Маленькая исповедь

Я поведаю вам, -
Вдруг упало стекло,
И меня пополам
В этот миг рассекло.

И живет на земле,
Заплутавшись во мгле,
Потерявшись в тиши,
Половинка души.

Где сплошная стена,
И на самом краю,
Всюду ищет она
Половинку свою.

И уже чуть дыша,
И избив ноги в кровь,
Ходит-бродит душа,
Не находит любовь.


Рецензии
Да-да, так и есть - очень трудно найти родственную душу.
С уважением и теплом,

Иванова Ольга Ивановна   10.03.2011 18:49     Заявить о нарушении
Даже когда родственная душа есть, иногда ощущаешь себя одиноким. В такой момент возникли эти короткие строки.
Спасибо!
С уважением,

Виктор Терехов   10.03.2011 19:55   Заявить о нарушении
Не знаю, уединяться я тоже люблю, но при этом одиночества не чувствую. Мне греют сердце Ваши отзывы. Я мысленно разговариваю и
даю ответы. Спасибо!

Иванова Ольга Ивановна   10.03.2011 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.