Рецензия на стихотворение Алены Захаровой

(Эта рецензия была написана на стихотворение одного из лучших авторов на Прозе Алены Захаровой "Зачем...").

Уважаемая Алёна! Вы - очень земная женщина. В хорошем смысле этого слова. А потому такому человеку как Вы смерть кажется чем-то холодным и зловещим. Но это не так. Там тоже жизнь. Там тоже любовь. Но не полнокровная, с сильными ароматами и красками, а иная, как горный прозрачный хрусталь, в котором видно все на самом деле еще ярче. Видна истина. Нет страстей (в высших мирах). Не бойтесь! Вы, судя по Вашим произведениям, хороший человек. Чего Вам бояться? А если Вас что-то мучает - обратитесь в церковь, исповедуйтесь. У Вас еще есть время подготовиться... Мне нравится, как Вы пишите... Извините за этот может быть неуместный совет. Просто я никогда не была такой "жизненной", как Вы или, например, как мой муж, моя любимая бабушка Лида, моя доченька. Им всегда сложно меня понять. А дело в том, что я ощущаю иные миры и мой сын немного тоже. Я скольжу сквозь них. Я их не вижу, но знаю. Я только частично живу здесь. Часто мне это мир в тягость. Но я - проводник в те, невидимые миры. Это может быть громко сказано, но это так. Я помогаю моим домашним осознать эти миры, чтобы у них не было страха пред неизведанным. Каждому дано свое. Кто-то воистину любит жизнь, а кто-то любит иной мир, не земной, как я. Вы помогаете мне полнее ощутить реальность этого мира, а я Вам - реальность тех миров. У каждого своя миссия. Все нужны... Извините за долгую писанину. Мне только 33 и я не имею права давать Вам совета... Но думаю, что Вы меня поймете и не обидетесь. Мне кажется, что Ваша душа тянется к чему-то высшему, самому лучшему в Вас. Это Вам поможет. Держитесь за все светлое в Вас. Ваше детство - это Ваш надежный маяк. Верю в Вас! Помолюсь за Вас... Вообщем, очень важно примириться со всеми и с самой собой. И быть в мире. И последние десятки лет или годы человеку на это и даны. Чтобы обрести мудрость. И Вы это и делаете. Я Вас тут учу, но я далеко не идеал. И вы по-моему лучше меня. Я грешная. Просто мне много дано в понимании, но не много я умею применить на практике. Меняться сложно. Это происходит через сильную боль. В основном. А иногда Небеса посылают чудо и поднимают на крыльях. И понимаешь, что это не ты сам, просто тебя несут... Может быть ангелы. Но сама по себе я ничто. Уповайте на милость Божью и спешите... Времени не так уж много. Спешите быть готовой.

Я часто предвидела смерть моих близких, которых сейчас уже нет. Но не могла вмешаться и помочь. Не могла предупредить. И не могла предотвратить. Но что я могу и делаю - я начинаю молиться. И знаю, что душе, которая отлетает, это помогает. Я молюсь Богу и прошу простить все грехи и мягко принять душу. И часто это случается. Я верю... Ваше время еще не настало. Вы еще будете жить. Но надо все равно спешить. Ведь никто не хочет снова страдать. В ином мире или в следующем воплощении. А для этого нужно очиститься и со всеми примириться. Простите, повторяюсь. А это стихотворение для Вас:

О! Душа светлая, сердце безмерное!
Дух воскрешающий, ввысь устремляющий!
Дайте мне выстоять, дайте мне выдюжать
И попасть в светлое царство бессмертное.

Если я выстою и не поддамся злу,
В спину не выстрелю ревностью, горечью,
Буду любить все равно тихо, радостно -
Встретит Гоподь мой Иисус меня сладостно.

Свижусь я с матерью, свижусь я с батюшкой,
И назовет меня снова он: "Аленький".
Встречу себя я там в образе ангельском
и ощущу себя доченькой маленькой.

Это лишь будет этап пути дальнего,
Уж не земного, а нового, горнего.
Там научусь я всему, как избранница,
Строить миры буду высшие, райские.

Если ж спущусь я на Землю оттуда,
То буду помнить о времни духа.
Я не забуду, что было на Небе,
В жизнь привнесу и не только о хлебе

Буду я думать в мирском и убогом,
Но и о духе подумаю строго.
Буду лелеять себя как живую
Вечную лодку, идущую в бурю.

Лодка несет не тревоги и страхи,
А искупленье ценою свершений...

Вечности эхо в душе отзовется.
Больше дурное ко мне не вернется!


Рецензии
Диндин, я Вас искала. Рада, что Вы появились!

Елена Матвеева 68   16.09.2016 07:57     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Алёна, за такое тёплое приветствие! Я прочла начало Вашего романа "Дед Милок". Жду продолжения. Хочется увидеть в нём что-то стоящее за гранью обыденности, когда в простых днях, в обычных поступках героев проявляется величие души и достоинство человека... Приятный у Вас слог. С одной стороны, такой же самобытный, как раньше, а с другой, писать Вы стали гораздо профессиональнее. А потому читается очень легко. :)

Диндин   17.09.2016 02:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.