Как Барсик овдовел

Когда Барсик был еще подростком, он свалился с четвертого этажа и сломал себе хвост и заднюю лапу.
Да это и немудрено! Что он вытворял!
Из комнаты прыгал на форточку, с форточки на перила балкона, балансируя и вызывая каждый раз у меня микроинфаркты, потом с перил прыгал на форточку в кухне, оттуда иногда сваливался на оцинкованный покатый подоконник снаружи, мерзко скрежеща когтями по металлу, оттуда, почти падая вниз, обратно на балконные перила, и так до бесконечности. Причем со скоростью молнии (знаешь, что она была, но фиг уследишь!)
Сидя в жуткой тоске на балконе, он с топографической точностью запечатлевал в своей памяти местность и достопримечательности в виде юных грациозных кошечек.
И было их в ту пору две: черная пантера, Чернушка, и пятнистая черным по белому, Пеструшка.
 Потому и грохнулся с балкона. Видимо хотел познакомиться с ними поближе.
Правда после этого был период реабилитации и полового возмужания с вынужденным воздержанием.
Мы надеялись, что он будет домашним котиком вроде плюшевой игрушки, но у Барсика были иные планы.
Потому он, уже целенаправленно и добровольно, несколько раз выпрыгивал с балкона вниз, и, после этих выпрыгов, мы стали его отпускать на улицу.
Через дверь.
На протяжении нескольких лет популяция кошек значительно возросла, и все котята, и у Чернушки и у Пеструшки, были похожи на Барсика.
Как-то рано утром, я еще не успела уйти в школу, он буквально вполз жутко всколоченный.
Он плакал.
По морде текли слезы.
Есть он не стал.
В глазах отражалась дикая тоска.
Я его спросила: "Барсик, что случилось?", он ответил мне: "Я овдовел".
Я уточнила: "Чернушка или Пеструшка?"
Он молча плакал.
Не могу объяснить, как я это поняла, но мое предположение поддтвердилось. Пробегая мимо окна из подвала, я увидела окровавленные растерзанные тела Пеструшки и нескольких котят. Они были похожи на Барсика.
Дня три он был дома, ничего не ел, не пил.
 
Постепенно вернулся к жизни, но былого задора уже не было.


Рецензии
У меня как-то на даче кошечку растерзали собаки. Я ее на участке похоронила под сосной. И несколько лет потом на могиле сидел пожилой кот, которого я с ней видела раньше, когда она была жива.

Анна Новожилова   28.02.2010 14:52     Заявить о нарушении
Кот сидел не однажды? Как он чувствовал, что таи она? А теперь представьте, что было с целым родом тех, чей прах под асфальтом?
Ведь там не иолько мои предки. Сотни и тысячи потомков...
Мы это не осознаем, но чувствуем.

Елизавета Пахомова 2   28.02.2010 16:58   Заявить о нарушении
Видимо, нас мало, тех, кто чувствует.

Анна Новожилова   28.02.2010 17:34   Заявить о нарушении
Мало тех, кто осознает

Елизавета Пахомова 2   28.02.2010 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.