Рецензия на «Об учителях и учениках» (Андрей Клементьев)
Вообще интересная тема, это все можно назвать Основы Современной Безопасности. Ну или как-то так. Да у учителей проблем много, если учесть, что у них у самих дети страдают педагогической запущенностью, мужья алкоголики или садисты (очень часто, в моей практике мужья либо подкаблучники, либо тоже преподы, или садисты, бывают и более менее нормальные), а сами они постоянно лезут учить всё и вся тому как надо мыслить – то есть активно формируют мировоззрение или пытаются, картина вырисовывается неблагоприятная. - На прошлой конференции один академик от образования выступая перед аудиторией очень качественно всех обкакала, по-другому не скажешь. Академик естественно сама в прошлом школьный учитель, но по-видимому сделав клизму со скипидаром она все стала академиком, заслуженным педагогом и короче номинантом всех мыслимых и не мыслимых премий и наград. Так вот, она обкакала всех, психологов, началу, предметников, администрацию школ, очень хвалила свой институт. В конце пожелала удачной начала учебного года, это было незабываемо. Образование это система которую надо менять, причем целиком. Но возможности такой нет. А по частям получится в дав раза дороже и с потерями. Сейчас в сфере образования и подготовки профессиональных кадров в сфере учительства лидируют корейцы. Раньше были японцы, но у них какие-то проблемы с неимоверным ростом технологий, так что в лидеры выбились корейцы. И вообще азиаты дают жару. Вот надо посмотреть что они там у себя такое новое ввели. И действительно их успехи это успехи а не очередная хрень. Кстати, Ян Амос Каменский великий магистр ордена масонов всегда мечтал создать универсальною систему образования. Общий система должна была примерить и вывести всех людей на новый уровень духовности. А за одно и создать единое поле валентности и контроля человеком и обществом. Хороший ученый был. После него много людей и в Советской России решалось универсальную систему получить. О не плохо бы дикаря Жан-Жака Руссо вспомнить. - Недавно мне рассказывали, как муж с женой уехали за бугор, там обучились Штайнеровской системе обучения детей. И детей даунов. Приехали сюда, вернулись. Открыли частную школу, набрали наших учителей и стали учить. Просто кошмар, они применяли систему обучения для детей, страдающих синдромом Дауна и дефицитом интеллекта на нормальных детях, те в результате становились дебилами. Кстати их школа и сейчас процветает.. - Короче, надо провести исследование, того что было, того что есть. И понять что будет. И вот тогда – то и можно сказать, куда и что реформировать в нашем образовании. Максим Садов 03.09.2009 01:55 Заявить о нарушении
Максим вы женитесь на учительнице, я думаю вы поймете весь процесс жизни. Я это прошел, вам не желаю такого. Не так просто с подобными дамами жить.
Вы когда нибудь видели как (к примеру) учительница завидует успехам мужа (учителя)?? Тут я вкратце набросал на http://die-russische-idee.narod.ru/ конечно сыровато, но мне было интересно задуматься на бумаге, интересно ваше мнение. Там немного, и буквально чуточку про образование, может и поможете мне более четко сформулировать. Андрей Клементьев 09.09.2009 23:36 Заявить о нарушении
Ваши статьи наводят на разные мысли. Откуда берется детский вандализм. В школе дети на уроке должны сидеть не двигаясь и слушать внимательно. Нельзя во время урока встать и выйти,даже по нужде .Так было в моем детстве. После 6-7ми часов такого сидения ,выйдя на улицу,хотелось что нибудь разбить, смести,уничтожить.... Я конечно утрирую немного. Детей надо просто любить,воспринимать их как личность. Только при этих условиях можно их чему то учить.
Ифигения 11.09.2009 15:03 Заявить о нарушении
Правильно вы сказали: С начало любить, а потом учить, и не лезть в их не окрепшие души.
Андрей Клементьев 11.09.2009 16:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |