Ира, юля, альбина 1 часть

1. НАТ. СИНХРОН. ВОКЗАЛ. ДЕНЬ. ГОД НАЗАД.

Ира, Юля и Альбина идут по перрону, несут тяжелые чемоданы.
Крупным планом, лица Юли и Альбины, потом – хмурое лицо Иры.

ТИТР:

(Начальные титры.)

Затемнение.


2. ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА. ВЕЧЕР. ЧЕТВЕРГ 1.

ТИТР:
 
ЧЕТВЕРГ, ИРА

На кровати занимаются любовью Андрей Степаныч и Ира.

Ира прижимает к стене сценарный листок, который пытается разучивать.
Толчки мешают Ире как следует сфокусироваться на тексте сцены, но она упрямо продолжает читать.

Андрей Степаныч начинает кончать, и Ира ему подыгрывает. На каждый его крик она в крике проговаривает несколько слов текста, интонационно имитируя оргазм.

ИРА
« Когда ты позвонил…
и сказал…
что достанешь деньги…
никто ведь тебя…
за язык…
не тянул?…
Разве ты не знаешь…
…что я уже договорилась с клиникой?
Разве ты не знаешь…
…что девочку теперь не положат?
Разве ты не знаешь…»


3. ИНТ. КВАРТИРА. КУХНЯ. ВЕЧЕР. ЧЕТВЕРГ 1.

Альбина и Юля сидят за столом, ужинают, читают точно такие же сценарные листки, какой был у Иры.



АЛЬБИНА
(читает)
« Разве ты не знаешь, что теперь она умрет?»
Елена еще несколько секунд медлит, потом стреляет.
Серж падает со скамейки на землю.

Входят Ира и Андрей Степаныч.

Ира достает тарелку, накладывает себе пищу.

Андрей Степаныч неодобрительно качает головой.

АНДРЕЙ СТЕПАНЫЧ
Что же вы, даже за ужином сценарии учите?

ЮЛЯ
У нас завтра кастинг.

АНДРЕЙ СТЕПАНЫЧ
Если одна из вас получит роль, как же две другие? Не обидно будет?

ИРА
Нисколечки! Только порадуемся за подругу.

АНДРЕЙ СТЕПАНЫЧ
Ну-ну, удачи.

Андрей Степаныч уходит.
Хлопает входная дверь.
Затемнение.


4. ИНТ. КИНОСТУДИЯ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ. ПЯТНИЦА 1.

ТИТР:
 
ПЯТНИЦА

Камера используется в качестве субъективной. Мы видим глазами Альберта, сидящего за столом. Самого Альберта не видим. В кадре, на переднем плане, стол, а в двух метрах от него, посреди пустой комнаты, на дешевом офисном стуле сидит Ира.


АЛЬБЕРТ
(За кадром)
На столе стоит стакан обжигающе горячего чая. Возьмите его и пейте.

Ира встает со стула, подходит к столу, делает вид, что берет стакан, дует на воду, отпивает, обжигается.

Склейка.

Дует на горячий чай, пьет, обжигаясь, Альбина.

Склейка.

Юля, в ожидании, сидит на стуле.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Вам очень холодно, вы замерзли.

Юля начинает «мерзнуть», сжалась, растирает свои плечи.

Склейка.

Лицо Иры – губы дрожат, зубы клацают от холода. Кажется, даже шея покрылась пупырышками.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
А теперь вам хорошо и приятно.

ИРА
От чего мне приятно?

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Ни от чего. Просто покажите, будто вам очень приятно.

Лицо Иры расплывается в довольной полуулыбке, черты смягчаются, взгляд приобретает блаженное выражение.

Склейка.

Это уже блаженствует Альбина.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Теперь вы сердитесь! Вы очень злы!

Лицо Альбины мгновенно теряет блаженное выражение. Брови хмурятся, глаза становятся колючими.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Еще злее!

Альбина становится злее.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Мало!

АЛЬБИНА
Как – мало?

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Мало! Нужно еще сильнее, чтобы я испугался!

Альбина пытается стать еще злее. Напрягается так, что у нее на виске становится видна пульсирующая венка.

Склейка.

Альбина сидит на стуле.

АЛЬБИНА
Альбина Хуснуллина, восемнадцать лет.

Склейка.

Очень пытается казаться злой Юля.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
А теперь вы пьяны.

Юля приобретает осоловелый вид, начинает шататься, делать какие-то непроизвольные движения.

Склейка.

Ира, войдя в раж, выводит пьяным голосом песню.

ИРА
Быва-а-а-али дни весе-е-е-елые! Гуля-а-а-ал я молодой!

Склейка.

Ира в ожидании.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
А теперь вы сломали ноготь.

Ира делает рукой движение, будто и впрямь сломала ноготь.

ИРА
Ой!

Склейка.

ИРА
Ирина Дегтяренко, восемнадцать лет.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Спортом занимаетесь?

ИРА
Раньше бегом занималась. А сейчас, как-то, подзабросила.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Зря. Я каждое утро бегаю.

Склейка.

На стуле сидит Альбина, рассматривает палец со сломанным ногтем, разговаривает по воображаемому мобильному телефону.

АЛЬБИНА
Я сегодня на работу не пойду… …Почему? Даже не представляешь, что случилось. Я – ноготь сломала!.. …Конечно, ужас!

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
У вас ноготь сломался. Почему вы не плачете?!

Лицо Альбины скуксивается, она пытается заплакать.

Склейка.

Юля ревет в три ручья.


ЮЛЯ
Как жить-то теперь? Как?

Не получив ответа, плачет так горько и безутешно, будто оплакивает гибель родного человека.

Склейка.

ЮЛЯ
Юлия Иванова! Не Иванова, а Иванова, с ударением на первом «А». Девятнадцать лет.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Это как Иваново, город невест?

ЮЛЯ
Да, похоже.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Ну и как личная жизнь? Пока не замужем?

ЮЛЯ
Наверное, фамилия всё портит.

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Ничего, смените на фамилию мужа.

Склейка.

Ира сидит в напряженной позе, играет вчерашнюю сценку. Впивается взглядом в невидимого Альберта, тяжело смотрит прямо в камеру.

ИРА
Где деньги?

Молчание.

ИРА
Я тебя спрашиваю, сволочь! Где деньги?

Молчание.

Склейка.

Альбина буравит взглядом собеседника. Говорит негромко, но настолько сильно, что возникает ощущение, что не играет, а все происходит по-настоящему.

АЛЬБИНА
Когда ты позвонил и сказал, что достанешь деньги, никто ведь тебя за язык не тянул?

АЛЬБЕРТ
(За кадром)
Не тянул…

АЛЬБИНА
Разве ты не знаешь, что я уже договорилась с клиникой, и там ждут твоего денежного перевода?

Молчание.

Склейка.

Юля говорит, едва сдерживаясь, чтобы не психануть. На какой-то сумасшедшей волне.

ЮЛЯ
Разве ты не знаешь, что через два дня девочку должны положить на операцию, а теперь уже не положат?

Молчание.

Склейка.

Ира в холодной ярости.

ИРА
Разве ты не знаешь, что теперь она умрет?

Ира вытаскивает воображаемый пистолет, наводит прямо в камеру. Крупным планом – лицо, глаза Иры. В этих глазах – твердая решимость убить человека.

Склейка.

Такая же неотвратимая решимость читается в глазах Альбины.

Склейка.

Такая же решимость убить читается в глазах Юли. Мускулы ее лица сжались перед выстрелом.

Склейка.

По лицу Иры можно понять, что именно сейчас она нажимает на курок.

Склейка.

Альбина стреляет, крупный план от подбородка до лба.

АЛЬБИНА
(тихим шепотом, надув губки)
Бабах!!!

Хоть Альбина и прошептала это слово, но становится не по себе, очень страшно становится.

Склейка.

Наконец-то мы видим Альберта. Молодой импозантный мужчина, до тридцати лет. Рядом, на штативе, стоит работающая портативная видеокамера. Альберт задумчиво молчит пару секунд.

АЛЬБЕРТ
Хорошо. Еще одно задание. Представьте себе, что вы в меня влюбились.

Юля смотрит нежно, ласково. Чувствует, что ее влечет к Альберту.

Альберт отвечает на этот взгляд.

Ира чувствует, что не может отвести взгляд от Альберта. Он ей безумно нравится.

Альберт своим взглядом проникает ей в самое сердце.

Альбина смотрит, не отрываясь, на Альберта. Она чувствует, что и в самом деле влюбляется в него.

Альберт улыбается.
Затемнение.






6. ИНТ. КИНОСТУДИЯ. КОРИДОР С ДВЕРЬМИ В ГРИМЕРНУЮ, В КОСТЮМЕРНУЮ, В ТАНЦЗАЛ И В СЪЕМОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН. ДЕНЬ. ПЯТНИЦА 1.

Ира, Юля и Альбина идут по коридору мимо открытых дверей в кабинеты с табличками: гримерная, костюмерная, репетиционный зал, павильон №4.
Подружки заглядывают в кабинеты. Для них это – как экскурсия в жизнь, которой бы они хотели жить. А двери в кабинеты – это как рамы оживших живописных полотен.

В кабинетах кипит жизнь.

В гримерной – два гримера создают роскошную прическу актрисе в годах. На верхней губе актрисы, совершенно не к месту, растут усики Экрюля Пуаро.

В костюмерной художник по костюмам, обескуражено качая головой, меряет размеры огромного мужчины, просто необъятного в талии. Безуспешно прикладывает к его фигуре уже изготовленный костюм, который не налезет ни при каких обстоятельствах. Огромный мужчина высоким голосом что-то рассерженно говорит по-итальянски.

В репетиционном зале играет бравурная музыка, и четыре молоденьких девушки дружно разучивают танец. На девушках – светлые бальные наряды с высоко расположенной талией, делающие их похожими на колокольчики.

Над дверью в павильон №4 горит световое табло: «Внимание! Съемка!»


7. НАТ. СИНХРОН. ПАРК. ВЕЧЕР. ПЯТНИЦА 1.

Альбина, Юля и Ира сидят на лавочке, курят и делятся впечатлениями после кастинга. Часто раздается их смех: они еще не совсем оправились от того напряжения, в котором побывали.

ИРА
Говорит - «У вас ноготь сломался!» - так я себе действительно ноготь сломала! Играть особо не пришлось!

ЮЛЯ
Ну да. А я себе язык прикусила, когда чай пила. У меня слезы из глаз, а он: «Что, так сильно обожглись?»


ИРА
«Теперь вообразите, что страшно рассержены!» - Я становлюсь злой, как собака, а ему все мало! Говорит: «Мало. Мало. Мало»…

ЮЛЯ
Правильно. Надо же понять, на что мы способны.

ИРА
Я так поняла, что ни на что не способна. Особенно, когда он заставил сделать «влюбленные глаза».

ЮЛЯ
По-моему, тебя и заставлять не пришлось! Красивый мальчик.

ИРА
Еще и спортсмен – оказывается, не так далеко от нас живет. Каждое утро здесь бегает!

ЮЛЯ
В нашем парке? Да ладно!

АЛЬБИНА
(со скрытой ревностью)
Вам, кроме Альберта, и поговорить не о чем? Помешались просто… Имя-то какое препротивное… Аль-берт…

ИРА
Не противнее твоего: Аль-бина…

Затемнение.


8. ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА. УТРО. СУББОТА 1.

ТИТР:

СУББОТА

Крупным планом – на полу возле кровати звенит обшарпанный, еще советских времен, будильник. Шесть часов утра. Сонная девичья рука неверно тянется к будильнику, нажимает на него, заставляет замолчать.

Одна за другой, с кровати спускаются две босые девичьи ноги. Помедлив пару секунд, уходят.
 
С кровати спускаются босые ноги другой девушки – ходят по комнате, то появляясь в кадре, то исчезая. Ноги «одеваются» в спортивное трико.

Начинается жизнь: громыхание посудой в кухне, звук спущенной в туалете воды.

В кровати лежит Альбина, постепенно просыпается, очень недовольна, морщится от света. Она с удивлением смотрит на бурную активность, которую развели Ира и Юля.

АЛЬБИНА
Вы с ума сошли? Который час?

Альбине никто не отвечает.


9. ИНТ. КВАРТИРА. КУХНЯ. УТРО. СУББОТА 1.

Крупным планом – на сковородке шипящая яичница. Юля ее снимает с огня, ставит на стол.

Ира наливает чай.

(Ира и Юля предпочитают не замечать друг друга.)

Девушки в аккуратненьких спортивных костюмах: Юля в розовеньком брючном костюме, а Ира в завлекательной коротенькой юбочке и тонких цветных чулочках. Девушки быстро, на ходу, завтракают, попутно смотрятся в настольное зеркало, причесываются, закалывают волосы, подводят брови, красят ресницы…

В кухню заходит сонная нечесаная Альбина в халатике на голое тело. Останавливается в дверях, прислонившись к дверному косяку, наблюдает за суетой, оглядывает спортивные наряды подружек.

АЛЬБИНА
А, понятно…

ИРА
Что тебе понятно?

АЛЬБИНА
(ехидно)
Решили спортом позаниматься. В парке побегать. Похвально, и для фигуры хорошо…

Девушки отмалчиваются, продолжают наводить на себя «красоту».

АЛЬБИНА
Не забудьте губы хорошенько накрасить. При беге это очень помогает.

Ира и Юля, одна за другой, проскальзывают мимо Альбины в коридор. Слышно эхо заторопившихся по ступенькам ног, потом звук грохнувшей входной двери. На столе стоит недоеденная яичница и недопитый чай.
 

10. НАТ. У ДОМА ДЕВУШЕК. ПОДЪЕЗД. УТРО. СУББОТА 1.

Город просыпается. Поют птички. Изредка слышен звук проехавшей машины. Старый дворник, в фартуке и сапогах, мерно метет огромной метлой по дорожке.

Из подъезда выбегают, одна за другой, Ира и Юля. Хмуро посмотрев друг на друга, разбегаются в разные стороны.


11. НАТ. СИНХРОН. ПАРК. УТРО. СУББОТА 1.

А) Ира бежит по дорожке в парке. Посматривает по сторонам.
Из-за поворота показывается бегущая Юля.
Девушки с каменными лицами пробегают мимо друг друга.

Б) Юля бежит в гору, немного запыхалась с непривычки. Выбегает на красивую полянку. С обеих сторон дорожки растут цветы.
Навстречу Юле бежит Ира.
Девушки обмениваются ненавидящими взглядами, пробегают мимо друг друга.

В) Аллея с двумя рядами молодых деревьев по бокам.
С обеих сторон, одновременно, на аллею выбегают Юля и Ира. Мчатся бок о бок.

ЮЛЯ
Что, Ирочка, Альбертик понравился?



ИРА
Я спортом и раньше занималась. А вот что тебя заставило ни свет, ни заря, подняться?

ЮЛЯ
Чтобы от тебя не отставать в этом похвальном спортивном начинании!

ИРА
С каких это пор? Или, может, это тебе Альбертик понравился?

ЮЛЯ
А хоть бы и так! Что с того?

ИРА
Да ничего! Отодвинься, бежать мешаешь!

Ира плечом толкает Юлю.

Юля в ответ толкает Иру.

Толчки постепенно переходят в настоящую драку. Девушки выкатываются с аллеи в сторону, за деревья, на мокрую зеленую траву. Начинают кататься по земле, дерут друг другу волосы. Ира, как более спортивная, оказалась верхом на Юле, возит ее лицом по траве. Юля безуспешно пытается скинуть с себя Иру.

ЮЛЯ
Ну-ка, встань с меня! Сейчас же, слышишь?!

И вдруг Юля почувствовала, что руки Иры ослабли.

ИРА
Тихо, дура! Он уже здесь!

Ира поднимается с Юли, начинает отряхиваться, приводить себя в порядок.

Юля поднимается с травы, оглядывается и замечает, что в их сторону по аллее бежит Альберт. Юля смотрит, куда бы спрятаться. Но за тонкими деревцами не спрячешься, и в траве не укроешься.




ИРА
Да не спрячешься ты! Уж лучше будем стойко терпеть позор.

ЮЛЯ
Какой еще позор?

ИРА
Посмотри, на кого мы похожи! И ты мне чулок порвала, стерва!

ЮЛЯ
Сама первая начала!

ИРА
(вполголоса)
За чулки ответишь.

К месту драки подбегает Альберт, притормаживает.

АЛЬБЕРТ
Что случилось?

ИРА
Доброе утро.

ЮЛЯ
Доброе утро, Альберт.

Альберт начинает узнавать девушек, с удивлением смотрит на испачканное в траве и мокрой утренней земле лицо Юли.

АЛЬБЕРТ
Доброе утро, Юлия, Ирина. Может, помощь нужна?

Ира и Юля выходят на аллейку. Ира пытается спрятаться за Юлю, чтобы Альберт не увидел порванный чулок

ИРА
Вы еще помните, как нас зовут?

АЛЬБЕРТ
Таких девушек не забывают. Так что случилось?

ИРА
Да нет, ничего. Просто, мы иногда тоже тут бегаем.


АЛЬБЕРТ
Ну, тогда, э… побегаем вместе?

ЮЛЯ
С удовольствием.

Ира хватает Юлю за рукав, притормаживает.

ИРА
Альберт, давайте, мы к вам как-нибудь в следующий раз присоединимся.

Альберт понимающе кивает.

АЛЬБЕРТ
Хорошо. Счастливо. Передайте привет Альбине.

ИРА
Передадим.

ЮЛЯ
Счастливо, Альберт!

Альберт убегает.

Ему вслед мечтательно смотрят Юля и Ира.
ЮЛЯ
(вполголоса)
Ты чего? Побегали бы!

ИРА
(вполголоса)
А ты сначала на свое лицо в зеркало посмотри!

Юля смотрит на Иру ненавидящим взглядом, потом отворачивается.

Ира пренебрежительно хмыкает и тоже отворачивается.
Затемнение.


12. НАТ. СИНХРОН. ПЕРЕД ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ. ДЕНЬ. ЧЕТВЕРГ 2.

Очень быстро, поочередно меняются титры: «Воскресенье», «Понедельник», «Вторник», «Среда».

ТИТР:

ЧЕТВЕРГ, ЮЛЯ

На площадке перед торговым центром.
Две фигуры в звериных костюмах из детских мультфильмов. Работают аниматорами, развлекают детишек. Разговаривают с детьми мультяшными голосами.

Чуть ли не бегом к ним подходит Альбина – нарядная, красивая, сияющая.

АЛЬБИНА
Девчонки!

Фигуры оборачиваются, снимают звериные головы. Становятся видны потные лица Иры и Юли.

ИРА
О! Нашлась, пропащая. Где тебя носило полдня?

ЮЛЯ
Я уже волноваться начала!

АЛЬБИНА
Приболела немножко. В поликлинике была. Вы так и не помирились?

Ира и Юля опечалились, отвернулись друг от друга.

АЛЬБИНА
Не могу поверить. Бойкот друг другу объявили… И из-за кого? Парня не поделили, да?

Ира и Юля потупили взоры.

АЛЬБИНА
Я вам вот как скажу: мои папа и мама остались в Казани. Там же остались все прежние друзья. А оставила я их по одной простой причине – захотела стать актрисой. Когда я год назад провалила экзамены и решила остаться в Москве, еще две девчонки решили то же самое. Мы честно делим и крышу над головой, и еду, и даже кровать у нас одна на троих.

Альбина своим рассказом полностью захватила внимание подружек. Чувствуется, что ее слова западают в душу Юле и Ире.

АЛЬБИНА
Вы – мои лучшие подруги. Вы для меня – как сестры! Неужели вы думаете, что я допущу, чтобы вы ссорились? Ну-ка сейчас же бросьте эти глупости!

Ира и Юля, преодолевая себя, пододвигаются друг к другу, потом обнимаются.

Альбина обнимает их обеих.


АЛЬБИНА
Ну, вот и хорошо! Ах, вы, мои родные!

Юля растрогана до слез.

ЮЛЯ
Альбиночка! Ты такая замечательная! Я тебя так люблю! И Ирку тоже люблю!

ИРА
Ты прости меня, Юлька! Нельзя нам ссориться! Никак нельзя! Иначе, можем просто не выжить!

ЮЛЯ
И ты меня прости, Ирунчик мой дорогой!

Девушки вновь растроганно обнимаются.

Ира берет себя в руки. Ее лицо выражает решительность.

ИРА
Но чтобы такого больше не повторялось, давайте поклянемся, что ни один мужчина между нами не встанет!

Юля вытирает слезы, суровеет.

ЮЛЯ
А если нужно будет выбирать между мужчиной и нашей дружбой – я выберу дружбу! Клянусь!

ИРА
Да, если нужно будет выбирать между мужчиной и нашей дружбой – я клянусь, что выберу дружбу!

Обе смотрят на Альбину.

Альбина сама не рада, что устыдила девчонок, и теперь они так решительно настроены.

ИРА
Давай, Альбина, говори!

Очень неуверенно, под взглядами девчонок, Альбина все же решается сказать эти важные слова.

АЛЬБИНА
Клянусь, что выберу нашу дружбу, а не мужчину!

Девушки опять крепко обнимаются – настолько им кажется благородным и важным то, что между ними произошло.
Затемнение.


13. ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА. ВЕЧЕР. ЧЕТВЕРГ 2.

На постель навзничь ложится Юля.
Над ней нависает своим волосатым телом Андрей Степаныч.

ЮЛЯ
(негромко)
Андрей Степаныч! Вы презерватив надели?

АНДРЕЙ СТЕПАНЫЧ
(негромко)
Сейчас, Юленька, надену. Уж не забуду, не бойся!

Андрей Степаныч открывает верхний ящик прикроватной тумбочки, в котором лежит куча пакетиков с презервативами. Берет один пакетик, рвет его, достает презерватив, а порванный пакетик оставляет на тумбочке возле телефона. Вновь склоняется над Юлей, делает с презервативом какие-то манипуляции, вроде надевает его.

Юля поднимает подол ночнушки, и Андрей Степаныч входит в девушку.

АНДРЕЙ СТЕПАНЫЧ
Что ж ты всегда в ночнушке? Подружки твои голыми ложатся, а ты в ночнушке?

ЮЛЯ
Я вас стесняюсь.

АНДРЕЙ СТЕПАНЫЧ
Нашла, кого стесняться.

ЮЛЯ
Все равно. Так лучше.

АНДРЕЙ СТЕПАНЫЧ
Ну, хорошо. Лучше, так лучше.


ФЛЭШБЭК

14. НАТ. СИНХРОН. ВОКЗАЛ. ДЕНЬ. ГОД НАЗАД.

Юля, Ира и Альбина идут по перрону, несут тяжелые чемоданы.

Крупным планом, достаточно долго – лицо Юли.
Юле тяжело тащить чемодан, она задыхается.
Затемнение.


15. НАТ. СИНХРОН. УЛИЦА ГОРОДА РЯДОМ С ПОДЗЕМНЫМ ПЕРЕХОДОМ. ДЕНЬ. СРЕДА 3.

Очень быстро, поочередно меняются титры: «Пятница», «Суббота», «Воскресенье», «Понедельник», «Вторник».

ТИТР:

СРЕДА

Девушки у перехода раздают листовки с рекламой проходящим людям.


ИРА
Молодой человек! Возьмите купон на пятнадцатипроцентную скидку!

Прохожий берет купон, на ходу его изучает и сразу же выкидывает в стоящую неподалеку урну.

ИРА
Смотри, что делает, тварь! Мог бы просто не брать. Бригадир придет, заглянет в урну, скажет, что это мы все купоны повыбрасывали! Ведь не заплатит ни хрена!

АЛЬБИНА
У меня задержка.

Подруги осмысливают сказанное.

ЮЛЯ
Задержка?

АЛЬБИНА
Не хотела говорить. Что-то не в порядке. Мне опять нужно в поликлинику.

ИРА
А в прошлый раз, что они тебе сказали?

АЛЬБИНА
Сказали, сдать анализы, пройти обследование. Вот, пора…

ИРА
Постой! Ты же нигде не могла…

АЛЬБИНА
Залететь? У меня парня больше года не было. С тех пор, как с бывшим поругалась… Конечно, если не считать Степаныча.

ЮЛЯ
Но он же все время предохраняется. Может, со здоровьем что-то не то?

АЛЬБИНА
(с тяжелым вздохом)
Не знаю…

ИРА
Да брось! У всех менопаузы бывают, и ничего. Иди, сдавай свои анализы, на душе спокойнее будет…

Подруги обнимаются.

ЮЛЯ
Все будет хорошо. Иди.

Альбина уходит.
Затемнение.


16. НАТ. СИНХРОН. У ДОМА ДЕВУШЕК. РЕЖИМ. СРЕДА 3.

Ира и Юля подходят к своему дому.

ЮЛЯ
Знаешь, я бы уже давно в Саратов вернулась. Там хорошо. Мама оладьи готовит. Есть свой театр – Саратовский театр драмы… Единственное, что меня здесь держит – это ты и Альбинка. А для себя я уже давно поняла, что никакой артисткой мне не быть.

ИРА
Это почему?

ЮЛЯ
Не хватает характера, силы воли. Для того, чтобы чего-то добиться, нужно быть по-настоящему упертым. Нужно уметь отстаивать себя и свои интересы. Ты это умеешь. Ты такая и есть. А я этого не умею.

ИРА
Ты просто еще себя не знаешь…

Ира резко останавливается

Юля, не понимая, что случилось, тоже останавливается, в недоумении глядит на Иру.

ИРА
Альберт.

Юля теперь тоже видит, что…

Альберт, в импозантном костюме и с букетиком цветов, стоит у их подъезда. Из подъезда выходит Альбина. С роскошной прической, в лучшем своем платье, обворожительно улыбаясь, она поистине неотразима. Альберт дарит Альбине букетик цветов, потом целует ее. Альбина отвечает на поцелуй и счастливо смеется. Обнявшись, они уходят.

Ира и Юля переглядываются, огорошенные.
Затемнение.


17. НАТ. СИНХРОН. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. РЕЖИМ. СРЕДА 3.

Юля и Ира сидят на детских качелях, медленно раскачиваются, пьют из бутылок пиво.

ИРА
Не могу поверить, что она так поступила. Просто не могу поверить.

Ира отхлебывает пиво

ИРА
Могла бы честно сказать, что встречается с ним. Я бы ей только счастья пожелала. Но так, как она…

Ира отхлебывает.

ИРА
Отпросилась, называется, в поликлинику – прическу себе делать, к свиданию готовиться.

Ира допивает пиво, ставит бутылку рядом, на песок.
Молчание.

Юля передает свою початую бутылку Ире.

Ира отхлебывает.


ИРА
(передразнивая Альбину)
Девочки! Вы мои самые близкие подруги! Вы для меня – как сестры! Если нужно будет выбирать между мужчиной и нашей дружбой – я клянусь, что выберу дружбу!

Ира отхлебывает пиво.

ИРА
Как теперь клятвам верить?

ЮЛЯ
Что делать-то будем?

Ира поворачивается к Юле с какой-то веселой сумасшедшинкой в глазах.

ИРА
Развлекаться! Душа праздника хочет! Не то помру сегодня от такой жизни…


18. ИНТ. ДИСКОТЕЧНЫЙ КЛУБ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ.ВЕЧЕР.СРЕДА 3.

Пляшущая толпа неистовствует. В самой середине, в отблесках цветомузыки, танцуют Ира и Юля.
Ира полностью отдалась диким созвучиям, ритму, децибелам. Глаза ее полузакрыты. Кажется, что ее сознание отключено, а тело живет своей жизнью. Вдруг, Ира хватает Юлю за руку, тащит к барной стойке.

ИРА
(бармену)
Еще одну!

Бармен наливает, ставит бокал перед Ирой.

Ира выпивает, морщится.

ИРА
Еще!

ЮЛЯ
По-моему, тебе хватит.

ИРА
Сама знаю, когда хватит! Наливай!

Бармен снова наливает.

Ира берет бокал, задумывается.

Звучит новая песня – медленная. Рядом с девушками оказываются два парня: Олег и Стас.

ОЛЕГ
(Ире)
О чем грустишь, красавица?

ИРА
(не глядя на Олега)
Потанцевать не с кем.

ОЛЕГ
Допивай, и пойдем.

Ира пьет. Потом смотрит на парня.

ИРА
Пойдем!

Ира и Олег отходят от барной стойки, начинают танцевать, тесно прижавшись друг к другу.

СТАС
(Юле)
А ты что пить будешь?

ЮЛЯ
Ничего не буду. Сам пей.

СТАС
И чего мы такие злые? Кто-то обидел?

ЮЛЯ
Слушай, какое твое дело?

СТАС
Нравишься ты мне, вот какое!
 
Стас говорит очень по-доброму, с какой-то подкупающей интонацией. Улыбается по-хорошему.

СТАС
Так что пить будешь?

ЮЛЯ
(немного оттаяв)
На твой выбор, только не крепкое.

СТАС
Не вопрос!

Стас подзывает бармена, по-свойски подмигивает.
Бармен все понимает без слов.

СТАС
Два фирменных!

Пока бармен готовит напитки, Стас улыбается Юле, и чувствуется, что в ее обороне наметились серьезные бреши.
Бармен ставит на стол напитки, Стас и Юля поднимают бокалы.

СТАС
За тебя!

Чокаются, пьют.
Юля морщится.


19. ИНТ. КАФЕ. ВЕЧЕР. СРЕДА 3.

Очень уютное, тихое кафе, будто специально рассчитанное для романтических встреч. Негромко звучит спокойная музыка. На столах приглушенно горят свечки.

Альбина и Альберт сидят за одним из столиков, улыбаются друг другу. Их глаза все чаще встречаются. Они смотрят, и не могут насмотреться. Их взгляд длится и длится…


20. ИНТ. ДИСКОТЕЧНЫЙ КЛУБ. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ЗАЛ. НОЧЬ.СРЕДА 3.

Грохот децибелов, мелькание дискотечных огней.

За столиком, уставленным пустыми стаканами и бокалами, на мягких диванах, целуются Ира с Олегом и Юля со Стасом.
Наконец, Ира отрывается от Олега, придерживает его на расстоянии вытянутой рукой.

ИРА
Юля!

Юля не слышит, продолжает целоваться.

ИРА
Юля! Слышишь меня?

Юля, не переставая целоваться со Стасом, поворачивается так, чтобы видеть Иру.

ИРА
Оторвись-ка на секунду от своего нового друга. Послушай, что я скажу!

ЮЛЯ
(размыкая объятия, пьяным голосом)
Ну, что еще?

ИРА
Юля! Нам пора!

ОЛЕГ
Не понял! Как это, пора? Я что, плохо целуюсь?

ИРА
Ты классно целуешься. Созвонимся.

СТАС
А сейчас-то что не так?

ИРА
Ребята, все так. Просто поймите ситуацию. У нас есть подруга, и мы не знаем, все ли с ней в порядке.

Юля в пьяном негодовании машет руками.

ЮЛЯ
Как ты можешь таких, как она, подругами называть? Я ее знать не хочу!

ИРА
Юлька! Когда ты так надраться успела?

ОЛЕГ
Позвони своей подруге. В чем вопрос?

Юля показывает мобильный телефон.

ЮЛЯ
У нас на троих одна мобила, да и та у меня.

Ира поднимается, заставляет подняться Юлю.



ИРА
(Олегу и Стасу)
Спасибо, ребята. Еще увидимся.

ОЛЕГ
Подождите, девчонки! Мы проводим!

Парни тоже встают.
Ира и Юля, в сопровождении парней, выходят из дискотечного зала.


21. ИНТ. ДИСКОТЕЧНЫЙ КЛУБ. КОРИДОР. НОЧЬ. СРЕДА 3.

По коридору в сторону выхода идут Ира с Олегом, а позади – пьяная Юля со Стасом. Проходят мимо туалета.

Стас заговорщицки делает знак Юле, чтобы молчала, мягко увлекает ее в мужской туалет. Глупо улыбаясь, Юля и не думает сопротивляться.

Олег видит это, усмехается.


22. НАТ. СИНХРОН. У ВХОДА В ДИСКОТЕЧНЫЙ КЛУБ.НОЧЬ.СРЕДА 3.

Ира и Олег выходят из дискотечного клуба. Ира видит такси, подбегает. Вслед за ней к такси подходит Олег.

ИРА
Свободен?

ТАКСИСТ
Свободен, залезайте.

Ира оглядывается в поисках Юли, не видит ее.

ИРА
А куда Юлька подевалась?

Олег пытается обнять Иру.

ОЛЕГ
Дай поцелую.

ИРА
Не до поцелуев мне. Где Юля?

ОЛЕГ
Забудь. Поехали ко мне. Обещаю, все будет круто.

ИРА
Ну, куда к тебе еще ехать? Всех своих подруг растеряла… Вот где она шляется?

ОЛЕГ
Ладно, не беспокойся. Она в хороших руках. У твоей Юли наметился романтик с моим корешем!

ИРА
Вот как? Ха-ха. Обломается твой кореш!

Ира, сбросив с себя обнимавшие ее руки Олега, решительно идет в дискотечный клуб.


23. ИНТ. ДИСКОТЕЧНЫЙ КЛУБ. МУЖСКОЙ ТУАЛЕТ. НОЧЬ. СРЕДА 3.

Дверь в туалет открывается, несмело заглядывает Ира.

Мужик1 и Мужик2, по малой нужде, стоят у писсуаров.

Ира, прикрываясь ладошкой, чтобы не видеть мужиков, идет к кабинкам.

В одной из туалетных кабинок жарко целуются Юля и Стас.
Стас поворачивает Юлю к себе спиной, наклоняет ее, лезет под юбку, стаскивает трусы. Юля, руками опершись о бачок, переступает туфлями на каблуках, помогая Стасу завладеть трофеем. Стас кладет трусы себе в карман, задирает на Юле юбку и расстегивает ширинку.

Вдруг, дверь кабинки с треском распахивается – защелка отлетает «с мясом», и в проеме возникает разозленная Ира.

ИРА
А ну пойдем!

Толкает Стаса, хватает Юлю за руку, силком выволакивает из кабинки.

От неожиданного толчка, Стас падает за унитаз, удивленно сидит вверх ногами, безуспешно пытается выкарабкаться.

СТАС
Э, ты что, а?

ИРА
Сиди уж, делай свое дело!


ЮЛЯ
Я с тобой никуда не пойду! Ты кто такая?

ИРА
Я тебе покажу, кто я такая! Ты у меня сейчас узнаешь!

Ира выпихивает Юлю из туалета, хлопает дверью.

Мужик1 и Мужик2 переглядываются друг с другом, продолжают стоять у писсуаров.

МУЖИК1
Пиво хорошее было.

МУЖИК2
Да, пиво хорошо пошло.


24. ИНТ. ДИСКОТЕЧНЫЙ КЛУБ. КОРИДОР. НОЧЬ. СРЕДА 3.

Ира тащит Юлю по коридору в сторону выхода. Юля временами пытается взбрыкнуть, впрочем, неудачно.

ЮЛЯ
Да что ты меня тащишь? Что ты меня спасаешь постоянно?

ИРА
Дома поговорим.

ЮЛЯ
Лучшая подруга за нашей спиной увела парня, а нам даже полслова не сказала!

ИРА
С ней мы тоже разберемся. Да не брыкайся ты, а то получишь!

Путь девушкам преграждает Олег.

ИРА
Что встал? Уйди с дороги!

Олег хватает Юлю за руку. Ира держит Юлю за другую руку. Впечатление, что могут ее разорвать на части.

ОЛЕГ
Зачем девочку уводишь? Сама иди, а ее оставь!

ИРА
Обломись!

Ира с силой пинает Олега в промежность. Олег вынужден отпустить Юлю, сгинается и корчится от боли.

ОЛЕГ
Ах, ты… сука!

ИРА
Знаю. Не ты первый говоришь.

Ира почти бегом уводит Юлю к выходу.

Из туалета выбегает Стас, подбегает к Олегу.

ОЛЕГ
Догони эту тварь!

Стас бежит к выходу.

Олег, превозмогая боль, согнувшись, тоже бежит к выходу.


25. НАТ. СИНХРОН. У ВХОДА В ДИСКОТЕЧНЫЙ КЛУБ.НОЧЬ.СРЕДА 3.

Ира и Юля выбегают из клуба. Ира держит Юлю за руку. Бегут к такси.

ИРА
(таксисту)
Заводи!

Ира впихивает Юлю в салон, садится следом, с хлопком закрывает дверь, щелкает кнопкой блокировки двери.

ИРА
Едем! Миленький, не обижу! Едем!

Такси трогается с места, набирает скорость.
Выбежавший из клуба Стас на бегу машет руками, пытаясь привлечь внимание таксиста.

СТАС
Ну-ка стой! Тормози! Эй!

Такси уезжает. Стас в досаде останавливается. К нему подбегает Олег, опускается на корточки, опирается руками на асфальт.

ОЛЕГ
Вот же сука, а?


СТАС
Ты как?

ОЛЕГ
Лед надо приложить. Разогнуться не могу…


26. НАТ-ИНТ. СИНХРОН. УЛИЦЫ ГОРОДА. В САЛОНЕ ТАКСИ. НОЧЬ. СРЕДА 3.

Ира и Юля пытаются отдышаться.

ИРА
Вовремя ноги унесли. Еще бы немного, и…

ЮЛЯ
Что, немного?! Зачем ты все испортила?!

ИРА
Можешь вернуться. Там тебя ждут.

ЮЛЯ
Я уже давно взрослая, и могу поступать так, как нравится!

ИРА
Делай что хочешь! Мне-то что. Просто, не хочу завтра видеть твои слезы. Или забыла, что с тобой творилось после первого раза со Степанычем?

На глаза Юли наворачиваются слезы.

ИРА
Не ты ли говорила: «лучше умереть, чем спать с нелюбимым мужчиной»? Или я что-то выдумываю?

ЮЛЯ
Так мы же все равно…

Юля сглатывает подступивший ком в горле.




ЮЛЯ
Уже целый год, каждый четверг, мы все, по очереди, даем ему!

ИРА
И будем давать дальше, пока не не научимся самостоятельно зарабатывать деньги. Или, по-твоему, лучше жить на улице?

Юля и Ира отворачиваются друг от друга, смотрят в окна на проносящийся ночной город.

ИРА
Я не хочу стать шалавой, которую имеет каждый, кто догадается коктейлем угостить.

ЮЛЯ
А Степаныч не считается?

Ира смотрит на подругу, потом опять отворачивается.

Юля молча сглатывает слезы.

Таксист временами посматривает на девушек в зеркало.

Ира поворачивается к Юле, бережно дотрагивается до ее плеча. Юля бросается на грудь к Ире, начинает безудержно рыдать. Ира, обняв ее, ласково гладит по голове, пытаясь утешить.

ИРА
Ну-ну-ну, опять у нашей маленькой девочки слезки.

ЮЛЯ
Я такая слаба-я-а-а-а… Такая неприспособленна-я-а-а-а… Зачем я тебе нужна такая?

ИРА
Нужна, нужна. Ты всегда будешь нужна…


27. ИНТ. КВАРТИРА. ПРИХОЖАЯ И ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. НОЧЬ. СРЕДА 3.

По ступенькам лестничного пролета устало поднимаются Ира и Юля.
Ира поддерживает шатающуюся Юлю. Останавливаются у двери в квартиру. Ира прислоняет Юлю к стене, находит ключи, вставляет в замочную скважину.

Вдруг, дверь открывается, и на пороге они сталкиваются с Альбиной и Альбертом.

ЮЛЯ
О, Альбертик, ик!

АЛЬБЕРТ
Добрый вечер.

ИРА
(с иронией)
Здравствуйте. Какой сюрприз!

АЛЬБЕРТ
Я уже ухожу.

АЛЬБИНА
(Альберту)
Подожди.

Альбина собирается с духом.

АЛЬБИНА
Девочки, я хочу вам сказать что-то очень важное. Альберт – мой парень, а я – его девушка.

Альбина и Альберт с нежностью смотрят друг на друга. На их лицах расцветают смущенно-счастливые улыбки.

Ира не знает, что сказать. Она видит, что подруга счастлива. Она вдруг начинает понимать, что между Альбиной и Альбертом – настоящая любовь. И это понимание заставляет Иру забыть предательство Альбины. Ира тоже, неожиданно для себя, начинает, очень по-доброму, улыбаться.

Юля, прислоненная к стене, видя, что все улыбаются, тоже улыбается. Неожиданно, ее каблуки соскальзывают по бетонной поверхности, и она с диким грохотом падает на пол.

ЮЛЯ
Это вместо салюта.

Юля прикладывает руку к голове, отдает воинскую честь, и отрубается.



28. НАТ. СИНХРОН. ПУСТЫРЬ. СОН ЮЛИ. ХМУРЫЙ ДЕНЬ.

Юля - маленькая девочка. Стоит вместе с папой на пустыре. Лица папы не видно. Юля дергает его за штанину.

ЮЛЯ
Папа! Папа?

Папа начинает поворачиваться к Юле лицом, но почему-то все никак до конца не повернется. Папа всё поворачивается, поворачивается…

Юле очень страшно: а вдруг, это не папа?

Смена кадров: то Юля, то поворачивающийся к ней папа, то опять Юля, и опять поворачивающийся папа. И вдруг – поворот – с наездом – будто что-то страшное дохнуло…


29. ИНТ. КВАРТИРА. ПРИХОЖАЯ И ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. НОЧЬ. СРЕДА 3.

Будто бы с точки зрения Юли: лестничная площадка и лица Альбины, Иры и Альберта плывут в сторону, будто продолжение поворота ее папы. У Юли кружится голова.

Все склоняются над Юлей, пытаются привести в чувство.

АЛЬБИНА
В первый раз ее такой пьяной вижу. Что она пила?

ИРА
Фирменный коктейль. Надо ее на кровать положить.

АЛЬБИНА
(виновато)
Альберт…

АЛЬБЕРТ
Сейчас…

Альберт перекидывает Юлю через плечо, осторожно заносит в квартиру. Руки Юли безвольно болтаются на весу.

Вслед, в квартиру заходят Альбина и Ира.

Слышны какие-то приглушенные звуки, приглушенные голоса.

Через несколько секунд на лестничную площадку возвращаются Альберт и Альбина. Альбина притискивает Альберта к стене, жарко целует. Альберт жадно отвечает. С полминуты целуются. Наконец, Альбина отстраняется от Альберта.

АЛЬБИНА
До встречи.

АЛЬБЕРТ
До завтра.

АЛЬБИНА
Завтра не могу. Я же предупреждала, буду занята.

АЛЬБЕРТ
А, ну да. До встречи…

АЛЬБИНА
До встречи…

Альбина кошачьим движением запускает руку в волосы Альберта, треплет их. У Альберта, от такой ласки, по спине ползут мурашки.

Альбина исчезает в дверном проеме, дверь захлопывается.

Альберт еще пару мгновений стоит, блаженствует. Наконец, спускается по ступенькам.


30. ИНТ-НАТ. СИНХРОН. КВАРТИРА. БАЛКОН И У ПОДЪЕЗДА. НОЧЬ. СРЕДА 3.

Вид сверху, с балкона. Слышно, как заскрипели пружины входной двери, появилась и расширилась длинная полоска света, в которой видна черная тень от фигуры Альберта. Дверь хлопнула, и полоска света пропала.

Альберт выходит на освещенное место, снизу машет девушкам.

Альбина и Ира, стоящие на балконе, машут Альберту в ответ.

Альберт, сверкнув зубами в улыбке, уходит.

Ира курит.


АЛЬБИНА
(Ире)
Я боялась, что вы обидитесь. Что будете завидовать.


(медлит)
Поэтому, сразу и не сказала. А потом решила, будь что будет.

ИРА
Правильно решила. А мы сегодня последние деньги пробухали.

АЛЬБИНА
Проживем. На яйцах и экологически чистых овощах.

Молчание.

ИРА
Какая у вас стадия?

АЛЬБИНА
Конфетно-букетный период.

ИРА
Надеюсь, ты с ним не из-за этой роли? Не из-за того, что он режиссер? Когда, кстати, будут известны результаты кастинга? Две недели прошло!

АЛЬБИНА
Он не режиссер, а всего лишь ассистент по актерам. Просто, режиссера в тот день не было. Не отменять же кастинг?

ИРА
Странно. А говорил, что режиссер.

АЛЬБИНА
Никогда он этого напрямую не говорил!

ИРА
Ладно, не говорил. Но ты и сама думала, что он режиссер.

Альбина отворачивается.

АЛЬБИНА
Теперь мне на это наплевать. Я просто хочу, чтобы он был рядом.

Ира затягивается сигаретой.

ИРА
Я так поняла, что у нас нет шансов попасть в этот фильм.

Альбина пожимает плечами.

ИРА
А чего не куришь? Бросила?

АЛЬБИНА
Он сказал, что «целоваться с курящей девушкой – все равно, что с пепельницей».

ИРА
Ну, началось! Он сказал, он захотел. С таким парнем, кариес тебе точно не грозит.

Затемнение.


31. НАТ. УЛИЦЫ ГОРОДА. УТРО. ЧЕТВЕРГ 3.

ТИТР:

ЧЕТВЕРГ, АЛЬБИНА

Раннее утро. Темные окна многоэтажных домов. Свежий ветерок шевелит листочки на деревьях. По пустынной улице едет поливальная машина. Дворник мерно метет дорожку.  Сонные грузчики сгружают из «Пирожковоза» продукты, заносят в продовольственный магазин.


32. ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА. УТРО. ЧЕТВЕРГ 3.

Юля и Ира еще спят.

Альбина лежит рядом, смотрит в светлеющее окно, потом на своих сопящих подруг.
Затемнение.


33. НАТ. СИНХРОН. ПЕРЕД ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ. ДЕНЬ. ЧЕТВЕРГ 3.

Две фигуры в звериных костюмах из детских мультфильмов. Работают аниматорами, развлекают детишек. Одна из этих фигур (Альбина), которая стоит возле продажи напитков, поворачивается в сторону расположенной в десятке шагов дальше скамейки, смотрит на понуро сидящую третью фигуру (Юлю).

Сняв звериную «голову», Юля пытается придти в себя. Ей плохо после выпитого вчера алкоголя.

АЛЬБИНА
(слышен ее голос)
На, держи. Как себя чувствуешь?

Фигура в зверином костюме протягивает Юле холодную, с изморозью, бутылочку минеральной воды.

Юля прикладывается, жадно пьет. Потом корчит уморительную рожицу счастливой обезьянки.

ЮЛЯ
Могло быть и хуже! Если бы меня в туалете поимели, такого я бы точно не пережила!

АЛЬБИНА
(слышен ее голос)
Все-таки, надо было тебя дома оставить.

ЮЛЯ
Ничего, оклемаюсь…

Мимо проходят мамаша с ребеночком.

Юля расцветает в улыбке, машет ребеночку лапой.

ЮЛЯ
Ой, какой хороший ребятеночек! Вот бы и мне такого!

МАМАША
(смеется)
Возьмите, не жалко!..

Альбина отходит на пару шагов от скамейки, ближе к мамаше с ребеночком, начинает его развлекать. Разговаривает с ним мультяшным голосом. Ребеночек радостно смеется. Мама тоже улыбается. Немного постояв, она, взяв ребеночка на руки, уходит. Ребеночек смотрит через плечо матери на Альбину, тянет к ней ручки.

Альбина делает шутливый реверанс и случайно задевает лапой проходящего мимо парня с колючими глазами.

Парень, не раздумывая, бьет под дых Альбину. Он не видит, что в костюме огромного зверя - девушка. Зверь выше его на полголовы.

Это очень странное зрелище – ростовая кукла, изготовленная для того, чтобы развлекать детей, с неизменной улыбкой на мордочке, стоит, немного согнувшись, и держится руками за живот, потому что очень больно.

Ребеночек все еще улыбается, но уже как-то неуверенно. Он, кажется, понял, что большому доброму зверю больно. Мама уносит ребеночка, и они скрываются за поворотом.

Альбина медленно идет к скамейке, опускается на нее рядом с Ирой, а парень идет дальше, даже не оглянувшись.

Альбина, с трудом, снимает звериную голову, пытается отдышаться.

ЮЛЯ
Что случилось?

АЛЬБИНА
Мне сейчас в живот кулаком заехали…

ЮЛЯ
Ничего себе…

Юля протягивает Альбине минеральную воду.

ИРА
(слышен ее голос)
Вы чего расселись, а? Работать кто будет?!

На Юлю и Альбину сквозь прорези для глаз сердито смотрит Ира в костюме зверя.

ЮЛЯ
Подожди ты кричать! Альбину ударили!

Ира снимает с себя голову зверя, тревожно смотрит на девчонок. Потом оглядывает идущих людей.

ИРА
Кто ударил?!

АЛЬБИНА
Ну, ударил, и ударил! Не в этом дело! Я так больше не могу!

Девушки смотрят друг на друга.
Затемнение.


Рецензии