hair
- Хуле ты лыбишься? - идиотский, долбоебический вопрос в стиле идиотских, долбоебических бычьих фильмов. "Лыбишься" шире из желания им досадить. Никакого страха. Только презрение, грязное, низкое чувство, потому что большего они недостойны.
- А я вот все хотел узнать, - выступая вперед педиковатой походкой спрашивает другой, тоже с твоего класса. Остальных ты не знаешь, да это в общем-то похуй обеим сторонам. А ходит он педиковато из-за дурацких широких штанов. Это потому, что он, ****ь, рэпер. - Я вот все хотел узнать, нахуй тебе нужны длинные волосы. Ты, типа, панк? Или ты, типа, девочка?
Они тупо ржут. Они настолько глупы, что даже доебаться нормально не могут.
- А тебе походу завидно, - неожиданно заявляю я. - Насколько мне известно, рэпера частенько ходят патлатые... Просто они у тебя выпадают, да?
Зная, что по одиночке связываться опасно, они нападают все сообща. Опять в нос. Кровь рекой, заливая футболку. Вытираешь лицо, хотя это бесполезно, и поднимаешься прямо.
Мертвой хваткой сцепив пальцы на глотке "рэпера".
- Или ты их выдираешь ночью, когда боишься кого-то, кто живет под твоей кроватью? Им тебя еще пугали в детстве, - продолжаешь ты и начинаешь смеяться. Громко и истерически. - Конечно, ты боишься всего. Ты ссыкло, маленький неудачливый трус. Все вы боитесь, все вы боитесь меня...
Тебя бьют до беспамятства.
Открываешь глаза. В лицо светит заходящее солнце, и пока ты с трудом поднимаешься, сознание автоматически фиксирует - красивые длинные тени от деревьев на земле.
Оглядываешься в поисках рюкзака. Его нет. Опять. Ублюдки все еще не могут понять, что ты уже давно перестал носить в нем те вещи, которые имеют для тебя хоть какую-то ценность. А дома придется выслушать дополнительную порцию материнского ****ежа по поводу безвозвратно утерянных книжек.
Не хватает чего-то еще. Некоторое время соображаешь, затем тянешь руку к затылку.
Твои волосы безжалостно обкромсаны, отпилены до какой-то дикой девчачьей прически, отчего ты думаешь, что дома к зеркалу подходить не стоит. Это тошнотворно. Вспомнив последнее, лихорадочно засовываешь руку в карман джинсов, где лежит самое унизительно драгоценное для тебя - ампула - и режешься об осколки. Она разбита. РАЗБИТА. Это то, отчего тебе действительно начинает хотеться плакать.
Свидетельство о публикации №209092300115
Сейчас такого нет (или я перестал замечать)
В свое время я нашел антигоповое решение такое:
1. Кач - тягал железки, пока не вырос до 100 кг
2. Боевая система - в плотную подходить никогда не нужно и с пустыми руками - тоже
3. Больная агрессия
иногда даже хочется чтобы кто-то из гопоты спросил что-то неправильно. но пока имею возможность разминаться только в спортзале. на улице просто никто не подходит.
Станислав Знающий 17.05.2011 14:57 Заявить о нарушении
Хладнокровный Головорез 18.05.2011 21:20 Заявить о нарушении