об изданной книге Немного зло и горько о любви

Вышла в издательстве «АСТ» в 2009

заказать на Озоне можно тут http://www.ozon.ru/context/detail/id/2982168/

на Литресе выложен большой ознакомительный фрагмент - целые 6 глав, если кликнуть "читать фрагмент"


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО. Немного необычно, что ВЫ пишите/ может я не поняла/ ???? Я не такая грамотная, чтобы все понимать... Но у меня вопрос другого порядка: есть МЕЧТА издать книгу "Блокнот кондуктора"- единственную книжоночку))))) Я не писатель, а простой кондуктор... вот собираю средства..но...болею часто и пока не до книги...И все же подскажите СКОЛЬКО надо собирать денег? Не имею ни малейшего понятия, а в редакции идти боюсь, да и издавать хочу не в городе- потому, что ЭТА книга о моих челябинцах- и им в подарок будет книга- потому-то надо не здесь издавать)))))Я так ДУМАЮ)))) Очень рада, что забрела на Вашу страничку. Удачи в творчестве и заходите в гости. Есть ссылка на 10-ти минутный фильм о Челябинске и обо мне немножко)))) ПРИГЛАШАЮ. Увидите -как я дарю книжечки свои пассажирам))))ЗАХОДИТЕ. Жду- с )))))

Наталья Рахматуллаева   14.07.2014 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.