О Боге. Эпилог

В результате обсуждения(!) с авторами-читателями темы Существования Бога, я сделал вывод, что подавляющее большинство "верующих" даже близко не представляют себе то, во что они верят. Разгадка на картинке моей авторской страницы. Это портрет того, кто изобрел Единого Бога. Это отнюдь не Моисей, как принято считать, а Эхнатон или Аменхатеп IV.
Но попробуй это объяснить "верующим" - сожгут на "костре" как еретика!
Ну да ладно. Пусть живут со своим заблуждением как пожелают. Это их право выбора.
Напоследок хочу добавить. Если предположить, что Бог действительно существует, то напрашивается вывод о том, что Он любит и хранит больше людей Неверующих (атеистов), которые своими добрыми делами и гуманностью славятся больше чем Верующие. А последних, почему-то постоянно "наказывает" или вовсе не замечает и не слышит.
Вот, собственно, и все.
Всем желаю крепкой Веры в свои убеждения!


Рецензии
Как то, после моего рождения свыше, по милости Божией, где то в 1992 или 3 году, мне на глаза попалось четверостишие Омара Хайяма. Надеюсь, что я точно передам его, если нет то будьте снисходительны ко мне.

" Я в этот мир пришёл, богаче стал ли он?
Уйду, потерпит ли урон?
О, если б кто, мне объяснил, зачем я,
Из праха вызванный, вновь стать им обречён!?"

Я уже тогда, слава Господу, знал ответ на мучивший Хайяма вопрос. Но, чтобы ответить по Хайямовски, мне пришлось помолиться Богу и попросить помощи у Него, ибо я не поэт и это должен был быть первы стих в моей жизни. Вот этот ответ и ему, и всем задающим такой вопрос.

"Ты в этот мир пришёл, да стал богаче он.
Коль в ад уйдёшь, потерпит он урон.
Из праха вызван ты, чтоб истину познать,
И во Христе Иисусе, жизнь вечную принять!"

Творец создал нас для Себя Самого, ибо Он Бог (если вы конечно знаете, чно значит по истине-БОГ), Бог суверенный, Который делает, что хочет и не даёт никому отчёта, но все зависимы от Него, и подотчётны Ему. Всё, что Он творит, Он творит для славы Своей, и для блага возлюбленных Им. Он повелевает (не предлагает) всем людям повсюду покаяться(изменить своё отношение к Богу, через веру в Сына Его, Иисуса Христа). Если же кто не покается, то БОг будет его судить, и он на веки вечные будет отвергнут Богом, и осуждён на бесконечные муки в озере огненном. Ибо нет большего оскорбления для Бога, как отвержение Сына Его, Которого Отец Небесный отдал в жертву за наши грехи. Те же, кто примирится с Богом, через веру в Иисуса Христа, тот будет во веки вечные пребывать с Богом и наслаждаться Его совершенной, бесконечной и безусловной любовью. Да вдобавок и сам будет совершенно любить, как Бога, так и великое множество спасённых Им. А любить, это счастье. Поэтому, мы созданы для совершенного и вечного счастья, если нас конечно такое счастье привлекает. Такая вечность желанна лишь для рождённых свыше, от Бога, детям же дьявола, она ненавистна. Так говорит Бог. Деян,17:24-31; Ин.5:20-27; Еф.1:3-14; Рим.8:28-39; 10:8-17; Отк.20:10-15.

Чего же вы желаете для вечной души вашей, вечного счастья с Богом, или вечных мук с дьяволом? При этом хочу сообщить не знающим, что ваша душа, это не чтото химерное и отвлечённое, это вы сами и есть, и существовать будете вечно. Не надейтесь на ложные убеждения, что после смерти вы распадётесь на атомы и перестанете существовать, эта лживая идея подкинута дьяволом, а он, как известно, лжец. Бог такого счастья вам не подарит, если вы не примиритесь с Ним.

Желаю всем спасения во Христе!

Александр Николаев 2   17.08.2010 00:09     Заявить о нарушении
Вы - взрослый человек, а пишите такую ересь! И не стыдно Вам?
Такое бред может распространять по миру либо нездоровый психически (зомби) человек, либо мошенник. Зря старались! На меня подобные воззвания впечатления не производят.

Фелиз Унца   17.08.2010 11:25   Заявить о нарушении
Ну что же, мне вас жаль! Это по поводу вас.

О себе, то мне не стыдно, ибо я возвещал истину. Стыдно стыдиться возвещать слово Божие, и правду о положении человека находящегося на пути в ад.

И последнее, всякий мошеник надеется получить выгоду от своего мошенничества. В чём же вы усмотрели мою выгоду, от вашего(допустим невероятное для вас) спасения? Я вас не видел, незнаю, и навряд ли когда нибудь с вами встречусь(разве что когда вы предстанете на суд Божий). То в чём моя выгода? Или вы просто занимаетесь словоплётством и болтологией, и тогда, когда судите о высших материях, и когда навешиваете ярлыки на тех, кто не разделяет ваше плотское, а в глазах Бога-безумное, суждение. Поскольку вы человек плотской, душевный, то и естественно, что всякое духовное, Библейское суждение, для вас является безумием. Тем самым вы и свидетельствуете против себя пред Богом, ибо Он вам Судья и слово Его.1Кор.2:14-16; Ин.9:39-41; 8:21-25,42-47; 7:15-17; 12:44-48.
В прочем, если вы хотите оставаться во тьме и безумии неверия, то да будет вам по сердцу вашему. Христос так и говорит: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего пред свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас"-это Его повеление для всех детей Божьих. Поэтому, если у вас возникнут притензии, то обращаетесь с ними ко Христу, Он Бог справедливый и у Него нет лицеприятия, каждому воздаёт по делам его. Аминь!

Александр Николаев 2   17.08.2010 12:30   Заявить о нарушении
Не всякое библейское суждение, является для меня безумием. Но безумием считаю легионы "столпников", "вещающих" от имени бога отовсюду, откуда только можно "вещать". Вы не ведаете, что творите, указывая на песчинки в чужих глазах, в то время как в своем бревна не замечаете. Кто Вам внушил, будто бог наделил вас правом говорить за него, судить за него и клеймить за него? Не искушайте себя этим, ибо попадете же в собственные "сети", коими жаждете изловить души людские.
Меня жалеть не надо. Пожалейте себя! Потому как жалость к другим, это проявление высокомерия, прикрытого маской добродетели.

Фелиз Унца   17.08.2010 12:55   Заявить о нарушении
Считайте как хотите, вам же пожинать от своих решений.
Я, что должен был сказать вам пред Господом, сказал и добавить мне нечего, да к тому же, как вижу и не за чем. Мне гораздо легче, чем вам, ибо Господь сказал, как мне поступать в таком случае, что я вам, выше и процитировал.

Не могу сказать вам, "С уважением", ибо не уважаю Богопротивную позицию, которую вы занимаете и которую ненавидит Сам Бог.

Александр Николаев 2   17.08.2010 14:27   Заявить о нарушении
Господь вам лично сказал, как поступать или вы это в библии прочитали?
О том, что ваш "бог" ненавидит и что любит, он с вами также, лично поделился? Прежде чем что-то утверждать и пропагандировать, для начала вдумайтесь, что вы несете!
Для меня ваше "уважение", либо его отсутствие, ровным счетом ничего не значат. Потому как мнение раба, поклоняющегося идолу, это мнение того, кто этого идола придумал и рабу навязал. В вас нет терпимости к инакомыслию. Все кто не разделяет вашу "веру" - бездушные твари. Это говорит о том, что "каков пастырь, такова и паства".
Ну как? Пламя злобы и ненависти ко мне, разгорается еще сильнее? Или подкинуть "дровишек" не мешало бы, а?
Ха-ха-ха-ха!!!

Фелиз Унца   17.08.2010 15:34   Заявить о нарушении
Притчи Соломона, глава1, стихи с 20-33; и Псалом первый.

Александр Николаев 2   17.08.2010 17:04   Заявить о нарушении
А что, своего ума не хватает на то, чтобы привести веские аргументы?
Только и можете, что цитировать персонажей, либо давно умерших, либо не существовавших вовсе!
Зря вы продолжаете тужиться! Ваши потуги не принесут вам никакой пользы.
Хотя, кто знает! Полемизируя со мной, возможно вы излечитесь от своей сомнамбулической хвори и пелена религиозного дурмана спадет с ваших глаз.
Нет. Боюсь, скорее наступит второе пришествие Иешуа Назаретянского, чем вы обретете душевное здоровье. Это значит - никогда!

Фелиз Унца   17.08.2010 18:16   Заявить о нарушении
Зачем же придумывать велосипед, когда лучше воспользоваться мудростью Всевышнего и Совершеного в познании. А Он провозглашает: "НЕ обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя; дай наставление мудрому, и он будет ещё мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание".Пр.9:8,9. На примере вашей реакции, вижу как это чётко работает.

Непредвзятые читатели нашей полемики, увидят, кто из нас ненавидит, а кто совершенно спокоен.

На том и остановимся.


Александр Николаев 2   17.08.2010 18:41   Заявить о нарушении
Скорее, адекватные читатели увидят, кто из нас спокоен, а кто ненавидит.
Вы все также тупо продолжаете цитировать библейских персонажей. Сделайте одолжение: ляпните что-нибудь свое, мудрое! Да так, чтобы навеки в скрижалях застыло. Или прочтите хотя бы "Му-му" и последуйте примеру Герасима. Пусть ваше молчание будет золотом, чем словеса - сорной травой!

Фелиз Унца   17.08.2010 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.