Речь патриарха в НН апофеоз безудержных

Часть 1 Вступление.    

       И зачем я это все пишу? Мне самому интересно. Но я это делаю, как невольник, не могу не делать и не потому, что мной овладевают патриотические чувства, или желание противостоять, и не потому, что я имею склонности к определенной идеологии, например как коммунизм, социализм. Меня что-то тревожит во всем происходящем, в котором много неестественного, надуманного. Другой вопрос – а имею ли я права высказываться против того же патриарха? Да, имею, точно также как и он заявляет от лица всевышнего, от лица народа, и пытается учить, или наставлять всех, игнорируя всевозможные человеческие мировоззрения, или даже меня. Даже если я один, то это не дает права никому зачеркнуть меня, пренебречь мной. В таком случае я становлюсь отшельником, а в религии отшельник изначальное лицо в продвижении к святости, а значит этот мир вновь перевернулся – тот кто противостоял религии приобретает изначалие, а религия становиться деспотом, да и вообще религия сама по себе деспотична, так она никогда не может признавать иного мировоззрения, используя свою миролюбивость, как удобное средство для собственного продвижения, а если получит власть, то никого не пощадит, она прикрылась незнанием. А невежды пощады не знают, ими управляет фанатизм веры. Они единственны и неприкосновенны. Оно не народ,  но для народа.
 
Часть2.     Человеческий кабинет хотят подменить.

Наивных людей два типа: первый - не лжёт, не кривит душой, за пазухой камня не держит, откровенный; второй – избирает лёгкий путь, мыслит нормативно, старается не нарушать правил норматива, верит в принятую норму, даже если там нет естественности.
Есть бог или нет, но мы-то есть и что – друг друга мы не ценим без этого, не понимаем?
Мало кто придаёт значение тому что мы думаем, как думаем, что говорим, может ли слово и их набор реально передавать реальность? Мало кого волнует значение этого, да и не хотят, скорее всего преобладает желание, и люди идут в русле этого. Трудный путь - быть свободным от желаний, но желанным пользуются  слабые. Слабый покоряет слабого. Самое страшное – когда эти слабые  оказываются у рупоров, у руля.
Что либо доказывать человеку верующему бесполезно, какой бы вы высшей формой логичности не обладали, вы не сможете до них довести свои размышления, бесполезно, все в трубе, направление одно. Хоть и утверждает в своей нижегородской речи патриарх Кирилл “…что служение пастыря можно сравнить с дорогой, на которой движение идёт в две стороны, это двухстороннее движение: от пастыря к людям и от людей к самому пастырю” – это движение в одномерном мире, где нет места иным мировоззрениям. Верующие – это определённая группа человечества, склонная относиться к миру через чудо, эти люди никогда не могут взаимно рассуждать, ведь в рассуждение человечество вкладывает возможность взаимопонимания о предмете разговора, а верующие думать иначе не способны. Эти люди живут и действуют в пределах своей психики и эмоциональности. И понятное дело – переубеждать их в этом не стоит и не этим я тут занимаюсь и не для них моё откровение, а я защищаюсь от их насилия  нашей жизни, так как их верование перешло политические границы и они пытаются войти в наши многообразные человеческие “кабинеты” и подменить их качество на свое моноучение. А ведь они на это прав не имеют.
1. В природе вообще и в природе человеческой все есть в тех пропорциях, что позволяет уравновешивать и поддерживать устройство мира. И если есть даже недоразвитые формы, то это не ошибка или сбой в природе, это поддержание равновесия, а искусственное нарушение этого равновесия может привести к торможению формирования среды, которая всё равно вынуждена будет установить нужные пропорции.
2. Не надо забывать, что верующих людей по статистике всего 4%, и то что она колеблется до 30%, это лишь по причине широкой пропаганды, которая охватывает часть неуверенного человечества, не обладающего твёрдостью самоанализа, но эти люди не с психикой верующего. Но сегодня эти 4% пожелали приоритета и власти над умами, считая, что только они несут положительное и полезное качество  для общества, заручившись высшей формой правления миром и якобы они посредники. И я бы сказал – это тоже  чиновники, но от небес, и они обеспечили себе неприкосновенность и полную свободу в высказываниях публично, какую не имеют иные мировоззрения, и свободно проникают во все общественные институты.
3. Сегодня модно ссылать на мудрость прошлого, которое может и было таковым, но только потому, что оно только, по молодости, выводило свои высказывания, не вкладывая в них смысла, но улавливая связь между чувственным, только еще формируемого, и реальным - как проба пера человечества. Но современность упростила подход к порождения прошлого и создала слова-“цари”, которые вытеснили из мышления суждение и уже приняли их как организм, беспредельно с абсолютной властью – как любовь, вера, гармония, добро и т.д. А вот  некоторые мудрые высказывания, и даже опробованные в жизни в некоторых государствах, так и остались позади, хотя они имеют огромную важность. Я не буду ссылаться  на источники, достаточно уловить мудрую логичность: в некоторых древних странах запрещалось детей посвящать в религиозность, дабы они могли сами, созрев и сформировавшись, избрать свой путь. Сегодня оказывается это дело решенное. Я бы применил старое высказывание – я мыслю, потому что сомневаюсь. Сегодня сомневаться прекращают, доверия друг к другу меньше, а вера разум замещает.
4. Не стоит отрицать, что религиозность – это все же отклонение от норм от человеческого реального кабинета, как и отклонения в половой ориентации и другие, которые уже заявили свои права на “кабинет человечества”, а допустив этих, то и другие отклонисты заявят права, потребуют своего юридического закрепления, и тогда неизбежна возможность проникновения их во власть. Человечество пойдёт по пути  потрясений. Всё же стоит в обществе установить жёсткий порядок, не смешивать различные человеческие кабинеты и сохранить центр разумности в пределах норм реальности, что если любить, то значит чтобы рожать детей, давать потомства, что физиологическое влечение человека к человеку вызывается на подсознательном уровне, когда организм улавливает генетическое соответствие необходимой наследственностью для создания здорового поколения. Но в обществе из-за отсутствия реальной способности владения требованиями подсознания устанавливают партнерство по иным критериям, игнорируя реальную зависимость. Используемая современная парфюмерия играет в иллюзиях подсознания тоже не малую роль. Религиозная мораль уводит от подобной оценки роли подсознания, ещё более снижая возможности организма. 
Любые отклонения от общественного стержня разумности, приобретающие юридическую и политическую силу, в дальнейшем начнут отрицательно влиять на прогресс технологического процесса из-за довления маразматического мировззрения, иначе я назвать не могу, а предпочитаю научный подход, как строго нормированный подход в реализации мысли и действия.
Если религиозность – свойство “избранных”, будет навязывать реальному кабинету человечества свою норму, и мы её примем как добрые люди, то завтра придется согласиться с требованиям и остальных “отклонистов”.  И я бы пожелал что бы у власти был человек без отклонений от разумного стержня (научности), без дурных привычек, без возможностей протекции периферии человечества.
5. Современная демократия пошла по неверному пути, и даже в мире, пытаясь уравнять, слить все слои и прослои населения - отклонистов и нормалов. В Европе сексуальные ненормалы уже приобрели юридическое обоснование, завтра пидофилы и преступники смогут оправдать своё существование в полном объёме. И тогда смысловое общение потеряется в лабиринтах допусков, нечеловеческих фантазий. И вскоре мы вообще не в состоянии будем объясняться, понимание друг друга будет сведено к усреднению. Бога утвердим как реальность, и даже ему припишем все то, что нам самим будет удобно, церковники будут выстраивать иллюзорные предложения в удобных формах, понимание будет ограничено нелогизмами в общении. Примером уже является речь патриарха в ННовгороде – как легко простых людей ввести в заблуждение. Это речь ребенка,  который поверил в свою гениальность, преждевременную зрелость и дали публичный микрофон. Россия вновь вступила на революционный путь, и даже не заметила, в разрушении нормальных человеческих кабинетов, превращая общественный организм в рыхлое тело, в которое можно будет засеять что угодно, и вскоре общественный организм прорастет бурьяном, и ссора неизбежна, когда есть будет нечего.
Религиозность влезает в разнообразные и важные общественные кабинеты, и без четких и реальных оснований насильно внедряет то, что должно принадлежать узкой части населения. Церковь недолюбливает коммунистов только за то, что она отняла у неё пространство человеческих кабинетов, загнав это чудо – религию, в свои храмы, это в них скулит корысть и жадность к власти над людьми. И они никогда не простят коммунистам потери клиентов, они прощать не умеют, только заняли места в партере и теперь чистят клювики – соперника нет. Хорошо когда у власти свой.
А что-то я вообще не слышу наших ученых мужей, один Кирилл со своей братвой скармливает небесные пестициды у него свобода полная, и ученые выпали в осадок, их роль в обществе ограничилась до лабораторий, им общество не нужно, им занимается небесная канцелярия. Я знаю, что видали они речь патриарха и что им наверное очень грустно стало от потерявшейся научности в предательской толпе. Наука ради науки – это грустно. Это все равно, что прогресс без человечества, оказывается цели у человечества другие – предать себя неизвестному. 

Часть 3.   Как можно вслух говорить то, что для молитвы предназначено.

Скоро мы думать перестанем, верить будем тем, кто окажется первым на информационном бугре. Если правительство делает ставку  именно - на - такого рода просвещение, как речь патриарха в Нижнем Новгороде 12 сентября, то значит оно плохого мнения о своей народности, или наше правительство наивно и самонадеянно. Прежде чем скармливать своему народу подобные полуфабрикаты - надо  задуматься о последствиях. Наша церковь перешла границы религиозности и общественности, взяв на себя роль главного просветителя, для этого существуют иные институты, а не эмоциональные порождения монограмотного духовенства.  Я допускаю, когда церковники рассуждают в пределах своих писаний, и лучше -  не выходя из храмов, а храмы созданы для уединения инакомыслящих “дабы не смущать умы”, так думали древние, но мы древнее, поизносившиеся и самонадеяннее, мы меньше думаем, а больше верим, и видно время нам не на пользу. Когда поп рассуждает об историчности, об экономике, об социальном устройстве общества помимо научных позиций, то похоже - вскоре он нам предложит новую физическую модель микро и макромиров, и псевдо наука вновь, как в средневековье вольется в нашу жизнь в виде мистических представлений.
Батюшка Кирилл, наверное, себя любит так же, как и его полюбили простолюдины за упрощение взглядов на жизнь – два, три слова и всё понятно, что-то налево, а это направо, а это взял да и - перечеркнул. Верующий, ведь он батюшке верит, и если батюшка сказал огурец красный, значит так и будет, и если батюшка сказал, что социализм – это зло, то значит народ 88 лет и не жил. Батюшка кривит душой проповедуя якобы добро, да ведь он ненависть воспитывает к соцпрошому, взяв на себя ответственность утверждать, что социализм – это зло, а мнения других людей для него нет, а ведь он плюёт в душу тем, кто жил там в прошлом, а сегодня существует с материальными потерями.
Абз.14 из речи патриарха: “… Кстати, революции, которые были направлены на то, что бы разваливать общественные отношения, использовали систему корпоративной солидарности…”- иш-ты, что удумал батюшка, показывая свою неграмотность в подобных изложениях. Теперь народу пофигу, что я скажу, даже мнения академиков Алферова, или Капицы уже ничего не изменят, теперь батюшка центральный мозг России. Не к лицу духовенству посягать на святое – научность подходов. А ведь предупреждал Вольтер, что если вы религии протянете руку, то она и за вторую ухватиться. Так оно и случилось.
Кирилл сделал переоценку определениям исторических процессов, упростил схему жизни и теперь революция – это не исторический процесс, а так – плюха, корова покакала в неположенном месте и не вовремя, жили не тужили, купцы чаи попивали, народ хлеб молотил, мещанин нежился в постельке, но пришёл тут один и всю страну в радикулит отправил. А интересно - к каким социальным подвижкам отнёс  Кирилл бы  восстание Спартака?
       У меня хвост начинает расти, уши сворачиваются в спиральку, глаза приобретают вид как у ночной совы, налетевшей на телеграфный столб, во время дневного перелёта, перепутав день и ночь, и все это от речей патриарха Кирилла.
Я слушал и уже представлял его в белом халате с завязанными рукавами, и он по адресу пришёл, в дом белый, где мы живём. Мы давно сумасшедшие и речи соответствующие будем слушать.  А куда вы денетесь?
Абз.16. “…на правильный духовный фундамент”, “снабдить высокой нравственностью, реальным общением с богом” – кто будет определять правильность и не правильность, да еще что или кто будет духовным фундаментом? Да ещё реальное общение с богом – это уже перебор, он предлагает нам сумасшествие и я реально это представляю.
 
Часть 4.   Ах! любовь! 

        Все началось  через любовь к женщине, запомнилась нам эта сладость, и заболели мы, нам стало мало, и стали мы её распространять на все, и вскоре даже столб полюбим, и страны разорим и от любви изменницу придушим. И не важно кто, кого полюбит, любовь становится едина, универсальной формой оправдания своей значимости: однофазные уже “брачуются”, а  скоро будут бракосочетания со столбами, или на курицах будут жениться, и в любви признаются своим собачкам.
Как можно полюбить врага? Лучше бы его не было вообще.  Представляете – 1812 год, бородинское поле, сошлись мы тут с французами, бросили штыки и айда целоваться, а французы только этого и ждали, да они, наверное, за тем и пришли, а мы не поняли, отсталая страна. Но мы не стали отдаваться сразу, наслаждение оттянув, француза заманив в глубинку, до пожара дело довели, и заморозили. Все прелести любви французик испытал.
9 января 1905 год народ с верой, любовью и крестом напоролся на крепкий царский поцелуй. Убитые – любите вашего убивца. Вас будут грабить, убивать, а вы в любви не заметите – что было.
По Кириллу – люби туда, люби сюда. Вот только б определиться – с кем сексом заниматься, куму отдаться?  Первая брачная ночь в стане врага.
Всё перемешалось – люди, кони. Где любить, когда начинать заниматься сексом и стоит ли при этом помнить об уважении? Как можно перепутать любовь к женщине и любовь к врагу, уж надо определиться, а не делать это разменной монетой. Мы говорим любовь, но чаще подразумеваем – секс. Любовь ко всему – это последствия секса
Куплю телескоп, наведу в небеса, там его отыщу, и буду махать: ау! Ку-ку! Я тебя люблю. А в ответ тишина. Только гудки скорой помощи. Соседи донесли.
       О! какие перспективы  у общества! Новые возможности нам открывает Кирилл, предоставив упрощённую схему жизни, все труды о революциях напрасны, экономические законы поиздержались. Морис, Сен-Симон, Кампанелла, Фонвизин, Руссо – напрасен труд ваш и мечты. Их в будущем “зарежут”, и прошлое возьмет свое, что всегда нас тормозило, и взгляд пыталось увести в мир грёз.
       Теперь труды Кирилла нижегородские студенты изучают, долой науки, они потухли, и свет не нужен, мы одержимы, достаточно “Евангелие” читать, раз тысячу прочтете, сольётесь с бытием, тревоги вас покинут, потребности сравняются, и забудете о тех, кто вас обворовал.
       Меня настораживает, что у Кирилла аудитория однородна, не тем концом он зачинает, засохшую бы глину размягчил, я бы желал, что бы наш “Мозг” – Кирилл - и богатых и успешных просветил, собрал бы всю Рублёвку, Абрамовича, Чубайса, Дерипаски и смотришь – наладилась Любовь.               

 Часть 5.   Теперь кровь истории в могильнике.

Если Москва – это центр России, хоть и с краю, но с удобного, то Нижний Новгород – центр чиновничества, угодничества и подхалимажа. И возможно, исторически подсознательно, со времен Куликовской битвы Москва не доверяет Нижнему, когда Нижний отказал в помощи, или, к примеру, даже памятник Минину забрали, а взамен дали малую копию, которая как-то не впечатляет, наверное, чтоб не слишком загордились, да Шанцова внедрили, что бы чувствовали себя как в столице, но не зазнавались. Теперь вот патриарх Кирилл посетил этот лакейский край, созрели условия благодатные для великого демагога.
История прошлого вряд ли дошла до нашего времени правдиво, достаточно всмотреться, ведь История – это всегда сегодня. А сегодня – требуха, да и только, потом перепишут как надо, ну как всегда. Если мы сегодня живём плохо, так это значит мы никогда лучше и не жили, и потеряв надежду услаждаем себя сладкой ложью о далеком прошлом, что и доказать нельзя, а то, что было вчера, то это годиться в качестве чучела, на чем можно сорвать свою злобу.
Россия всегда отличалась правдивостью во внешней политике, но внутренняя перекроена под свой размер, чтобы скрыть воровство и не чистоплотность чиновников, вот почему русский человек исторически недолюбливает себя, ему ни когда не давали говорить то, что видит и думает, а нет вот - скажи  что требуется, а то как бы что не вышло. И народ никогда не говорит, а за него говорят и давно так повелось. Слово “народ” стало разменной монетой. Говорят народ, а подразумевают что-то другое. А народ давно уже рукой махнул – а да делайте что хотите! И вот эта вот история на усмотрение давно такая и видимо неисправима.
Вот и Кирилл говорил от лица “народа” и для “народа”, который явно согнали перед святейшим оратором, и народ то подневольный: курсанты училищ, студенты и чиновнички. Это всегда было так на Руси, все по старой схеме, попробуй не приди, хуже будет. А чиновник это всегда верующее существо и во что прикажут, в том сила его веры - в угодничестве. Угодники всегда прославлялись церковью.
То, что говорил Кирилл, можно сказать  и покороче: давайте жить честно все и воры и  трудяги. Если вас обворовали, то не надо бунта, а лучше отойти в сторону и подумать, тебя снова ограбили, а ты снова думай как лучше работать, а то плохо будет, что воровать нечего. Говорил об автомобилях, что настоящих мы не видали в советское время, а вот теперь увидели и у нас появился стимул и может мы научимся делать тоже и то же, через хотение у нас появиться стремление.
Получается, что владельцы автозаводов не народ, они ждут – когда у народа появится это стремление, а они беспомощные деляги, сами организовать не могут, или не хотят, а зачем, им хватает, и, наверное бы, страну опять бы закрыли для всех остальных, ну и продавали бы свой полуфабрикат, оно к этому и идет.
Я бы на месте чиновников - патриарха назначил президентом, настолько он все знает и понимает. Божественный человек, ему и скипетр в руки. Богатые при богатствах, а народу Кирилла подсунули, говоруна, как в сказке, русский богатырь уши затыкал, что выжить от красноречия злодея.  Интересно, а что  патриарх сказал бы сборищу из Чубайса, Абрамовича, Батурина? и вообще бы собрать всю Рублёвку в зал перед великим демагогом. Да и дельцам посоветовал отдать бы все средства Кириллу, он бы правильно ими распорядился, он же самый умный на Руси. Что не так? Говоруна нам, а себе богатства. Странно всё это. Патриарх единственный мозг в России, а ученых мужей и не слышно, что-то поутихли они, уж не померли ли? Предложений иных нет, а в ответ тишина. Глупость нонче в почёте.
Кирилл сокрушается, что в советское время религию зажимали, ой кривит душой, он сегодня с остальными не считается, он под прикрытием власти внедряет истину свою от 4 % верующих. Это перекос, абсолютное неравновесие, неровен час - плотина не выдержит.
Россию всегда разваливали чиновники, для которых главное показатели, это было во все времена, а сегодня это стало вершиной, советы испарились, но гарантии уменьшились, что сегодня смогут построить более достойное общество. Созданный зловонный миф о “страшных советских временах” пугает тем, что замены лучшей не произошло, а страну нагло разграбили, как хомяки порастащили по своим закромам и теперь байки травят, и при этом упрекают прошлое, когда таскали помаленьку, наверное таким образом решили прекратить это безобразие, что можно одному, то нельзя всем. Цинизм превзошёл себя – стадо овец отдали под охрану волкам, а ежиков обвинили в воровстве совхозных яблок.
Социалистическое прошлое имело недостатки, но они имели исторические корни, но сегодня историчность подменена желанием меньшинства и людей обвинили в неумении работать. Представьте себе картину: вокруг народа собрались наши бизнесмены и Кирилл, который никогда и не работал и мозоли может только на грядке своей приобрел, и упрекают народ – ну что же вы не умеете работать, и сегодня по привычке не хотите, стыдно должно быть!  а народ стоит, понурив голову. Опять двойка!
Я оглядываюсь назад, и пытаюсь вспомнить, что же поганого было в том времени и что же мы приобрели сегодня, и когда это было хорошо то на Руси? Наверное Некрасов лгал, и не было запоротых крестьян бесправных и что Лев Толстой отказался от помещичества не из-за жеста благородного, а скорее от стыда – быть помещиком, молва о чем по миру расползалась трагичной, когда сотни крестьян умирали от побоев, от покуса борзых.
Да, я страдал в советское время от застоя и от подлого подсиживания, и залезания в душу чиновников, которые и сегодня это же делают, но вместе с патриархом, четырьмя процентами верующих, и 22 % чиновников (а в советах их было 12%).
Сегодня свободомыслие в России загнали в темные закоулки, наступило тараканье царство - царство извращенства, вульгарностей, распущенности. Сегодня свобода на помойке с перекрытым кислородом.
В советские времена заметны были диссиденты, заметны были недовольные, заметны были поэты и художники, и их произведения ценились, многие за что то боролись, что-то отстаивали, за что-то страдали, а сегодня единицы фигур мозолят глаз – в поэзии Вишневский, в скульптуре  Зураб и многие-многие проходящие мимо жизни устремленные к своему Я.
И тут является Кирилл, он все знает, он говорит мимо меня, он говорит за всех нас глупых, оглупевших за время жизни при социализме, нас там не было похоже, Кирилл знает.
А теперь мы в канализации, а Кирилл – успокоитель небесный, где-то задержавшийся, уцелевший, сохранённый или предохранённый машет рукой нам из люков светлых – привет ребята, не падайте духом, вы из ада попали в рай, раньше вы тупили, а теперь у вас направление есть, канализация всегда имеет один путь, настоящий автомобиль вы видали, теперь вы счастливы, и цель есть – сделать тачку не хуже, и время на размышление у вас есть, а ребята богу послушные пока Газпромом займутся.
Социализма уж более 25 лет нет, но возницу растащили, а остов и ныне там.  Автозаводы завалили страну металлолом, а прибыль ушла на зарплату директорам. Только чудо сохраняет их чудесным образом на воздухе – сук, на котором они сидят давно срублен, наверное молятся усердно, и требуют  импортный сквозняк прикрыть, а то сдувает.
       Советы не были плохи, но плохо то, что советы 80 лет разваливало вдруг стало хозяином. Какая ни какая, а кузница у нас была, но пришли и кузницу отняли, сказали - мы работать не умеем, землю тоже отняли – пахать не умеем, теперь нам скажут – платите налог за то, что живёте.
       Ой кривит батюшка заявляя за народ и для всего народа, а 40 миллионов граждан для него и не народ, тех у кого есть другое мировоззрение и пока еще здоровое. Поиграть решил батюшка в игрушки, а беда уже за порогом, и не ровен час когда силовики придут к власти, и ни куда вы не денетесь, вас заставят работать за булку.
       Сегодняшняя демагогия не подкрепляется ни какими экономическими показателями, только и слышны слова – у нас снова подъем в производстве.
       Что за наивное общество выращивают? Ближе к богу, подальше от жизни. И всё же советское государство было работающим, хоть и бездарым, но надо было мосты сломать и оставить нас без плавающих средств и теперь демагогия льётся над водной гладью, нас завезли далеко в океан и бросили, и лозунг об спасении утопающих только с помощью самих утопающих стал реальностью. Если нас не победил фашизм, то нас победили те, кто подсиживал нас, кто за спиной постоянно готовил обвал, подкоп, подпил. Старая поговорка права – бойтесь врагов не внешних, а внутри.
Когда-то Солженицын был актуален, теперь та философия сброшена в кислоту безумия и безнравственности и наши оголенные тела хотят облечь в религиозные одежды, и нашим гражданством станет путь в религию, путь в чудо жизни как у Буратино – на поле чудес, где закопанные монеты дадут урожай, а там кот Базилио с подругой уже ждут.
       Хочется напомнить, что народность это не единство сначала, а многообразие, которое образует общество и потом уж государство, управлять народом нельзя, ему нужно лишь дать делать то, что он может, а может он много. А у нас из толпы выделяют единомышленников, подкрепляют их права через государство, а народность становится мифом, затем  стихией, которая сначала опомниться, затем зашевелиться, и хозяин положения станет тот, кто первым завладеет вожжами.
       Склонность к верованию присуща только ограниченной группе людей, с неадекватным мышлением и их в обществе по природе меньшинство и искусственно наращивать не стоит, дорого встанет. Страшновато делается, когда безумие руководит обществом, навязывает свое отношение к миру, это будет похлеще, чем при советах, цель социализма была все таки реальной, и не надо недостаточность социализма сводить к мистическому, недостатки имеют реальные корни в консервативности, а не в цели, а цель-то была всё таки святая, за жизнь, а не за ничто.
В памяти простого народа негатив о соцпрошлом естественно имеется, но как остаточность критического отношения к тогдашнему правлению, но это критическое отношение  само правление и воспитывало, это было частью политики советов, но добрую память хотят вытравить.
Сегодня злобу льют на прошлое – те, кто податлив принимать постоянно негатив, и те, кто заинтересован был давно расправиться с социальным устройством, мешающему жить людям с необщественным укладом, которых мало волнуют проблемы общества, таких всегда интересует только собственная выгода. Вот такое вот сегодня у нас общество, от того в нем и нелады, и патриотизм превращается в праздничный надувной шарик, когда от простых людей требуют любви к стране, а о чувственных проявлениях богатых помалкивают, хотя в их руках сосредоточено 80 % основных средств. Да я помню свои страдания в советские времена, и как раз от тех, кто сегодня оказался у власти, кто всегда был нечестен и кривил душой.
       В те былые советские времена я бы не желал возврата, как и в первобытно-общинное состояние, как и в сегодняшнее обрушение, время великого словоблудства, когда религия превратилась в гегемона.
       Сегодня самое страшное случилось – жизненность подменили религией. Слово идея, идеология – это вечный процесс проб и ошибок. Да, социализм – это была проба, но главную ошибку совершают сегодня, когда прерывают этот поступательный процесс и внедряют то, что не является идеологией никакой, а только поклонение единообразию, к изоморфному состоянию, который в природе означает конец, по такому пути пошло развитие планеты Марс, когда силы природы пришли в полное равновесие.
       Я проявлял в советские времена энтузиазм, и не вижу в этом ничего плохого, когда своим трудом хотел помочь стране в становлении хозяйства, но сегодня такое рвение не возможно, оно заменено отсутствием физического вмешательства в процессы и приветствуется маразматическое, беспринципное типа -  ура, да здравствует родина. От молодёжи требуют не вмешательства в политические процесса, а исполнительности и по программе предлагаемой чиновником. Чиновник, который рушит предлагает программу по развитию. Чудно. Наверное сегодня патриотично стать депутатом и получать большие бабки, патриотично быть банкиром и юристом или топ-моделью или поп-моделью, патриотично быть религиозным и быть богатым, патриотично обманывать миллионы людей, вводить их в заблуждение, патриотично быть карьеристом, а быть рабочим это так – промежуток. Сегодня смешно и глупо быть порядочным, честным и добрым. Сегодня никто не поедет поднимать сельское хозяйство – это не патриотично, потому что земля  нашла хозяина, но не патриота, а кому охота работать на дядю.
За 25 лет я научился обманывать и врать, а иначе бы не выжил, такие законы, они даже не волчьи, это законы пустующей земли, сегодня преступный путь самый перспективный, потому что  в обществе образовалась монодорога. Нам советуют закрыть, что бы не видеть как другие воруют. 
       Сегодня против русских свершается великое преступление и главное из нутра, сея в них ложное представление и агрессивное отношение к социально прошлому общества, к тем русским, которые в советские времена помогали всем слабым в мире, всем тем, кто ждал помощи, оставляя себя раздетыми. Я понимаю - это напоминание вызовет улыбку, наш сегодняшний мозг достаточно обработан под бизнес-жизнь, промаркетингованное сознание поперхнется от встречи с Ассоль из “Алых парусов” и повертит у виска, заметив Купринскую Олесю, конечно, сегодня наступила такая серьёзная жизнь после бредовых мечтаний стать человечеством, что всякая мечта испарилась, а просто взяли, да и поместили себя туда, где не нужны ни уши, ни глаза, ни осязание, и следом -  мыслить то не надо, там все продумано, главное уметь предать себя, свою природу, только вот с любовью в осязании расстаться неохота, она нужна там недотрогой, и тут вот начало величайшего греха, когда природе противиться в ее задачах размножаться придумали отскок, самообман, как будто никто и не заметил, что тело надо изрубить, оно не нужно стало, его от душки надо отделить как коросту присохшего лишая, и будете в небесах парить себя не утруждая вопросом – а для чего нам эти недостатки природою даны, и получается – родившись мы  себя к началу спешим вернуть. И стоило родиться - чтобы сохранить никчёмное достоинство и вырастив в трудах цветок сорвать и в жертву принести, завещая поколениям в этом повториться. И так же завещаете в наследсво – молиться больше чем жизнь.
       Упрекает советский народ в никчемности и в зряшности потраченного времени и кто? – Кто более пустой, кто приговаривает жизнь к ограничению. Так просто плюнули в душу, в веру доброты трудом, и кто? – кто трудиться не желал, те – кому стыден труд. Упрекать миллионы советских людей – это уже плюнуть нам в душу сегодня. И Кирилл напрямую напоминает нам, что мы зря жили, и этим он нас значит похоронил и свой крест правый на неправых, на нас живых и не живых поставил. Теперь они хозяева в нашей жизни, и ждут, когда умрут остатки памяти, и без нас расправиться спешат с детьми через наши святилища – школы, им храмов мало, спешат калек духовных размножать, что бы перед ними выглядеть звездой, что бы пустым звуком превратить народ в послушную толпу, чтоб величали их святейшими и преподобнейшими, и чтобы преклонялись перед ними и к алтарю ползли к протянутой руке для поцелуя, от которого у них захватывает дух. Вот цель – рабство передаётся по наследству, корона остается у одних, у избранников пути обмана, лжи.
       Я не принадлежал ни когда, ни к каким партиям, как и сегодня не склонен впадать в туже бредятину – как стадо “Единая Россия” и Православие, которые друг дружку стоят, одна загоны создает, другая  загоняет в них. Цель в этом невелика, главное загнать, а там что получиться, что хорошо для одного – для всех сойдёт.
       Беда в России не в идеологии, а в отсутствии её. Социализм был провозглашен, но он не работал, чиновники делали вид, как и сегодня продолжают, только уже под лозунгом другим – с крестом и с трупом давно истлевшим.

 Часть 6.      Социализма боялись как сильного государства.

       А что если кое-кто за рубежом боялся социализма как соперника, как правду, альтернативу, мешающую обманывать и обворовывать народы, особенно чужие, ан на тебе  пришел тут правдолюб, и это сначала развило дух конкуренции жестокой – обогнать и помешать, и страны многие, чтобы казну пополнить разоряли. И все же победили, как видно всевышний на ихней стороне, а может им Кирилл был помощником, посланником тайным? Уж так он ненавидит социалистическую сторонку, и по своему его он истребил, навесив ярлыки народу – работать не умел и не молился, ты по заслугам получил, теперь пожинай невзгоды, и кризис, а за ним и – Страшныё суд, возмездие. Я понял – Кирилл готовил старый план к исполнению, и для страшного суда готовил наступление.
       Со стороны Кирилла к соцпрошлому страны проявляется неприязнь, нетерпение и даже злобивость, и это скорее проявление неграмотности к истории психологии формирования обществ, которые складываются не случайным образом, а потому обвинять результаты неинтеллигентно, тем более никакая история не содержит только положительного, все зависит от взгляда, от отношения, и от потребности иметь в ней для себя пользу или выгоду. И то, что являлось для духовенства отрицательным, то не надо этим грузить всех и воспитывать у всех отрицательное отношение, только потому, что религия в том строе оказались не ведущей, и не хозяевами, как хотелось бы им. Религиозные догматики забываются, что то, что приемлемо для части населения, то не надо натягивать на всех остальных и они кривят душой, когда пытаются свою роль в истории сделать наипервейшей.
       Кирилл  к соцпрошлому относиться как к страшному, падшему и вульгарному периоду страны, этим он унижает огромное население страны, которое тоже жило верой в свою силу и значимость, и что их труд не напрасен. Фактически он покусился на другую веру, которая ему не понятна, да и как ему понять, если жизнь его прошла в стенах храмов, а многообразие человеческого труда и жизни не смог оценить. Мы свой крест сами донесём, и упрекать нас в этом не красит духовенство, а лучше бы держали ответ за содеянное церковью, а ведь это было, и мы из этого не делаем больше, чем есть.
       И то, что чиновники приняли активное участие в реализации замыслов церкви, понятно, так как демагогия религии привычна для чиновника, и ласкает их слух своей пустотой, безмерностью и безответственностью, т.е. возможностью свалить все в неизвестность, ведь жизнь чиновника, как и их дела похожи на религиозную догматику.
       Кирилл  не знает, или не хочет видеть, а может и не мог видеть из своей кельи, где провел свою жизнь порождая домыслы о ненавистном ему строе, и неужели социалистическое общество ничего положительного не имело? А ведь социализм ничего отрицательного и не порождал, а он больше других времён сохранял и умножал ценности культуры: не смотря на гонения вышли тысячи великолепных художников, ученых, инженеров, просвещал в мировой классической литературе. А сегодня кроме церквей общество не получило ничего нового, кроме импортных автомобилей, которым рад Кирилл и наверное больше всего. Современная жизнь в обществе не способна обеспечить общество социально-культурными ценностями, а только негативом, да культурными “бирюльками”.  При социализме просвещение носило глобальный характер, а сегодня только камни могут кидать в свой огород, в чём церковь преуспевает. Или она поступает по правилу – бей ближайшего – чтобы самому быть на высоте.
А наше страдальное прошлое было в поиске, а нетерпеливые стояли в стороне и ждали – чем это дело кончится, да может и подмогали палками в колёсах, да похихикивали, что вот мол дураки для народа стараются, что мол этому глупому народу только бог нужен.
Только глупец и не далёкий может так примитивно оценивать социализм, который не вот случайно свалился и он все равно где-нибудь да и случился бы, такова “воля всевышнего”, и у человечество жизнь длинная, еще много чего попробует, а не будет экспериментировать, тогда раньше загнётся, стадом станет, пожирателем подножного корма.
       И приравнивать социализм к фашизму как-то не к лицу батюшке, но и не грамотно, да и цинично: фашизм имел только одну цель – уничтожение народов, социализм пытался выжить как власть, что естественно, и жестокость исходила не из социализма, а из того, что пыталось противостоять, и история всех государств кровава, все расправлялись с восстаниями, вон польское восстание было подавлено ценой трети населения, французская революция отправила на гильотину лучших людей. Нет вот батюшка невзлюбил родную историю, а может и не родная  она ему и чужда, а значит лжет он о своей доброте.
В России социализм возник на грани исчезновения государства, продолжение империалистической войны привела бы к этому, а всякие выводы у историков там - если бы да кабы – это скорее попытка скрыть истину.
Конечно - социалистическое правление стало консервативным, дряблым, потерявшему власть и силу, что даже не смогли защитить от пришествия к власти от людей не далёких и жадных, у которых только и хватило ума на то, что бы ловко и быстро растащить, и воспользоваться богатствами только в личных целях – на яхты, да на виллы, а об отчизне никто из них радеть и не собирался. Вот их Кирилл и прикрывает, об этом он молчит, а как же, власть свою мечтает укрепить ценою лжи и лицемерия, а народишко собрал перед собой - слабый, богомольный. По сути произошло противостояние – народишко, церковь, власть,  а напротив народность.
И социализм Историю не искажал, а если и высказывал  отношение к “загнивающему капитализму”, то естественно, мы же приняли от него гемморой – наркоманию, извращения, нищету  и безработицу, ну и хороший автомобиль в придачу, что бы дикость свою прокатить, что бы улицы забить, воздух испортить, и налог собрать было с чего. Или сегодня вся эта дрянь стала нормой? И чисто добрые дела не в моде, а добро ограничилось подачкой нищему, а то, что порождает нищету, так это божий промысел, или наказание глупцов? Сегодня добрым быть вульгарно, что если это через благородный безвозмездный труд слабо, конечно яхты, виллы ближе сердцу, подачку дал и орден прицепил, или за это в лик святых таких вот отнесут, раньше звание героя соцтруда давали, а сегодня это смешно, ха-ха трудилы, а сегодня почетные звания раздает церковь, смотришь и - Абрамович станет иконой в окружении команды Челси, конечно миллиончик для этого он отстегнет, ему не жалко он добрый малый.
       Срубив социализм под корень, как зло – просто напросто свалили дерево общественного организма и теперь доедаем плоды с него. Прежде чем рубить дерево, да еще и плодоносное, надо было сначала посадить и вырастить замену.
Социализм отсекал от общества все худшее, что же в этом плохого (жертвы были, так чиновник он и Африке чиновник).
       Скоро вымрут остатки свидетелей реального социалистического прошлого, а современное поколение вскормлено на антисоветизме, на лжи о прошлом, в души поколений вложили злобу, и пальцем кажут на стариков как на умалишенных. Было горе от ума, а теперь горе от добра к народу, который нищим не был, но бедным был, потому что последнюю рубашку он отдавал другим народам, которых обирал капитализм, что бы сделать своё экономическое чудо. И вот это Кирилл называет злом, при котором мы жили лучше, чем сегодня, и с уходом социализма с мировой арены число умирающих от голода в мире перевалило за миллиард. И что проповедует Кирилл – пустую веру, но не любовь к истине и правде.
И видимо у него задача – вытравить добрую память о тех временах, что бы своё иллюзорное добро оказалось единственным и безвыходным. И окажется, что нас вовсе и не было, нас вычеркнут из памяти, целые поколения пустышек, а на пьедестал взойдет Кирилл с ликами святых угодников – как городовой Шанцов, разрушитель соцзмия - с копьем Ельцин, как архангел Гавриил.
      
 
 



   

               


Рецензии
Вы мне напомнили моего тестя, который однажды, слушая по телевизору Бориса Штоколова, мимоходом заметил: "Поёт, поёт... Его бы в шахту, уголёк рубать...".

Сергей Шалинский   21.06.2011 14:03     Заявить о нарушении
А кто знает - может и ещё бы лучше запел.
В студенческие годы нам в универе преподавали молодые и старые преподаватели. Старые прошли войну, жизнь начинали с рабочих, а потому они всегда относились внимательно к студендам, в отличие от молодых, которые чаще топили и высокомерничали.

Александр Маслов 2   22.06.2011 10:19   Заявить о нарушении
Старые преподаватели видели в студентах людей, и они знали, каким может быть человека. Жаль, что сегодня, даже на глазах одного поколения изменилась система. Я бы сказал, что у части преподавателей, во взгляде на студента проявляется коммерческий интерес.

Сергей Шалинский   22.06.2011 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.