Отпуск с Оделией

 Всё! Всё! Всё! Свобода, долгожданный отдых! В окно иллюминатора ярко, ослепляя глаза, светит солнце. Внизу, из под крыла самолёта выглядывает синевато-зелёное море. Машина с лёгкого разворота заходит на посадку, вздрагивает фюзеляж, и чувствуется, как шасси уже шуршат по выжженному асфальту. Она крепко сжала мою руку. Лицо её сияло радостью. Я наклонил к ней голову. Лишняя пуговичка-две строгой белой блузы были расстегнуты, и сама ткань как бы случайно отошла  от хрупкого тела, открывая прекрасное и глубокое декольте. Оделия  перехватила мой взгляд, мои губы нежно коснулись её влажного красного цветка, впитывая сладкий нектар. Но наш романтический разворот прервал сухой голос стюардессы, лившийся из динамиков. Подчиняясь правилам, как и все пассажиры, мы двинулись к выходу. На выходе, в столь ещё ранний час, я почувствовал себя как на сковороде. Жара в этом городе была давно уже постоянным гостем. Дальше обыденная церемония местного аэропорта, такси у входа и отель.
 Гостиница, подобно королевскому дворцу, распахнула перед нами прозрачные электрические двери. Охлаждённый воздух и небольшой полумрак лобби окутали нас, подобно некоему сказочному волшебству.
-Мы заказывали здесь номер,- обратился я к миловидной служащей.
-Ваши паспорта. Она некоторое время что-то делала в компьютере. Простая формальность. Ключи, мерно гудит лифт. Наша комната встретила нас лёгкой прохладой. А сквозь огромное окно солнечный свет пеленой окутывал наше кратковременное жилище.
-Надо распаковать сумки,- как и многие женщины, Оделия начала обустраиваться, согнувшись над кроватью и выкладывая вещи.
При этом кофточка её вылезла из под пояса короткой юбки, оголив красивую нежную спину. Перебирая одежду, она стала на колени, отчего моему взору открылись маленькие полупрозрачные трусики-шорты.  Я чувствовал, как температура в моём теле медленно начинает возрастать.
 - Да неужели мы пёрлись в такую даль, чтобы ковыряться с этим барахлом, которого и дома хватает?!- подобно молниям, нервно проносились в голове мысли.
 Правая моя рука нежно окольцевала её упругий животик, левая же, захватив ногу спутницы под бедром, подобно рычагу, перевернула на спину. Короткая юбчонка задралась к верху, обнажив и без того почти открытые стройные ножки, между которыми оказалось моё тело. В следующее мгновение я припал к нежным лепесткам её губ, подобно пчеле, поглощая нектар цветка. Мой язык без труда раскрыл уста красавицы. От приятной неожиданности она совершенно забыла о сопротивлении, и лишь ласково сжимала меня руками. Минуя белоснежные зубки, проникал в глубь её очаровательного ротика, нежно обследуя каждый его уголок, пока ни столкнулся  с влажным язычком Оделии. Она мне ответила тем же страстным поцелуем, нежно присасываясь к моей нижней губе, чем сковывала движение моих уст. Я высвободился из подобного захвата и вновь перешёл в атаку, нежно лаская  цвета молока, кораллы. Обходя их снаружи и внутри, облизывая, дёсна везде, где только мог достать. Пока вновь ни столкнулся с вечным маленьким хозяином её ротика. О, какая это была приятная игра, в который мы хотели поглотить друг дружку. От вожделения  моя красавица закрыла глаза, отдавшись вся мне. Её длинные ресницы легли подобно еловой шубе на снег. В порыве страсти она обхватила моё туловище ногами, начав сдавливать меня. Но, не желая причинить боль, а лишь, чтобы прижать к себе, как можно плотнее. Стараясь объединить наши тела в одно целое, хотела слиться со своей любовью. Сильно прижавшись к ней, я чувствовал сквозь тонкую ткань рубашки биение её сердца, ощущал, как тяжело вздымается грудь, участилось дыхание, и сильно напряглись, увеличившись, до селе маленькие вишенки. Я взял в рот её верхнюю губу, присосался нежно к ней, закрыл глаза, ощущая свою беспомощность перед этим сладким захватом. Моя красавица переходила не спеша в наступление. Всё так же, не расцепляя своих очаровательных ножек, она перекатилась со мной вместе на бок. Губы выскользнули из её ротика, и теперь лицом уткнулся ей в пухлую грудь, декольте которой уже само по себе раскрылось до нельзя. Машинально моя рука легла ей на округлое бедро, начав стягивать тоненькие трусики. Сам того не думая, опустил пальцы в маленькую тёплую пещерку подружки, ощущая, на сколько она была полна нежной влагой любви. Оделия легко застонала, прижав сильнее мою голову к своим плодам, и невольно перекрыв мне дыхание, потом перекатилась со мной ещё раз, и, положив меня на лопатки, уселась верхом. Её, уже полностью обнажённая грудь маленькими вишенками смотрела на меня. Запястья мои были прижаты к матрасу красивыми ладошками. Аккуратно уложенная причёска красавицы, потеряв свою форму, растрепалась. Глаза сверкали игривым огоньком.
-Мне очень жарко с тобой. Как же ты все-таки умеешь завести, когда хочешь. Но, сначала хочу в душ. Пойдёшь со мной?!- она легко коснулась моих губ своими, и, не дожидаясь ответа:- Ну, давай, кто быстрее!?
Увы, она была почти раздета. Я даже не стал спешить, отдав ей пальму первенства. А из ванной уже доносился шум воды.
                ************

 -Ну, что же ты? Где?!- доносился её весёлый голос.
Я не спеша, разделся, двинувшись на оклик. Она стояла в ванной. Из-за сильных брызг воды и яркого света тело Оделии не только приобрело нежно-розовый оттенок, но даже сияло подобно мраморной статуе, отражаясь в каждой, наполированной плиточке кафеля. В сильном напоре охлаждающего душа она не слышала моих шагов. Волосы её были откинуты назад. Красавица отдалась вся в руки водопада, как несколько минут назад мне.
 Нежно обняв её гибкое тело, я прижался к ней, слившись воедино. Прохладные струи охватили моё тело. Руки скользнули по животу любимой вверх, лаская пухленькие плоды. Пальцы аккуратно сжимали их тёмненькие вишенки, легко ими поигрывая. Губы мои коснулись маленького ушка, точнее лишь мочки, спускаясь вниз по шейке. Сползая дальше по плечу, лопаткам. Я привстал на колени, целуя округлые напряжённые бёдра Оделии. Как мне хотелось укусить их, во мне просыпался звериный инстинкт хищника. Мой язык спустился в ложбинку, разделяющую эти прекрасные ягодицы, и обильно омываемою водой. Раздвинув эту красоту руками, я лизнул её нежно-розовую кожу. Моя слюна смешалась с живительной влагой душа. Продолжая спускаться ниже, я нежно ощупал им маленькое отверстие. Чувствуя, как она напряглась, не стал давать ей поблажки, обследуя это прекрасное создание. Наконец пальцы проникли внутрь небольшой пещерки, двигаясь всё глубже и глубже. До меня  донёся лёгкий вздох. Она развернулась ко мне, тихонько опустившись на колени, и легла на спину. Я припал к её розовому цветку устами, слизывая нектар с лепестков. Не спеша продвигаться дальше, обсасывал её бледненькие губки сверху донизу, вправо, влево. Вода омывала мою голову и её ноги. Почувствовав вздох истомы и пальцы, вонзившиеся в мои волосы, поддавшись давлению тянущей меня руки, мой язычок проник в самую глубь пещерки, насколько позволял мой нос. Он мне часто мешал. Желая достать сокрытые сокровища, я усиливал с каждым наступлением своё движение вперёд, к заветному кладу. Она начала стонать, сильно сжав мои волосы. Остановиться уже не было возможности, чувствуя, что победа близка. И вот-вот моя соперница будет повержена. Действительно, мгновение, ещё одно,
И она громко протяжно охнула. Мой плен ослаб, её глаза светились счастливой усталостью. С чувством выполненного долга я ополоснулся, и, вылезая из ванной, стал вытираться. Она последовала моему примеру, выскочив за мной следом, крепко обняла со спины, поцеловав за ухом, зашептала:
-Куда же ты собрался? Я тебя так не отпущу!- с этими словами она с силой развернула меня.
Моё возбуждение от ванной ещё не ослабло и упёрлось ей в живот. Не долго думая красавица толкнула меня на туалетный стул. И плюхнулась, верхом оседлав мои колени. На сей раз, она полностью владела положением. Её губы безжалостно впились в мои. Не смущаясь ни капельки, и не тратя времени на ненужные ласки, она грубо раздвигала мои уста, пока ни добралась до моего языка своим. Жадно его облизав, засосала мою нижнюю губу, будто желала выпить всего меня до капельки. Я, поверженный и пленённый, обхватил ладонями её округлые ягодицы. Испустив лёгкий стон возбуждения, Оделия начала крутиться и вертеться на моих коленях, учащая амплитуду с каждым движением. Подобно гимнастке на спортивном снаряде моя красавица выделывала удивительнейшие упражнения. У меня перехватывало дыхание. Губами, практически безуспешно, я пытался поймать её набухшие тёмные вишенки. Руками она крепко обхватила мои шею и плечи. Я то расслаблялся, то напрягался вновь, чувствуя внутри лёгкую нервную боль. Мои силы иссякали. Не имея возможности более сдерживаться моё животное «Я» вырвалось наружу. В тот же миг моя любовь отозвалась громким эхом.
 На сей, раз она нежно поцеловала меня усталыми губами, я покорно ответил ей. 
-Ну, как тебе?
-Незабываемо,- пробормотал я.
-Тогда переодеваемся, и,- она взглянула на часы, валявшиеся на столе,- у нас скоро обед.
 И это всего лишь один из трёх незабываемых дней нашего отдыха, в течение которых мы забавлялись, чередуя сражения с различными экскурсиями и массажными процедурами. Иногда, после очередной баталии с ней, задумывался, что на работе всё-таки я отдыхаю больше. А здесь, за подобный отдых, должен расплачиваться сам. Что-то в нашем мире во взаимоотношениях безнадёжно упущено. Хотя, честно говоря, уже подходя к трапу самолёта, поймал себя на мысли, что трудиться так был бы готов до конца жизни, только хватило сил.


Рецензии
Уважаемый Михаил, всё бы не плохо, но будто я потеряла продолжение.
Вот так: Вы пришли к второй части, а я... Где продолжение, или это был просто терапевтический сеанс? А может быть...нет, обязательно должно быть продолжение...Нана.

Нана Белл   29.09.2009 15:47     Заявить о нарушении
Это только зарисовка о краткосрочном отпуске,Наночка. А потом следуют серые будни, и там вряд ли будет что-то интересное.И они не семейная пара,а всего лишь любовники.И возможно,там,где-то на большой земле,ждут их семьи.И может они захотят создать свою семью новую,разведясь со старой.А может их роман так и останется романом любовников.Но это уже будет новая история,которая,кстати,сейчас готовится к выпуску.Только эротических моментов там будет меньше,и они станут несколько завуалированы.Потому-что жанр эротики читают многие,и многие лишь "под падушкой" читают,а поскольку все высокоморальные,то называют этот жанр похабщиной.Я решил немного отойти от этого.Зато в новом повествовании будет море слёз.И ещё огорчало,что читают рассказы многие,а писать отзыв не желают.Спасибо,что зашли в гости!

Михаил Олевский   29.09.2009 21:35   Заявить о нарушении