Гурзуф 2

В столовую я пошла длинной дорогой, по аллее мимо пальм, цветущих кустарников и декоративных деревянных фигур  - домика Бабы-Яги и медведя с Машенькой. Машенька была какая-то страшненькая и сразу становилось понятно, почему Медведь все-таки решил отнести ее домой. Справа, на главной аллее стояла еще одна достопримечательность - летающая тарелка. Инопланетян не было видно, наверное, они, в отличие от меня, уже были на пляже. В столовой вряд ли - видимо,  они  приземлились так давно, что открыли в тарелке  свое собственное кафе.

В корпус, где размещалась столовая, вела крутая лестница. Я одолела ее и потом поднялась вслед за другими голодающими на второй этаж, попутно отметив слева от входа интернет-клуб - значит связь с большой землей имеется! Цену я тогда еще не разглядела и пребывала в блаженной уверенности, что смогу выйти на связь, когда возникнет, и если возникнет, такое желание.

У входа в свой зал  - столовая поражала своими размерами и количеством залов - я цивилизованно вымыла руки и посушила под феном. Потом прошла к своему столику - мне его показали заранее. За  столиком еще никого не было и пришлось решать, чье место я могу занять. Снова вспомнились медведи - "Кто сидел на моем стуле!" Я начала есть довольно неплохой обед и тут подошли соседки по столу. Конечно же я сидела на чьем-то месте, но его  милостиво оставили за мной. Мы поглощали пищу и параллельно знакомились, обменивались впечатлениями и дозированной информацией о себе.Соседок было четверо, симпатичные женщины примерно одного со мной возраста. Компания подобралась подходящая. В субботу еще подъедет моя приятельница и экипаж будет укомплектован полностью.

Мы распрощались до ужина и я пошла назад к своему домику.


Рецензии
Страшненькую Машеньку немного жалко. :)

Виталий Слюсарь   29.04.2011 11:11     Заявить о нарушении
Такой уж ее сделали:) Но и красивых и живых Машенек там было достаточно:)

Елена Мюнстер   29.04.2011 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.