Сиянье звезд, взглядом ловлю!

   

Сиянье звезд, взглядом ловлю

Ах, ты ветер удалой
Ах, ветер пьяница
У девчонки завиток
Раскудрявился.

Все завьюжил, закружил
И влетел в окно
Сразу он заворожил
С ней пошел в кино.

А на завтра, словно шторм
Так ей суждено
Он признался ей о том
Любит уж давно.

Сразу голову вскружил
Как пьяное вино
Разлилось, чтоб не забыл
Ему любить дано.

-"Ах, ты ненаглядный мой
Я буду  тебя ждать
Ну, куда же ты пошел?"
-"Тебе не угодать.

Что то мне сейчас пришло
Тебе не угожу
Завиток себе возьму
На узел завяжу.

Буду помнить о любви
Такой не видел свет
Я же ветер удалой
Сейчас я тут и нет.

Сиянье звезд, взглядом ловлю
Мне быть давно не здесь
А если хочешь удивлю
-Огонь я не боюсь".

- «Лети, лети мой ветерок
-Лети на юг и на восток
-Любовь мою оставь со мной
-Ты же сказочный герой.

-Огонь ты не боишся
-С дождем ты порезвишься
-С грозой тебе не жить не быть
-Кто может тебе угодить?."
 




      


Рецензии
Дорогой Алех!

Классно!

Я благодарю Вас за самобытность!
Успехов и всего доброго!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 16:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.