Сон Иоанна Богослова

 Фантазия, о том, что могло присниться Иоанну, в Гефсиманском саду

Был тих, тот самый вечер в Гефсиманьи,
Уж были не слышны, ни шум, ни гул
Иоанн прилёг, главой своей, на камни,
Спали все и он, устав от дня, уснул.

Узрел он чудо, в сне невыразимом,
Луч света вспыхнул в воздухе ночном.
Он ощутил Христа, как бы незримым,
Всё было в Нём и Он сиял во всём.

Как будто, после долгих дней разлуки,
Хотел Он ноги, тело Господа обнять
К Нему протягивает трепетные руки,
Готов он вновь, словам Его внимать.

Но слышит глас:"Что ищешь в человеке?
Как прежде хочешь, уповать на плоть?
А Я хочу, с тобой пребыть во веки
Не просто как Учитель, как Господь.

Иоанн, ты скажешь, Слово есть начало
И СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ человека здесь,
Так откажись же, от того что стало
Во имя вечного, Того кто был и Есмь.

Я ухожу, чтоб быть, опять с тобою рядом.
Воскресну вновь, чтоб вам в земле не тлеть,
Взгляни судьбе в лицо уже духовным взглядом
Со Мною ты, пройдёшь живым, сквозь смерть.

Ведь Я Есмь ЖИЗНЬ, не плоть Моя, ты слышишь?
Я СЛОВО вечное, Я СВЕТ, твоей души...
Когда нибудь ты вспомнишь и напишешь,
Под звук цикад, с лампадкою в тиши.

Ты вспомнишь всё, ну а пока, вы спите
Стремясь к мечте, по небу или вплавь
Ведь сон всё то, чего лишь вы хотите,
Что хочет Мой Отец, есть правда - ЯВЬ"

Ещё одно мгновение, разомкнулись очи
Пропал, иллюзий сладких, белый дым.
Он видит в тишине, средь тёмной ночи
Стоит Иисус, склонившийся над ним:

"Так вы всё спите, когда я зову вас?
Ведь я просил, не спать порой ночной,
И в этот Мой, смертельно-страшный час,
Просил я вас, прободрствовать со Мной"

               25.08.09г.


Рецензии
В христианстве божественное противопостовляется человеческому. Именно поэтому Иегова и выгнал Адама из рая убоявшись, что тот уподобится ему. И там-же плоть ставится выше информации и тем более личности - от сюда посыл "дал зайку, даст и лужайку". Хотя по формальной логике Стобы заводить кошек надо пожалуй больше ответственности,чем людей
Мы же в ответе за тех,кого мы приручили...
Ну это мимо, ведь христианство ре признаёт существование души у животных - иначе мимо бы были так любимые Иеговой кровавые жертвоприношения - из инструкций, по проведению которых состоит большая часть так любимой гомофобами "Ливит". Хотя Иегова и людьми не брезговал, если они не являлись евреями и то и дело науськивал евреев на гоев. (Не евреев) и журил первых за то, что они мало убивали вторых.
Однако про плоть. Сколько современные православные не кричат о душе но как только начинается базар о транссексуальности те призывают ломать ещё по образу писек.

Не все религии такие и в ведизме душа действительно стоит выше тела.
А вот мои религиозные чувства

http://www.proza.ru/avtor/dudkina1983&book=7#7

Сибирская Хиджра   08.11.2018 11:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.