средь шумного базара

     Мужичок был. прямо скажем, неказист. Он бегал среди галдящих торговцев, потерянный, со слезящимися глазами, болтая руками, словно тряпичная кукла. Так и хотелось пригладить  торчащий чубчик, на котором, в принципе, растительность на его голове и заканчивалась. Он суетился, то и дело менял направление, словно искал выход из запутанного лабиринта. Лоснящиеся спортивные штаны съезжали вниз, обножая толстый волосатый живот, он поддергивал их на ходу и спешил дальше,  подпрыгивая то и дело, пытаясь заглянуть куда - то вдаль, через головы снующих туда-сюда обывателей, наматывающих круги по рынку, поплевывая семечки, запас которых не переводился в их бездонных карманах.Никто не обращал внимания на растерянного мужичка. А тот набирал скорость, в глазах его уже стоял ужас, как у новорожденного щенка, лицо багровело, а щеки тряслись, обвиснув.

     Вдруг над рынком пронесся мощный рык - ВАСЯ! И средь расступившихся ротозеев явилась обладательница завидного баса - баба, огромных размеров, мясистая, рукастая, ногастая. Испарина покрывала ее лоб, она пыхтела и отдувалась, как вскипевший чайник. Лицо мужичка засветилось. Он пискнул радостно, как носик того самого чайника, подскочил к бабище и припал к ее необъятной груди. Толпа сомкнулась...

    Торговцы продолжали зазывать покупателей, а покупатели лениво снисходили до них, пощупывали, покусывали... и не покупали . Базар шумел.


Рецензии