Я боюсь

Я все еще боюсь, что ты опять исчезнешь,
Растаешь во дворе как утренний туман.
И я опять забьюсь в своей глухой болезни,
Пытаясь разгрести полуночный дурман.
Я так боюсь что ты, найдешь себе другую,
И будешь по ночам её тревожить сон.
Я так боюсь забыть любовь свою слепую,
В которой наши души сливались в унисон.
Я без тебя боюсь с рассветом просыпаться!
А если я проснусь, а ты уже не мой?
Чему тогда потом мне будет улыбаться,
Когда твое дыханье не за моей спиной.
Ах, милый, я боюсь! Но ты ведь не исчезнешь?
Пообещай, прошу, хотяб надежду дай!
Я не хочу уйти чужой и бесполезной,
Пусть даже ухожу не в ад, а только в рай.


Рецензии
Получил огромное удовольствие от Ваших стихов, Мария.
С уважением.

Роман Барнет   22.02.2011 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Надеюсь вы сделаете это ещё не раз!

Мария Поспелова   22.02.2011 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.