Песенка Велосипедиста

Телом жирного питона
вьется горная тропа.
Хвост обгрызлый пелотона
помаячил и пропал.
За горой нас ждет Италия,
пицца, сладкое вино…
И настырно жму педали я,
хотя, наверно, все равно.

Слабоволием меня вы не корите,
сломлен я и выбился из сил.
А помочь хотите, лучше подтолкните,
а еще верней – возьмите на буксир.
Не мастак я по жаре да в гору,
мне бы по прохладе да с горы…
Это ж надо – дать такую фору!
А теперь попробуй – догони.

«Шнеле! Драйв!» - орут с обочины,
шпарь, мол, парень, поскорей.
А я конкретно озабочен
стертой задницей своей.
Два часа уже на копчике
безостановочно тружусь.
Ладно, пусть подъемчик кончится,
я вам, фрицы, покажу!

Не видать сегодня мне победы,
главное - успеть бы на обед.
Кто там впереди - испанцы, шведы?..
Ржет, как лошадь, мой велосипед -
тоже чует ветерок вершины.
Переходим с шага на галоп!
Только б терку выдержали шины,
я вас всех зараз возьму на гоп!

Я с горы - и камнем в гущу,
словно выпущен пращёй.
И еще добавил пуще,
аплодисментами польщен.
Врассыпную сразу - трусы
европейских всяких стран.
Знают удаль нашу русскую:
чуть ни то - и на таран!

Соловьями засвистели спицы,
захожу разбойно на вираж.
Мало мне теперь кусочка пиццы -
я уже вошел в победный раж.
Мне б с горы да по Равнине Русской,
я б с разгона - в небеса орлом!..
Но в горах, как в жизни, после спуска
сразу начинается подъем…

Телом жирного питона
вьется горная тропа.
Хвост обгрызлый пелотона
помаячил и пропал.
За горой нас ждет Италия,
пицца, сладкое вино…
И уныло жму педали я -
ведь не догонишь все равно.

Не видать мне нынче пьедестала.
Велогонщик я - не альпинист!
Я виляю задницей устало,
лишь бы только не скатиться вниз.
Задыхаюсь в петлях серпантина,
но себя не дам похоронить!..
Поступаю крайне неспортивно
и съезжаю с трассы - покурить.


Рецензии