Жених

       После армии я не сразу смог устроиться на химкомбинат в Салавате из-за отсутствия вакансий. Пришлось поработать в родном городе не по специальности, и только в августе семьдесят второго года нашлось место инженера на Опытном заводе комбината. Коллектив процентов на семьдесят состоял из незамужних дамочек репродуктивного возраста. Почему-то их очень сильно беспокоило мое холостяцкое существование, и не по разу на дню мне описывались достоинства очередной возможной избранницы. Особенно усердствовали замужние дамочки. Тут, по-видимому, срабатывала женская солидарность, а, скорее всего, им было огорчительно видеть счастливого человека, живущего весело и без забот. По их мнению – это непорядок, нечего мерзавцу радоваться жизни, пора хомутать.
      Наконец они меня достали. Я был вынужден предельно четко  обозначить требования к моей потенциальной избраннице. Первое – образование не больше 4-х классов (чтоб не шибко умничала). Второе – наличие коровы в хозяйстве (испить утром холодного молочка или простокваши - дело полезное). Третье – непьющая.  Памятуя о том, что пьющая мать – горе семьи. Выпивающий мужик – еще куда ни шло.    
     Была еще пара не обязательных, но желательных условий. Наличие в приданом никелированной кровати с шишечками и панцирной сеткой, а так же хорошая перина с подушками. Наличие тещи не приветствовалось. 
     После моего объявления пыл у моих коллег женского пола несколько утих. Мои, в принципе, не многочисленные пожелания оказывались невыполнимыми.
     Мама Вера категорически не отвечала ни  одному моему запросу, но  зато очень здорово прикидывалась хорошей, как  до свадьбы, так и все последующие 34 года семейной жизни. Вот ведь, как бывает, женился на бесприданнице, с излишним образованием и вроде не пожалел.      


Рецензии
- Несколько вопросов на засыпку-

"незамужних дамочек репродуктивного возраста. Почему-то их очень сильно беспокоило мое холостяцкое существование" - Требовательный жених-от был совсем лопушок? Автор же говорит ему русским языком: много бабёнок, и все голодные, и всем рожать охота!!

"После моего объявления пыл у моих коллег женского пола несколько утих" - Что ли пьянчужками-бесприданницами были, да ещё и без пуховиков и шариков с панцирной кроватью?

"Мама Вера категорически не отвечала ни одному моему запросу" - А кто у нас с молодым женихом... "мама" Вера? Тёща? Или... невеста-старушенция облапошила лопушка аж на целых 34 года?

Тамара Петровна Москалёва   25.09.2023 21:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.