Последняя любовь

... Говорят с годами чувства ослабевают. Это одни так говорят.
А другие наоборот, типа, чем старше, тем сильней, и вообще старый конь борозды не испортит.
Я вот тоже хочу рассказать про старого коня.
На счет борозды и глубины вспашки, скромно умолчу, потупя взор. Все же дело сугубо интимное и деликатное...
Ну, если честно, то точно, глубоко не вспашет. Но я вам этого не говорила. Хорошо?
Теперь про более тонкие материи. Про чувства. Хи-хи. Они с годами и правда все материи становятся более тонкими. Даже те, что некода были толстые. Хи-хи.
Отвлеклась, тьфу ты, я же про тонкие материи. Про чувства.
Хотя, как можно оторвать чувства от  материи? Более толстой (ну это раньше) от более тонкой (ну это теперь). Вы меня только не поймите превратно. Я про чувства, по научному - про эмоции. Про ощущение, что ты без него не можешь. Не взирая на глубину вспашки.
Даже, я бы сказала, вопреки.
Или так, не смотря...
Для тебя важно, в каком настроении он встал с левой ноги. Хотя это и ежу понятно, в каком настроении встают с левой ноги.С какой можно еще встать, если справа жена спит? Жена это та, с которой он спит. Ну короче, это не я. Это такая страшнючая мымра.
Она еще злая и жадная. И он ее не любит.Он любит меня.
Вы что, мне не верите? Да он мне сам это говорил! Много раз. Не верите? Тогда у него спросите.
А толку то? Если как ни крутись, а все одно вставать с левой ноги! И, считай, весь день не задался.И так ежедневно.
А ей только деньги-деньги-деньги! К ноге! Отнеси-принеси! Подай!
И мается он бедненький. И денежков нет даже перекусить. Она-то ему не готовит!
Так принесу бутербродик с колбаской, а он схрумкает его быстренько как хомячок и разулыбается! И такой миленький!
Откуда денежки возьмутся, когда ремонтище забабахали с сауной в ванной комнате!
Только и радости, что попотеть.
Попотеет пару раз, а потом счет за электричество - и опять зубы на полку... Нет, не любит он ее. А меня любит.
А за что ее любить? Она выгребает из него все деньги. И радости от нее ни-ка-кой.
Если честно, не только она.
Стоит завестись у него какой лишней копейке, или там пару сотен тысяч деревянных, как сразу как мухи налетает свора разных там кровососущих паразитов, и рраз... и индейская хижина... фиг вам...
И опять он меня любит. Сильно-сильно. И преданно так!
Нежно...
Правда, с начала попсихует, поругается сильно и на жену, и на других корыстных теток, а потом так нежно посмотрит, и скажет: "Любимая! Ты - самая любимая!"

А вы говорите, что он меня не любит. Любит... и с годами все сильней...


Рецензии
Эти ЖЫвотные, оне еще сырники любят жрать! У меня дежавю.

Анна Новожилова   27.02.2010 22:24     Заявить о нарушении
Точно! Аналогично... может это одна скотинка, как переходящий приз?

Елизавета Пахомова 2   27.02.2010 23:19   Заявить о нарушении
Не, у Вас скотинка моложе. Типа средних лет.

Анна Новожилова   28.02.2010 00:28   Заявить о нарушении
Вы хотели сказать моложе у Вас?

Елизавета Пахомова 2   28.02.2010 00:32   Заявить о нарушении
Так-так..А блины жрет?

Анна Новожилова   28.02.2010 12:02   Заявить о нарушении
О! ужас! Жрет!

Елизавета Пахомова 2   28.02.2010 17:03   Заявить о нарушении
Росту какого? ( Ой0ой0ой)!!!!

Анна Новожилова   28.02.2010 17:36   Заявить о нарушении
да не мерила, среднего...

Елизавета Пахомова 2   28.02.2010 18:33   Заявить о нарушении
Сырники жрут, паразиты и самоутверждаются.

Анна Новожилова   28.02.2010 18:59   Заявить о нарушении
жены-то их не кормят

Елизавета Пахомова 2   28.02.2010 20:21   Заявить о нарушении
И жены их кормят, стараются. А они тощенькие такие и жрут на всякий случай все и всюду. Мало того, у них диета. Козлиная. Особая.Им то "низзя" и это.
Козлиная диета.

Анна Новожилова   28.02.2010 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.