Барсик-поводырь

Барсик прожил у нас семь лет, а потом исчез. Конечно, он погиб. Скорей всего, его убили.
Он гулял, где хотел и когда хотел. Домой наведывался по собственному усмотрению не каждый день, иногда его не было довольно долго. Уходить от нас смысла не было.
Он погиб.
Мы не сразу это поняли.
 
Незадолго до того, как он пропал, произошло следующее.
Это очень странный случай, с учетом того, что он был уже довольно дворовый и самостоятельный кот, имевший несколько жен, десятки детей и однажды овдовевший.

Училась я за два километра от дома. Идти приходилось по оживленным улицам центра города, переходить несколько дорог с интенсивным движением. 
И вдруг, он увязался за мной! Он бежал на отдалении от меня и дорогу пербегал самостоятельно.
Что взбрело в его славную головку, не имею ни малейшего представления.
Я кидала в него камни, шикала, топала, кричала:"Фу! Иди домой!" (он знал эти команды, он вообще был дрессированным), но он добежал почти до школы, свернул в ближайший двор так, как будто знал местность, просидел там все уроки и также сопроводил меня до дома обратно.
От какой беды он хотел меня оградить?
Может быть он проделывал этот маршрут и раньше, просто я его не замечала?


Рецензии
Однажды переходила улицу, ждала зеленый свет и вижу, что дворняга бросается на красный. Я ей:"да ты что?! Ты куда"?!
Он вернулась, посмотрела на меня таким сложным взглядом и стала вместе со мной ждать зеленый свет. Когда он загорелся, я ей сказала:" а вот теперь иди ". И она обернулась, снова поглядев на меня как-то ...в общем, это был почти диалог.

Анна Новожилова   28.02.2010 14:50     Заявить о нарушении
Первая сигнальная система она древней и понятней.
Спасибо за ваше внимание.

Елизавета Пахомова 2   28.02.2010 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.