вероятно...

наше прошлое настоящее будущее есть иллюзия 

наше прошлое заявляет что мы были счастливы забыв как чувствовали себя глубоко несчастными

наше настоящее говорит нам что мы несчастны а между тем мы счастливы и об этом нам сообщит в будущем прошлое

наше будущее - иллюзия Оно никогда не станет таким каким мы его себе представляем - оно непременно будет намного хуже намного лучше либо не наступит в о о б щ е
будущего с которым мы живём в настоящем - не существует


Рецензии
Обалдеть можно. Я считал свое мировоззрение оптимистическим, и всегда воинственно боролся с пессимистами. Но у вас настолько сильный поэтический даже не пессимизм, а просто восприятие действительности настолько мне чуждое, что даже реагировать трудно. Хотя написано на голову выше, чем я когда-либо смогу. Причем всё, что ни читаешь. Какое-то мазохистское наслаждение совершенно чуждым, даже непонятным.
Напоминает гвинейские статуи захоронений: в пятиметровые черные мертвые деревья с вычурными сучьями заложены белые человеческие черепа - это необыкновенно страшно и красиво одновременно. Это я видел в музее.
Такое же наслаждение ужасом у Спечкиной-Бряк (Тамары Рыбиной).

Игорь Телок   08.10.2009 07:14     Заявить о нарушении
затем. восприятие. я подозреваю, что мы раздваиваемся. один во мне просто живет переделывая кучу дел, радуется, хохочет, при этом видит в темноте оком кошки, слышит на западающих за дозволенный диапазон частотах = другой все это обрабатывает и в запакованном виде выдает.

как говорил шолом алейхем - бедность любовь и кашель скрыть невозможно
я бы не сказала - наслаждение - это потребность изгнать и освободиться на бумагу

облегчиться

была бы признательна за суждения о поздних последних вещах

и восприятие скажем ваше если оно по вашей аттестации позитивное - то это просто мечта и нужда и надоба!! хорошо, что вы тут объявились, я - к вам!

скажите еще, если выберетесь ко мне в мое настоящее - а я до вас доберусь! спасибо за внимание

Ирина Грацинская   08.10.2009 07:43   Заявить о нарушении
Да, это у меня тоже часто бывает - чего-то внутри мешает, надо избавиться. Раньше я рисовал, профессионально. Это очень помогало, даже опусташало. Но со временем стало недостаточным, что ли. Почти бросил, хотя периодически вылезает абстракция, которую никогда раньше не понимал.
Если вдуматься, вы, пожалуй, правы - вылезает иногда совсем неожиданное, непохожее на обычное настроение. В подсознании сидит нечто - мы совсем не знаем что. Пикассо все пытался вытащить "это" из себя всякими способами.

Игорь Телок   08.10.2009 18:29   Заявить о нарушении
как интересно

а предыдущий коммент куда делся? кто может удалять - все?

Ирина Грацинская   08.10.2009 20:35   Заявить о нарушении
Я ничего не удалял - проверил, даже аппендикс при мне.

Игорь Телок   08.10.2009 20:53   Заявить о нарушении
я все спутала и нашла там, где и положено)))и отписала

кстати - проявление того, что неистребимо - думать худшее!

это помимо - до включения сознания, на глубинном уровне

кстати, из той комнаты много чего показывается - из дальней ))
а статуи черные с черепами - это наверное очень. с белыми

я тамару рыбину почитала. чуток. талантливая

Ирина Грацинская   08.10.2009 21:40   Заявить о нарушении
недостаточно

прикладные вещи очень занятны - в них бездна удовольствия, потому что профессионально выполнить задачу - это очень и очень

но это все равно в костюме

а писанина - это плавать без купальника

Ирина Грацинская   08.10.2009 23:16   Заявить о нарушении
Писать кайф, когда есть способность плавать не только нагишом, но и со снятой кожей. Как 6-я Чайковского. Но я так не могу, иногда приближаюсь - страшно. Надо быть чуть чёкнутым.
Меня больше увлекает познание реальности, это возрастное, наверное. Узнавать все больше и глубже - частично, конечно, техническое, я это оченно обожаю.На кончиках пальцев подтянуться и заглянуть туда - чево там, интересно.
Еще очень приятно совпадение собственных наблюдений, соображений и выводов с чьими-то еще, как бы подтверждения правильности направления.
Вы еще в старшем детском возрасте, а к серьезному возмужанию приходит несколько другое восприятие, как бы сверху. Видимо, подготовка к смерти, чтоб быть готовым увидеть и себя тоже сверху. И ценишь вот эти маленькие удовольствия, даже если они и мизантропического характера.

Игорь Телок   08.10.2009 23:39   Заявить о нарушении
мое представление о мире чувственное. именно оно "провоцирует" сознание на умозаключение. говорят, что у женщины все сердце - даже голова.

вся действительность - это уже с другого боку заход - проходит чистилище через фильтры чувственности и собственного на знаю чего - эго, духа, души - есть же четкое разграничение.
и тогда процесс познания протекает в индивидуальном ключе.ибо видишь то, что х о ч е ш ь видеть. на практике со мной случаются - в моей системе координат - вещи мне понятные, лишь укрепляющие меня в вере (лля атеистов: научное познание мира и религия нисколько не противопоставляются друг другу, они систематизируют каждая свое, под них закреплены области сугубо под них отведенные) - а по общепризнанной терминологии мистические.
это когда речь заходит о том, что видишь: мозг производит (как ретранслятор, как принимающе-передающее устройство или как продьюсер -мы не знаем) странную работу: можешь, смотря - в прямом смысле не видеть,как-бы минус-ткань или видеть то, чего в материальном плане нет, п о к а нет. но будет

так что это познание реальности - оно все время происходит, но индивидуально.
безусловно, общее место, что мир тогда будет авокадо где личность как кость занимает весь его объем(лучше какой-то другой, наверное фрукт-овощ,вы понимаете суть!) когда познавательная потребность минимальна, когда сидит человечек на пенечке затверженных на уроке догм прожеванных до зубов дядями-наставниками (у набокова замечательно сказано по этому поводу касательно литературы и ее столпов)и ни тпру ни ну. если же ты формируешь воронку находясь у ее устья - в познавательном плане - то ощущаешь себя песчинкой, молекулой. и аппетит только возрастает.

моя подружка джулия арье, изумительный художник, вернувшаяся после 12 лет проживания-выживания на грани в израиле (это особстатья, как говорится, в смысле - не в двух словах) сказала намедни что чаплин в конце жизни мучился от вопросов а кто он и что он и насколько он что-то стоящее произвел. видимо это так, она пишет потрясающие портреты и фотограф одаренный, и прежде чем писать - въезжает в личность, очень зоркое сердце

тк что вот так с познанием - чем дальше тем сложнее

а касательно вашей центральности - против этого нечего возразить. это слишком существенно - по каким улицам ходишь и на что глазеешь и где ты и что ты. я всю жизнь около университета-ленинский, а сейчас слава Богу - все неслучайно, попадаешь туда куда стремишься - крутимся Пироговка остоженка пречистенка - там всякие у нас курсы школы и т д

я там дышу и дети. и заболеваешь когда отклоняешься от курса вдаль

просто становишься другим когда в себя запускаешь противо....

и это не снобизм.
просто в отношении себя нужно производить санитарно-гигиенические процедуры, не давать себе засоряться. засирать-ся.

так вы автор названных книг? я про вращатели?
я к вам в гости пойду, за позитивом - потому что сама только позитив могу читать, и хочу, и вообще только так и нужно на мир глядеть, а все остальное - это е мизантропия, а изгнание бесов!

вы классный собеседник, надеюсь - не утомила! до встреч в эфире.

в худшколах увы - могут только портить. вам свезло, что выдрались оттэда!
вообще, и вы и я - мы счастливые люди. я благодарю каждый день, потому что не могу понять, за что Он меня в макушку по всем статьям - по жизни по рождению, по дружбам, по любовям, по всему: воспитывает каждый день - и осыпает! чуддясаааа...

Ирина Грацинская   09.10.2009 12:43   Заявить о нарушении
Восхитительно-эмоциональное восприятие жизни и весьма оптимистическое! Действительно, странное раздвоение - при таком оптимизме вылезает чернота. Хотя, у меня было нечто подобное много лет, от неразделенной любви, когда потерял голову. Вылезала чернота до намека на убийство - сам себе изумлялся.
Вам надо быть осторожней, мне кажется, при такой эмоциональности маленькое изменение к худшему может показаться катастрофой. А с другой стороны - это же чистое творчество из вас лезет. Интересная вы девушка.
Мистицизм и для меня реален - я участвовал в опытах по передаче мыслей на расстоянии, когда незнакомый чувень на раз считывал у меня не просто мысли - образы. Я его слышал - он сидел за перегородкой и копался у меня в мозгах - было жутко.
Физики здесь признали существование этих явлений, но объяснения им не нашли пока. Да что это - поражает то, что 95% энергии и массы во вселенной мы не видим и не знаем, что это такое. Сейчас как раз производят эксперименты в нескольких местах мира в надежде докопаться.
Теперь о другом. 37 лет назад в США еще были живы белые генералы и дети самой первой эммиграции 17-го года. Мы их встретили, древних дворян, называвших друг друга Манечками и Коленьками, они были всегда чуточку поддамши "от настоечки". Вы представляете, живые чеховские и гоголевские. Мы для них устроили что-то вроде КВН - привели их в совершенное замешательство и бросили. Но издали несколько книжек "Недозволенный смех" - сборники анекдотов того времени. А потом стали издавать газету "Панорама" - она сейчас весьма влиятельная в Калифорнии - туда понаехали беглые миллионеры.
Но вы меня буквально раздразнили присутствием Его всегда. Так мне хотелось всю жизни выйти на этот уровень!

Игорь Телок   09.10.2009 20:31   Заявить о нарушении
я с вас смеюсь! малейшее изменение к худшему?!

да все как у всех, на море качка!
манечки коленьки....
я в этом году в третий раз была на сент-женевьев-де-буа. это для меня тема. у меня там бабушка ( сестра бабушки) и брат отца.

я не люблю слово мистический. то что не объяснено, не объяснимо (пока, навсегда) - называют этим словом

это есть и будет и было, это существует. рационального с точки зрения затвержденных догм, неискоренимее которых нет ничего - этому нет объяснения и как бы этого не может быть.

но что с того - я же не могу отменить факты своей жизни только потому что дяди в статусных регалиях не склонны менять свои взгляды и слышать и не отрицать лишь по причине отсутствия личного опыта?!

просто фиксирую и все. письменно. чтобы не забыть подробности. и вера основанная на личном опыте - это не вера насажденная. вера из веры - как искусство ради искусства

а зачем опыты проводить - разве в повседневно жизни этого нет сплошь и рядом?

да. а почему вы решили именно мне говорить про первую волну эмиграции?
какой смысл?

кроме того, что мне-то как раз и стоит об этом говорить - вот вам и мысли на расстоянии

Ирина Грацинская   09.10.2009 21:32   Заявить о нарушении
О первой эммиграции заговорил по поводу опубликованных книжек.
Неужели вы слышите чужие мысли? Мне кажется, это бывает в частности у настоящих поэтов.

Игорь Телок   10.10.2009 06:01   Заявить о нарушении
да

а что за книжки?

Ирина Грацинская   10.10.2009 08:19   Заявить о нарушении
Тоненькие книжки с анекдотами и массой иллюстраций-карикатур.

Вы действительно слышите, или это как интуиция? То-есть, знаете без объяснения откуда?

Игорь Телок   10.10.2009 09:32   Заявить о нарушении
когда ведет

когда ткнут в бок

когда вскочишь и побежишь

когда рука открывает ящик

когда носом чуешь след

когда падает в башку метеорит

огда чужая мысль отслаивается от говорящегои осаждается в твоей голове законченным образом

в большинстве случаев интенсивность желания есть подтверждение попадания в свою колею - ей может быть человек и место и предмет

чужого не получишь и свое окажется при тебе

Ирина Грацинская   10.10.2009 10:22   Заявить о нарушении
отслаивается от думающего и глядящего на тебя

Ирина Грацинская   10.10.2009 12:12   Заявить о нарушении
Ну, если вы имеете в виду своего мужа, то у меня это тоже было. Не с вашим мужем, конечно. С чужой женой.

Игорь Телок   10.10.2009 18:29   Заявить о нарушении
со своими все видят одинаковые сны

в другом дело

просто есть и все!

вы лучше объясните про книжки толком - тоненькие про манечек

Ирина Грацинская   10.10.2009 22:25   Заявить о нарушении
А вы не оттирайте меня туловом. Мне весьма интересно.
В то время я был в разгаре карикатурной карьеры. Из Лос Анжелес Таймс главный карикатурист рекоммедовал меня в штат газеты в городе Лонг Бич. Но без языка это было бы убийством. Так что мы пока сделали книжечки анекдотов, очень политические, много еврейских. Я делал полное оформление и обложки. Вышло два издания на русском, хотя русско-читающих было на пальцах пересчитать. Покупали американцы. Мы перевели на английский что переводимо, издали на английском. Всё разошлось. А потом я отдал права писателю-крокодильцу. он с этой книжечкой поехал по стране, чего-то вещал. В 70-е годы русский в Америке воспринимался марсианином. Даже попал на ТВ. Но я к этому времени уже работал инженером, обалдевал от обилия информации и от разнообразной работы. Озадачивал заказчиков тем, что по их описанию рисовал изделие в трех измерениях с тенями. Они были убеждены, что мы их уже изготовили. И тут сделал первое американское изобретение - меня сразу выделили, и давали только уникальные работы. полный кайф.
У меня сохранились пару книжечек, обложки и картинки совсем неплохие, даже сейчас вижу.
А теперь выкладывайте, нечего мне голову морочить загадками, я сам могу.
Рассказывайте - как

Игорь Телок   10.10.2009 22:59   Заявить о нарушении
вот приставучий какой))))

Ирина Грацинская   10.10.2009 23:10   Заявить о нарушении
вот видите...опять книжки про книжки...
я ничего не знаю - и могла вас вообще не узнать - ирина вайткус велела на вас зайти потому что ко мне хорошо относится, судя по стихам - незаурядный человек видимо, поэтесса

все как бы случай

да а ККК - ничего вам не говорит?
голубая лагуна?

Ирина Грацинская   10.10.2009 23:15   Заявить о нарушении
Ирина - настоящая поэтэсса, я ее стесняюсь.
ККК и Голубая лагуна - не звенит.
По современной теории психоаналистов в мире нет ничего случайного. Все встречи, разговоры, все каким-то образом связано и подготовлено. Все случайности требуют времени на подготовку.

И не дразните моё любопытство, не будите во мне зверя! выкладывайте, да поскорее, как сказал отец сыну проглотившему монету.

Игорь Телок   10.10.2009 23:40   Заявить о нарушении
я чувствую затылком зал. сейчас. а вы?

Ирина Грацинская   11.10.2009 00:18   Заявить о нарушении
Просто нечто тяжелое. Какая-то неприятная смутность.

Игорь Телок   11.10.2009 00:45   Заявить о нарушении
пока нашла минифильмы на англ - популярное изложение стринг теории устами японца каку

хочу на русском

Ирина Грацинская   11.10.2009 00:54   Заявить о нарушении
http://mcooki.es/172754 это сам Грин совершенно блестяще рассказывает про свою теорию. Высший класс интеллигенции.

Игорь Телок   11.10.2009 01:12   Заявить о нарушении
да милейшее лицо но хочу в виде манной каши

Ирина Грацинская   11.10.2009 23:07   Заявить о нарушении
Напишу, проверю себя, если понял. Но через неделю - завтра уезжаю на побережье Тихого океана - там в это время полно белых, маслят, лисичек и лобстеров (это такой красный очено хороший гриб)

Игорь Телок   12.10.2009 09:24   Заявить о нарушении
ок!

флаг вам в руки))

Ирина Грацинская   12.10.2009 09:57   Заявить о нарушении