Вот такой странный день

«Я так безумно устала ….», в очередной раз констатировала я, глядя на звезды и пытаясь понять, на какой из них может покоиться его душа. Потом я долго разговаривала с ним, в надежде, что он хотя бы в состоянии меня услышать, плакала от тоски по так внезапно и трагично ушедшей любви и просила его вернуться ко мне ветром, солнышком, чьим-то взглядом, намеком, не знаю, как, но чтобы я поняла, что он меня слышит. Во сне я безнадежно пыталась увидеть его. Так с трудом дотянувши до утра, я  как робот пошла на работу.
Конец месяца. Ненавижу эти дни. Как всегда ждешь денег в последний момент, чтобы закрыть все дырки. А с этим кризисом с каждым месяцем все сложнее. Деньги не пришли.
Зато пришла собака. Открылись двери офиса,  и на пороге появилась она. Смешная, маленькая на коротких ножках, с  маленькой острой мордочкой и боксерским окрасом. На спине клок вырванного мяса и порванное ухо. Она осмотрелась не спеша, и легла прямо напротив моего стола.
И я подумала…..а может это он? Просто его душа переселилась в собаку. Он убегал, чтобы добраться до меня, сражался с псами, которые его догоняли,…потерял клок шерсти с мясом в бою за шанс увидеть меня. А пришел в этом облике, потому что ему надо было прийти срочно, а других тел, в которые можно вселиться не было.  Я смотрела в эти собачьи говорящие глаза и пыталась там увидеть ответы на свои вопросы. Наверное,  я медленно схожу с ума…собака остается жить у меня.


Рецензии
я помню эту собаку :)

Елена Гулякова   08.02.2011 10:36     Заявить о нарушении
Да...она оказалась неблагодарным поросенком)))

Бурная Река   08.02.2011 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.