Ты сама такая

Вечно я им недовольна.

Нет. Неправда. Я им довольна. Ещё как! Люблю его.

Но выразить это не получается.

Всегда считала себя ну просто чудесной такой женщиной! Да я ещё как умею! Да никто другой! Я ли не редкая! Я ли не дивная!

Дивлюсь теперь и поражаюсь. Импотенции своей. Как легко оказывается было имитировать и симулировать любовь. Теперь - настоящая. И что же?

Я на него ору. С полпинка завожусь. Злюсь-злюсь-злюсь!Злюсь!
Не могу сказать ему, как люблю. Не умею посмотреть на него с любовью. Все слова и жесты - приговорены. Они предали так больно, столько раз! И я ору от боли и отчаяния. Ору, потому что он уйдёт.

Зачем ему терпеть этот орущий беспредел? Зачем он мне такой, если возмётся терпеть его? И кто ему теперь объяснит, что я ласковая,дивная, редкая? Что я - океан любви! К нему!!! К одному!

Мрачный пинг-понг избитых упрёков. Кажется ни язык,ни мозг - не участвуют! Мерзкий автопилот.

- Ты ничего не понимаешь!
- Ты сама не понимаешь!
- Зачем ты это делаешь?
- Сама зачем?
- Ты добьёшься, смотри!
- Да так долго пролжаться не может...

Жууууткая пауза! Мы хором приговорили любовь к изгнанию. Не заметили и - вот!

Дооралась я. Что делать-то? Опустил голову. В глаза не смотрит. Из последних сил креплюсь не реветь. Потом. Когда уйдёт. Месяцами - в подушку!

Орать больше не буду. Опасно. Разревусь и проиграю. Надо выиграть!
Паразит такой! Ничего не понимает! Как я его люблю.

Вдруг. Медленное движение. Поднимается голова, взгляд исподлобья.
Пинг-понг продолжается? Ок! Я готова. Что скажешь?

- Ну вот посмотри на себя!
- И что?
- Сама-то вон какая!
- Какая!!!!!
- Красивая вон какая! Глаза красивые! Губы красивые! Икры!

Дались ему эти икры! Мамочки! Я ж просто таю. Бастинда я.Ничего не скажешь.

- Ну...Это...Ты руки-то вымыл? А то у меня же остывает.Тебе на пельмени сметану лучше или кетчуп?
- Мне лучше тебя! Иди ко мне!


Рецензии
Тут много похожего на мою мини "Тебе"...)

Сергей Горцев   05.05.2010 13:51     Заявить о нарушении
Интересно))) Надо глянуть!

Ирина Петракова   06.05.2010 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.