Все хотят моих денег!

Нет, ну все, буквально все хотят моих денег! Не успел стать человеком, как отовсюду сверкают  жадные глаза, тянутся ненасытные руки: "Одолжи", "Пожертвуй"...Эта реклама уже достала: купи «Пежо», «Возьми «Ауди!», скидками заманивают. А они меня спросили – нужны мне их машины?
А банки, которые наперебой уговаривают отдать  мои деньги только им под самые выгодные проценты? Вон их сколько, и каждый уверяет, что он – самый выгодный. А я так думаю: раз  все они  выгодные,  значит,  на самом деле ни один!   
Не-е-ет, не отдам я им своие кровные.  И не поеду  ни на какие Мальдивы и Майорки, как бы меня ни зазывали эти красочные туристические проспекты - некогда мне, человек я очень занятой. И вообще, я считаю, что нельзя деньги, которые ты так долго и трудно ждал, тратить на всякую ерунду.
У меня они все пойдут только в дело! Полторы тысячи рублей раздам  кредиторам, пятьсот придержу для зачетов, пятьсот прокучу с Жанкой с филологического. На оставшиеся двести будут жить. Как, как! Как-нибудь,  пока не получу следующую стипендию и снова не стану человеком!   


Рецензии
Замечательные работы! Читала с большим удовольствием. С теплом, Юля.

Юлия Колесникова -Ромбах   27.10.2012 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля! Кажется, мы начинаем дружить...

Марат Валеев 2   27.10.2012 08:41   Заявить о нарушении
Буду рада, Марат. Как зовут Вашего рыжего друга?

Юлия Колесникова -Ромбах   27.10.2012 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.