Новая Россия

                «Улучшение в народном положении 
                наступает не от перемены норм правления,
                но от изменения человеческого мышления»

                Е.И Рерих


                Новая Россия

Я прихожу сюда снова и снова, это место притягивает меня как магнит. Здесь я могу почувствовать себя по-настоящему свободным.
Уже издали  виднеется необыкновенной красоты церковь. Она располагается на высоком холме, символически возвышаясь над этой «грешной» землей. Величественное белокаменное здание играет на солнце золотистыми куполами, заставляя одним только своим видом почувствовать свою силу и мощь. Я останавливаюсь и не могу отвести взгляда. Это само совершенство. И дело вовсе не в великолепном пейзаже, который открывается перед моим взором. Суть гораздо глубже.
На меня накатывает волна полного умиротворения, и я непроизвольно улыбаюсь. Именно в такие в эти редкие минуты своей жизни я как никогда оказываюсь близко от Бога.
Россия, я дышу тобой! Я вдыхаю твой священный воздух полной грудью!
Погрузившись в собственные раздумья, я пошел по направлению к скамейке, которая находилась под увесистым дубом, чтобы немного отдохнуть от повседневной суеты. К своему сожалению, на ней я увидел несколько недопитых банок пива и разбросанные окурки сигарет. Да уж, ничего не скажешь. Еще несколько часов назад, озабоченный своими проблемами, я мог бы и не заметить этого мусора, но сейчас мои ощущения были совсем иными. Представьте себе, как по только что показавшейся Душе человека проводят ржавым гвоздем. Но я не стану даже мысленно укорять этих людей, пьющих возле храма, ведь каждому в жизни свое.
И опять возвращаюсь мыслями к матушке России. Я верю в ее духовное возрождение.
  Мимо проходит немолодая женщина в черном. Я ее вижу здесь постоянно. Она больше ничем не занимается, как просит милостыню у отдыхающих здесь людей. Заметив меня, женщина бросилась со всех ног на свою добычу и, кланяясь до земли, произнесла жалостливым голосом:
- Сынок, Христа ради, подай на пропитание! Бог тебя возблагодарит!
Я неторопливо открываю свой бумажник, достаю оттуда десятирублевую бумажку и протягиваю её просящей. Она приняла мой дар, но, по всей видимости, он показался ей не совсем достаточным, поскольку уходить женщина явно не торопилась.
- А у тебя там и сто рублей было – произнесла она и посмотрела на меня еще более жалобно, чем в первый раз. Вернее посмотрела не на меня, а на мой бумажник.
Я встаю и, ничего ей не отвечая, иду дальше.
Я верю в тебя гордая Россия! Однажды, восстав после сотен лет унижения, нищеты и духовного разложения, ты гордо распрямишь плечи и высокого поднимешь голову. Цепи, оковывавшие тебя все это время, будут разорваны, и уже ничто не сможет тебя удержать.
В тот день я громко воскликну: Я живу в Новой России!
Я это крикну с такой силой, что сама Вселенная будет сотрясаться от моих слов.
Я верю в тебя моя Россия!
Я повернул голову. Возле меня приземлился белый голубь. Для меня это символ возрождения и духовной чистоты. Я отломил немного хлеба и с удовольствием дал его своей птице Надежды. Голубь важно подошел ко мне, два раза клюнул мое подношение и, как ни в чем не бывало, улетел от меня.
- Лети, лети – сказал я вслед ему.
А когда ты вернешься, мы уже будем жить в Новой России!


Рецензии
Надо было бы дать ей сто рублей. Если встретите её ещё раз - подайте. Я потом Вам верну.
А если серьезно, то понравилось. Всего Вам доброго и светлого!

Игорь Даниленко   27.03.2015 07:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.