hair

Тебе пятнадцать. Ты в ебучем девятом классе, а на улице весна, небо большое и всеобъемлющее, и поэтому ты прогулял. Ты возвращаешься домой самой дальней дорогой, но они все равно тебя ждут. Их много сегодня, семь человек. Ты слишком хорошо осведомлен об их намерениях, но ты все равно идешь вперед, потому что это дорога, а домой попасть надо. Слева забор от детского садика, справа мрачная, пугающая своей бедностью общага. Расстояние от первого до последней метров десять от силы. Тебе преграждают путь. На их лицах написаны неприязнь и враждебность. Ты подходишь к ним настолько близко, насколько это возможно, и кидаешь рюкзак в пыль. И хотя ты знаешь, что физически они сильнее - их больше - по твоему лицу помимо твоей воли разъезжается презрительная ухмылка. Они - это ходячий пассивно-оборонительный рефлекс. Они слишком сильно чуют твое превосходство. Им никогда не сломить тебя.
  - Хуле ты лыбишься? - идиотский, долбоебический вопрос в стиле идиотских, долбоебических бычьих фильмов. "Лыбишься" шире из желания им досадить. Никакого страха. Только презрение, грязное, низкое чувство, потому что большего они недостойны.
  - А я вот все хотел узнать, - выступая вперед педиковатой походкой спрашивает другой, тоже с твоего класса. Остальных ты не знаешь, да это в общем-то похуй обеим сторонам. А ходит он педиковато из-за дурацких широких штанов. Это потому, что он, ****ь, рэпер. - Я вот все хотел узнать, нахуй тебе нужны длинные волосы. Ты, типа, панк? Или ты, типа, девочка?
   Они тупо ржут. Они настолько глупы, что даже доебаться нормально не могут.
  - А тебе походу завидно, - неожиданно заявляю я. - Насколько мне известно, рэпера частенько ходят патлатые... Просто они у тебя выпадают, да?
   Зная, что по одиночке связываться опасно, они нападают все сообща. Опять в нос. Кровь рекой, заливая футболку. Вытираешь лицо, хотя это бесполезно, и поднимаешься прямо.
  Мертвой хваткой сцепив пальцы на глотке "рэпера".
  - Или ты их выдираешь ночью, когда боишься кого-то, кто живет под твоей кроватью? Им тебя еще пугали в детстве, - продолжаешь ты и начинаешь смеяться. Громко и истерически. - Конечно, ты боишься всего. Ты ссыкло, маленький неудачливый трус. Все вы боитесь, все вы боитесь меня...
   
   Тебя бьют до беспамятства.
   
   Открываешь глаза. В лицо светит заходящее солнце, и пока ты с трудом поднимаешься, сознание автоматически фиксирует - красивые длинные тени от деревьев на земле.
   Оглядываешься в поисках рюкзака. Его нет. Опять. Ублюдки все еще не могут понять, что ты уже давно перестал носить в нем те вещи, которые имеют для тебя хоть какую-то ценность. А дома придется выслушать дополнительную порцию материнского ****ежа по поводу безвозвратно утерянных книжек.
   Не хватает чего-то еще. Некоторое время соображаешь, затем тянешь руку к затылку.
   Твои волосы безжалостно обкромсаны, отпилены до какой-то дикой девчачьей прически, отчего ты думаешь, что дома к зеркалу подходить не стоит. Это тошнотворно. Вспомнив последнее, лихорадочно засовываешь руку в карман джинсов, где лежит самое унизительно драгоценное для тебя - ампула - и режешься об осколки. Она разбита. РАЗБИТА. Это то, отчего тебе действительно начинает хотеться плакать.


Рецензии
Интересно.
Сейчас такого нет (или я перестал замечать)
В свое время я нашел антигоповое решение такое:

1. Кач - тягал железки, пока не вырос до 100 кг
2. Боевая система - в плотную подходить никогда не нужно и с пустыми руками - тоже
3. Больная агрессия

иногда даже хочется чтобы кто-то из гопоты спросил что-то неправильно. но пока имею возможность разминаться только в спортзале. на улице просто никто не подходит.

Станислав Знающий   17.05.2011 14:57     Заявить о нарушении
реальный инцидент, по мотивам которого история, действительно имел место, только в девяностых, и рассказан был знакомым из маленького города. ну, найденное вами решение аксиоматически верно, эффектно и эффективно. так что его возможно стоило бы насаждать в качестве дисциплины в школах, во всяком случае провинциальных, потому что там, судя по рапортам товарищей из разных пунктов обеих стран, подобное по-прежнему случается и кое-где совсем нередко. в больших городах необходимость как-то снизилась, особенно с появлением эмо которое всегда оказывается до того счастливо получить парочку-другую ****юлин за свою мнимую исключительность, что никакого интереса в этом не осталось. а одной из особенностей одессы, откуда я веду вещание, всегда на моей памяти являлось повсеместное равнодушие. как ни изощряйся, всем похуй, и нужно очень долго стараться чтобы навлечь на свою голову подобные проблемы. что конечно ни разу не повод отказываться от кача и больной агрессии, разумеется. слишком уж эти вещи хороши и многофункциональны

Хладнокровный Головорез   18.05.2011 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.