Что в храме твоём?

"Был ли в самом начале у мира исток?
Вот загадка, которую задал нам Бог"
Безнадежно мы бьёмся над этой загадкой:
Ведь Творец на неё сам ответить не смог.


**** 

Стремился ввысь, спешил, летел,
Чтоб встречу с Господом устроить.
Так удивить его хотел!...
Знак на дверях «Не беспокоить!
Мир сОздав, отошёл от дел»"

****

Рано иль поздно - прибудем к порогу,
Дружной толпой, в одиночку, вдвоём.
Я вопрошу у всесильного Бога:
Звал? Ну, пришла я.  Что в Храме твоём?


****   

Прочтут фанатики меня, сурово скажут:
Откинешь ласты - вот Бог накажет!
Я им отвечу: Наказанье - это жизнь.
Навряд ли ад ваш сей жизни гаже.

Опять фанатики прочтут, и вскрикнут тут же:
Рай обретёшь  ты на небе! В путь же!
Отвечу им: Зачем мне Божий рай?
Навряд ли рай тот сей жизни лучше.


**** 


В осеннем сквере гуру-кришнаит
Реинкарнацию прохожему сулит.
Мол, в смерть не верьте - то ещё кино.
Вы в жизнь опять вернётесь всё равно.

Вернёмся? Чем? Иль кем? Когда? Зачем?
Двуногим? Иль бездомною дворняжкой?
Поэтом? Мэром? Женщиной в гарем?
Или куриной голенью и ляжкой?
Водой? Скалой? Энергии пучком?
Эйнштейном-два? Иль Ваней-дурачком?
Бесплотной тенью? Простыней в кровать?
Эх, если б знать… Эх, если б что-то знать…



В двух  первых четверостишиях использованы строки из стихов О.Хайяма и  Мистера Ван Ю


Рецензии
Наташа, мне понравились Ваши философские рассуждения. Ваши мысли мне близки. Думаю, что Ваша идея о том, что наши Ад и Рай на земле и при жизни, - правильная.

Виктор Терехов   05.09.2009 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.
Только это не мои идеи. Все так называемые наши мысли и идеи взяты от наших предшественников. Вряд ли мы сами придумываем их. Мы принимаем чужие мысли за свои, как свои.

Наташа Родина   06.09.2009 03:40   Заявить о нарушении
Значит, всё-таки они наши! Успехов!

Виктор Терехов   06.09.2009 10:38   Заявить о нарушении