Об учителях и учениках

       Не секрет, что перед обществом стоит выбор, свобода или порядок. Также мы понимаем, что при свободе не может быть порядка, а при порядке не может быть свободы. Здесь я даю определение свободы – человек может все делать то, что не мешает другим. Поиск компромисса между свободой и порядком найти очень сложно. Но я нашел этот компромисс – Свобода то, что касается лично человека, а вот в остальном должен быть порядок.
       Для того чтобы существовала свобода и порядок, необходимо нормализовать общество. И начинать надо с личности как к основе любого государства. Следующая основа государства это семья. И так дальше по нарастающей, и окончательный этап это государство.
Что же происходит у нас? А у нас все перевернуто с ног на голову. Основное считается государство, и так по нарастающей переходим к личности. Известно с древних времен, что личность на много умнее толпы.
       Вот и получаем, что в первом случае, когда основой является личность, в отличие от варианта, когда основой является толпа (государство), на много перспективнее. Но толпе легче сломать морально личность, чем личности образумить толпу.
Вот теперь рассмотрим учителя и ученика. Учитель представитель государства, соответственно мы его относим к толпе. Ученик является личность, то есть он индивидуален. Учитель на короткий отрезок жизни умнее своего ученика.
       Что происходит в школе? Учитель постоянно задавливает своими знаниями ученика. Ученик постоянно прогрессирует, лишь только по тому, что он постоянно приобретает знания. В тоже время учитель отдает свои приобретенные знания, но при этом он не развивается, лишь по тому, что он не приобретает знания.
       Теперь попробуем поставить задачи учителю. Учителя задача отдавать свои приобретенные знания, и его квалификация это  качество и количество приобретенных знаний учеником. С учетом, что в столичных городах аттестация в среднем доведена до абсурда, то что можно говорить о периферии. То есть мы признаем, что аттестация квалификации учителя очень условна. Стаж работы тоже не может влиять сильно, особенно после пяти лет работы, так как учитель не приобретает дополнительных знаний. Скажем так:2 х 2 = 4, то и через двадцать лет это будет также. Методики обучения в принципе едины, но в каждой школе их понимают по своему. А с учетом того что 40% годовой программы можно менять то мы получаем что все дают разные знания. Отсутствие единого неукоснительного стандарта не существует. Из чего следует что в одной школе проходят Пушкина, а в другой школе читают Ролинг Дж.К. (Гари Потора), соответственно знания и подход к жизни разный. Еще один момент хотелось бы отметить. Что при поступление в ВУЗы страны, сложнее всего поступить с периферии, чем городским.
       Хотелось бы задеть такую тему: Образование в компьютерных технологий. Автор статьи считает что компьютерные технологии это вспомогательное а не основное. И по заявлению правительства переход школ с Виндос на Уникс, это большой шаг назад, с точки зрения развития и прогресса. Вот так в образование, последних двадцать лет мы делаем только шаги назад.
Можно делать много выводов, но автор сделает такой:
1. Учитель не должен заниматься воспитанием учеников, он должен учить, и давать знания ученику.
2. Учитель не имеет право лезть в личную жизнь ребенка и насаждать ему свою жизненную идеологию, так как он за ребенка не отвечает, и в трудную для ребенка минуту он свалит все на родителей.
3. Учитель сам должен следить за своей психикой, и вовремя обращаться к врачу (я сторонник, чтоб это было на уровне государства). Так как с нарушениями психики работать с детьми нельзя.
4. И обладать нормальными социальными качествами. Дом, семья, ребенок а не кабак, улица, постель.
p.s. Длинные темы не пишу, потому что Учителя ни могут читать большие объемы, я уже не говорю о их учениках.


Рецензии
Вообще интересная тема, это все можно назвать Основы Современной Безопасности. Ну или как-то так.
Да у учителей проблем много, если учесть, что у них у самих дети страдают педагогической запущенностью, мужья алкоголики или садисты (очень часто, в моей практике мужья либо подкаблучники, либо тоже преподы, или садисты, бывают и более менее нормальные), а сами они постоянно лезут учить всё и вся тому как надо мыслить – то есть активно формируют мировоззрение или пытаются, картина вырисовывается неблагоприятная.
-
На прошлой конференции один академик от образования выступая перед аудиторией очень качественно всех обкакала, по-другому не скажешь. Академик естественно сама в прошлом школьный учитель, но по-видимому сделав клизму со скипидаром она все стала академиком, заслуженным педагогом и короче номинантом всех мыслимых и не мыслимых премий и наград. Так вот, она обкакала всех, психологов, началу, предметников, администрацию школ, очень хвалила свой институт. В конце пожелала удачной начала учебного года, это было незабываемо.
Образование это система которую надо менять, причем целиком. Но возможности такой нет. А по частям получится в дав раза дороже и с потерями.
Сейчас в сфере образования и подготовки профессиональных кадров в сфере учительства лидируют корейцы. Раньше были японцы, но у них какие-то проблемы с неимоверным ростом технологий, так что в лидеры выбились корейцы. И вообще азиаты дают жару. Вот надо посмотреть что они там у себя такое новое ввели. И действительно их успехи это успехи а не очередная хрень.
Кстати, Ян Амос Каменский великий магистр ордена масонов всегда мечтал создать универсальною систему образования. Общий система должна была примерить и вывести всех людей на новый уровень духовности. А за одно и создать единое поле валентности и контроля человеком и обществом. Хороший ученый был. После него много людей и в Советской России решалось универсальную систему получить.
О не плохо бы дикаря Жан-Жака Руссо вспомнить.
-
Недавно мне рассказывали, как муж с женой уехали за бугор, там обучились Штайнеровской системе обучения детей. И детей даунов. Приехали сюда, вернулись. Открыли частную школу, набрали наших учителей и стали учить. Просто кошмар, они применяли систему обучения для детей, страдающих синдромом Дауна и дефицитом интеллекта на нормальных детях, те в результате становились дебилами. Кстати их школа и сейчас процветает..
-
Короче, надо провести исследование, того что было, того что есть. И понять что будет. И вот тогда – то и можно сказать, куда и что реформировать в нашем образовании.

Максим Садов   03.09.2009 01:55     Заявить о нарушении
Да, а академиков в расход.
Причем сразу.

Максим Садов   03.09.2009 01:57   Заявить о нарушении
Максим вы женитесь на учительнице, я думаю вы поймете весь процесс жизни. Я это прошел, вам не желаю такого. Не так просто с подобными дамами жить.
Вы когда нибудь видели как (к примеру) учительница завидует успехам мужа (учителя)??
Тут я вкратце набросал на http://die-russische-idee.narod.ru/ конечно сыровато, но мне было интересно задуматься на бумаге, интересно ваше мнение.
Там немного, и буквально чуточку про образование, может и поможете мне более четко сформулировать.

Андрей Клементьев   09.09.2009 23:36   Заявить о нарушении
Хорошо, изучу)))

Максим Садов   10.09.2009 03:27   Заявить о нарушении
Ваши статьи наводят на разные мысли. Откуда берется детский вандализм. В школе дети на уроке должны сидеть не двигаясь и слушать внимательно. Нельзя во время урока встать и выйти,даже по нужде .Так было в моем детстве. После 6-7ми часов такого сидения ,выйдя на улицу,хотелось что нибудь разбить, смести,уничтожить.... Я конечно утрирую немного. Детей надо просто любить,воспринимать их как личность. Только при этих условиях можно их чему то учить.

Ифигения   11.09.2009 15:03   Заявить о нарушении
Правильно вы сказали: С начало любить, а потом учить, и не лезть в их не окрепшие души.

Андрей Клементьев   11.09.2009 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.