Datura stramonium. Дурман

Я хищное растение, жаждущее терзать не столько плоть, сколько душу своей возлюбленной жертвы.
 
Жертвы, которая полагает, что удачно поохотилась. 
 
Я убью тебя развратностью своей нежности.
 
Грубость и цинизм иных мужчин соскользнули с твоей души, как лягушки с влажных камней в пруд и ты думаешь, что пара-тройка норовистых жеребцов, объезженных и выдрессированных тобой, дает основания для благоприятных прогнозов в отношении меня?

Высушить и добавить в свой гербарий, да еще и скрыть порядковый номер, чтобы не шокировать - это именно то, чего ты  хочешь? 
 
Я не имею копыт, как твои любимцы, готовые брать губами лакомство с твоей ладони.
 
Однако у меня есть корни уходящие далеко под землю, прямо в преисподнюю.
 
Оттуда во мне и эта инфернальная мягкость. 
 
Мягкость, доведенная до брутальности  равнодушным либерализмом повадок, заставит тебя думать, что меня можно легко смять в ладони.
 
Но с ожогов твоих рук всё и начнется.

Зато ты теперь точно будешь знать, где у тебя находится сердце. 
 
Я обучу его искусству биться в другом ритме. 
 
Сделаю его крылатым и оно, ощутив себя птицей, будет заливаться трелями тоски в клетке твоей груди. 
 
Привычное к мощи лингамов твоих кентавров, лоно твоё содрогнется когда я введу в него своё жало.
 
Ядом пропитается не только твоя плоть.
 
Даже твои сны будут заражены мною.
 
Отрава изменит и вкус обычной пищи - отлученная от десерта моего сока, тебе она будет казаться пресной.
 
Воздух, которым ты дышишь, поменяет свой состав. 
 
И порою, ты будешь задыхаться. 
 
Оставляя снаружи улыбку. 
 
А душа будет мучиться от астмы. 
 
И в этом болезненном состоянии ты будешь давать свои представления, прекрасная дрессировщица.
 
А кнут, которым ты любишь хлестать своих коней, будет дрожать в твоей руке. 
 
Я научу тебя осторожности. 
 
Отныне ты не станешь столь легкомысленно подносить неизвестный цветок к лицу и опрометчиво наслаждаться его ароматом.
 
Я вдыхаю отчаяние, а выдыхаю углекислый оптимизм.
 
Будешь им дышать? 
 
Нет действеннее оружия, чем податливость. 
 
Опаснее нежной мягкости, может быть только мягкая нежность.
 
А когда ты будешь усыплена их дурманом я и выпущу демонов безумия. 
 
И ты поймешь, что до сих пор, как ни странно, далеко не всё знала о страсти.
 
Ну что, всё еще хочешь меня сорвать?               
 
 
                20.09.2009г.


Рецензии
Растворять сознание homo sapiens в мире земной флоры и еще при этом пытаться по набоковски играть словами- это конечно красиво!!!
А душа будет мучиться от астмы. - Это зачем? В какое царство завела вас, явно не набоковская игра?! Или для вас нет разницы между смертью и бессмертием...

Рябенко Юрий   27.07.2014 09:38     Заявить о нарушении
О, нет!))
В этой миниатюре я не излагаю постулатов своей подпольной половой философии.)
Я лишь раскрываю характер чрезвычайно редкого человеко-растения.
Благодарю Вас за отзыв, Юрий!

Аниэль Тиферет   28.07.2014 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.