Пора. Уезжаю

               
Пора. Уезжаю. Не жаль. Расстаюсь.
Заранее знаю: сюда не вернусь.
Другие на свете есть города.
А станция эта, прощай навсегда.

Деревья шумите, качайте листвой,
И звёзды блестите в оправе ночной.
За серым вокзалом спи город чужой.
Тебе на прощанье махну я рукой.

А я уезжаю. Пора мне давно.
А, впрочем, я знаю: тебе всё равно.
Меня ты забудешь, как дождь небольшой.
Пора. Уезжаю я в город другой.


Рецензии
"но все равно я ждать не перестану
согрею руки и опять пойду
на сумрачный холодный полустанок
встречать свою надежду и беду
и вздрогнет ночь от ледяного звона
созвездия сойдутся в темноте
когда никто не выйдет из вагона
на той, продутой ветрами, версте..."

Почему-то вспомнился этот стиш, когда читала ваше стихотворение...

Эр Светлана   30.06.2011 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Света! А это чьё стихотворение?

Александр Ковылин   07.07.2011 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.