просто любить

Они все кричали… а я им не мешала кричать, ведь это все равно не имеет для меня никакого значения… а они все кричали и кричали, кто-то был «за», кто-то был «против», те кто были со мной улыбались и молчали.
Они кричали о справедливости, они шептались о том, что каждый получает по заслугам, они не помнили свое вчера, когда сами были на моем месте, им хорошо в дне сегодняшнем, а остальное пусть превратится в прах – и я понимала их. Они кричали и бросали камни, и пытались попасть в душу, но последняя была уже далеко. Она принадлежала свету и ветру, воде и огню, она была везде и нигде конкретно, она растворилась в потоке жизни и счастья.
Они все кричали… они все давали советы… а разум, столь любивший спорить с душой, прислушивался к крикам и посмеивался: кричите, кричите – это же я спровоцировал вас, кричите, кричите, мне все равно ни по чем. Я знаю, что я прав, даже когда не прав. Сначала разуму было интересно, потом стало скучно и он стал икать душу и не мог найти ее, он стал сам кричать, но она не откликалась, он начал искать ее и звать, раскрывая двери и окна, но ее нигде не было… и тогда разум расплакался: зачем ты покинула меня в этой толпе??? Душа улыбнулась и прошептала разуму, окутав его теплом: но ведь ты так не хотел меня слушать, тебе так важно было считать себя во всем правым!!!
Что же я наделал -  взмолился разум? Ничего такого, чего нельзя было бы простить и исправить… истинная любовь всегда прощает, - ответила душа.

Разум улыбнулся, обнял душу и прошептал: ЛЮБЛЮ...

И я шепчу: Люблю тебя просто так, потому что хочу любить, потому что без любви жизнь теряет красоту и легкость, теряет  смысл… я люблю тебя – и это самые правдивые слова из всех, что я тебе говорила… я люблю тебя, даже если ты никогда не поймешь и не простишь меня… ведь я то на себя не обижаюсь больше, я люблю себя и поэтому наконец-то могу просто любить тебя! Я люблю тебя за каждый день и ночь рядом с тобой, я люблю тебя за боль и страдания, что привели меня к свету, я люблю тебя за тот мир, который ты мне и открыл, и за тот мир, что мы открыли вместе, я люблю тебя за то, какой ты есть и каким хочешь казаться, я люблю тебя за то, что ты желал мне добра и за то, что показал мне, как не нужно себя вести, я люблю тебя за слезы, что сожгли, но тем самым очистили мою душу. Я люблю тебя, даже если тебе это не нужно – это нужно мне, просто любить!

Любовь не унижет, Любовь спасает!

p\s судя по твоей довольной моське моя любовь не так уж и не нужна тебе, какой же ты упрямый, любимый мой, что тебе так сложно это признать ..! ^_^


Рецензии
"Я люблю тебя, даже если тебе это не нужно – это нужно мне, просто любить!" -это те строки, которые нужно понять каждому... Любовь нужна любящему.. Любовь уже сама по себе самодостаточна, прекрасна и счастлива..

Ангел Без Крыльев   06.10.2009 00:05     Заявить о нарушении
во истину так... )

Пальмира   12.10.2009 13:19   Заявить о нарушении