Гурзуф 6

Я проснулась еще до рассвета - сейчас уже не помню, сама или под звон будильника - это было неважно. Я надела купальник, шорты и блузку, почистила зубы и умылась. Сумка была приготовлена заранее. В полумраке предрассветной ночи я спускалась к берегу. Было около шести и пляж был уже открыт. Почти все лежаки были уже заняты - во сколько же встают все эти энтузиасты?! В дальнем конце я нашла один свободный лежак и расстелила на нем полотенце. Я не хотела обгореть и навес казался для этого самым оптимальным местом.

Я села на лежак и стала смотреть в сторону Аю-Дага, туда, где на линии горизонта должно было появиться солнце. В море зашел первый купальщик и я тоже не выдержала. Я спустилась к морю - оно было таким же гладким и ровным, как вчера,  и манило своей свежестью. Я уверенно вошла в воду и поплыла. И в эту минуту на горизонте стали появляться первые проблески солнечных лучей - вначале просто розовая полоска, а потом, прямо из моря стал выплывать оранжевый шар. Было такое впечатление, что его как будто что-то выталкивало из воды! Вот уже шар отделился от линии горизонта и стал медленно подниматься вверх, постепенно наливаясь лимонной желтизной и становясь нестерпимо ярким.

Я плыла по солнечной дорожке и сами собой начинали появляться строки: "Я плыву на рассвет, растворяясь как пена морская". Дальше этого дело не пошло - нужно было пройти какому-то времени, чтобы впечатления накопились, оформились и вылились в строки, как это потом и произошло.

Приложение 1: 01. 09. 09 Я плыву на рассвет...

Я плыву на рассвет,
Растворяясь как пена морская,
Теплый солнечный свет
Обнимает меня и ласкает.
А вдали горизонт -
Там, где море и небо слились,
И оранжевый шар
Поднимается медленно ввысь.
Я плыву все вперед,
Плавно телом волну рассекая,
А медведь воду пьет,
Веря в то,что моря иссякают...
Но я все плыву,
Постигая и время и вечность,
Обнимая волну,
И плывя вместе с ней в бесконечность.

Приложение 2. http://www.stihi.ru/avtor/elenamuenster


Рецензии
Хорошее стихотворение. Ритм - будто набегающие и спадающие волны.

Виталий Слюсарь   10.06.2011 16:22     Заявить о нарушении
Да, вы угадали!:) Сочиняла именно тогда, когда плыла - на рассвет! Спасибо, что заглянули в мои Гурзуфки . Этим летом собираюсь туда снова. Может еще что-нибудь родится:) . Есть цикл стихотворений о Гурзуфе - на стихах. ру.

Елена Мюнстер   10.06.2011 23:54   Заявить о нарушении