111 градусов. Послесловие. Алма-Ата. Свадьба. III

105. АЛМА-АТА. СВАДЬБА. III.


- У тебя тетрадка большая есть? Такая, за 96 копеек?
- Да.
- Неси. Я типа телеграммы разносить буду. Почта во сколько открывается?
- Часов в 9, наверное.
- К 9-ти меня на почту. Организуешь?

Где-то в середине тетрадки линуется пара листов.
Номер по порядку – Фамилия – Время доставки телеграммы – Подпись получившего.
Вписываю вперемешку русские и казахские фамилии, что Олег на ходу придумывает…

Поспать бы сейчас…

К 9-ти приезжаем на почту. Олегов друг меня катает. Говорит, слежки не было. Дворами шёл.

Девушка-казашка. Молодая, красивая… Ах…
А я небритый. Да свежевыпимший.
Но с московским произношением. В лоб.
- Девушка, мне нужна фальшивая телеграмма.
- ЧТОООО???!!!

Пока рассказываю, у окошка собираются остальные работницы, в глазах – восторг!
- Вот! Вот! Мы её через аппарат прогнали, теперь и штамп на ней есть!
- Спасибо, девчат! Открыточку ещё дайте, вон ту, раскрывающуюся.
- Пожалуйста. Удачи Вам! Чтоб не побили!
- Спасибо!!!


Снова дома.
- Трёшник давай, дядя!

Приклеиваю телеграмму на открытку. Телеграмма простая – «Поздравляю свадьбой желаю счастья Паша».
Под телеграмму – трёшник.
Просвечивает!
А мы чистым листочком проложим...


- До дома-то её доберётесь? Нигде не перехватят?
(Невеста тоже живёт в частном доме.)
- Смысл? Улицу верёвками перетянут, водку требовать будут. За проезд.
- Короче, ВСЕ  РАСЧЁТЫ  В  ДОМЕ, ясно? Стоять насмерть. Обещать, что угодно. Всё – в доме!


Пора!
Меня везут на улицу, параллельную улице, где невеста живёт. Ближе нельзя. Дальше – сам.
Да пошло оно всё!!!
Спать я хочу!
И в душ…
Злой я!!! Злой!

Шумнуть надо.
Ломлюсь в соседний дом с табличкой «осторожно, злая собака!».
Крики, скандал, лай. Хлопаю калиткой в сердцах, возмущённо:
- Табличку сделайте! Не разберёшь, где дом какой!

Из дома невесты наблюдают… Подхожу. Злой. Обгавканный.
- Такой дом?
- Да.
- Такая-то здесь живёт?
- Да.
- Телеграмма ей, позовите.
- Ой, Вы понимаете… свадьба у неё… она…
- Поздравляю. Вы – мать?
- Да.
- Телеграмму получите. Распишитесь. Да не здесь!!!
- Простите…
- Здесь!

Всем своим видом показываю, как обрыдло мне всё на этом свете со всеми этими мамашами и свадьбами.

Всё!
Тетрадь с росписью в получении перемещается в мой дипломат, телеграмма остаётся на «вражеской» территории, я выхожу.
Теперь – в кусты погуще, и – ждать.
Ждать…

Только не спать!


Читать дальше:
http://proza.ru/2009/09/01/814


Рецензии
Ух, прям детектив такой, дорогой Павел, что мурашки побежали... Бегу и я...

Лили Миноу   29.10.2019 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.