Мальчишку жалко, без меня!

Мальчишку жалко, без меня...

Моя туманность Андромеды
Залетела от соседа
Кажется ее даже любил
Тут говорит -«Я к ней остыл«.

Сказал-»Очень быстро не хапай»
Ответила-" Меня не лапай"
Когда сказал иди домой
Она -»А кто же ты такой?».

Сказал ей-» Раз, Я никто
То забирай свое пальто»
Она сказала- что вернусь
Если я на ней женюсь.

Разозлила- «Иди в баню
Тебе никак не угодишь»
Она наивно вдруг спросила
Останусь, если ты простишь.

«Что тебе еще должен прощать?
Иди туда, где твоя мать.»
-«Я тайна Андромеды, сам сказал
Лучше меня нет, чтоб ты знал.

Уйду к соседу твоему
О тайне этой расскажу»
«Расскажи, иди да поскорей
Да только, не смеши людей.

Тайна это, только не твоя
Скажи мне честно, есть родня?»
-«Зачем знать тебе, все наперед
В деревне сынишка растет.

От соседа, бугая твоего
Да не люблю совсем его.»
-«Сразу почему не сказала
Не прятал бы под покрывало.

И сразу бы  матушке сказал
Да денег,тоже бы я дал.

Мальчишку жалко, без меня
Чтобы ты делала родня?
Вот жизнь бедовая, ты наша
Какая закрутилась каша.»

Она- « Сейчас кажешься родней
Только ты об этом не жалей
Честно, я тебя неподведу
Сыночку о тебе,все расскажу.»
          


История реальная, соседа.
 


Рецензии
А Сынок ни в чём не виноват.
Но так уж получилось --
Нет пути назад...

Удачи!
С уважением,

Алексей Шавернёв   21.09.2009 05:31     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей большое за отзыв, экспромт в цвет.
Вот такие были знакомые.А она вообще, что нибудь скажет
туши свет.А ему она родила еше двоих сыновей, и уехала
потом за другого вышла замуж еще одного родила.А он оказался
драчуном, с ним прожила 2года и его бросила.Снова вышла
замуж за немца и с ним хорошо живет.А дети все красавцы
четыре парня один лучше другого.Вот так бывает.Уехали
они на Урал.Красивая девчонка была голубоглазая.Нэлли.
С уваж. Удачи тебе.

Алех Андреевский-Грегоре   22.09.2009 09:06   Заявить о нарушении