Исповедь казака...

После боя, шашку я целую
Жизнь спасла в бою, в который раз
С ней - любую крепость завоюю
Без нее, я как без рук, без глаз...

На привалах, или в перерывах боя
Я ее с любовью - ласково точу
Отпустив коня - до водопоя
Шашке с лаской песенку ворчу.

Бью поклон земной я кузнецу
Что с любовью - мою шашку закалял
И с угля, ее в холодную водицу
Он с молитвой - не раз ее макал.

Мой дед славный - шашку мне вручил
С ней он не терял - казацкой славы
Как врага рубить - меня учил
И как жизнь отдать - ради державы.

В общем, шашка мне - дороже жизни
И дороже, чем медали, и фанфары
Свист ее, - врагам пророчит тризну
Свист ее врагу страшнее божьей кары.

Потому на шашку я молюсь, пою хвалу
Без нее я в общем, как без рук
С ней сливаюсь я в лихом бою
Как сливается с женой - супруг.

Потому, лишь с моей жизнью ратной
Можно мою шашку пытаться отнимать.
И лишь только в старости немощной
Шашку сыну, или внуку готов я передать.

После боя, не стесняясь - обнимаю шашку
В благодарность - я ее целую
Она мне опять спасла башку,
И ее не променяю, даже, на златую...


Рецензии
Спасибо за стихи о казацкой шашке. К сожалению, уральские казаки свои клинки в 1921 году сдали на хранение Советской власти, поэтому мне не довелось держать в руках дедовскую шашку.
С уважением, Николай.

Николай Панов   01.12.2014 23:57     Заявить о нарушении
Шашки, они были хороши для защиты веры и отечество в эпоху шашек, ныне, адекватно защищать веру и отечество может только люди и народы с наивысшим уровнем современных знаний ... :)

ХОтя, хотелось бы, чтобы было бы все так же честно, как в эпоху когда шашками можно было определить кому что приговорил Божий суд ... :)

Владимир Ус-Ненько   02.12.2014 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.