Обезьяновая любовь...

Обезьяновая любовь...
 

Я не старею –
матерею,
мне – пятьдесят...
Хоть снисходительность имею –
люблю не всех подряд...

Кураж по жизни...
Вдохновение – 
не частый гость.
Я  знаю толк...
ищу я женщин –
ко мне придешь?!


***
Чтоб половая жизнь сияла  заново,
любовь придет к нам –  обезьяновая...


***
По аналогии с "котищем"
я есть "мужчинищем" пока...


 


Рецензии
Матерый мужчина, который знает толк в женщинах. В этом есть какая-то брутальность.
И все таки светлая и чистая человеческая любовь - это совсем другое, подарок судьбы бесценный.
Можно я напишу лучше о тех стихах, которые у Вас на главной странице под фотографией? Они - крик души, который понятен, сумели Вы так свои чувства выплеснуть, что холодок по коже.
Вспомнилось, что самый "неудачный" ребенок - самый любимый. Это так. Спасибо Вам за эти пронзительные строки.

Наталья Рыжих   24.01.2011 17:57     Заявить о нарушении
Добрая Наташа!
Я не понял и не заслужил Вашей благодарности...
С уважением и пожеланием счастья, Аркадий

Аркадий Клигер   25.01.2011 11:13   Заявить о нарушении