Мечтатель

Всё копаю я лопатой,
Но совсем я не богатый,
Клад найти не удалось,
Всё надеюсь на авось.

Как-нибудь, ну... как во сне,
Повезёт когда-то мне.
Бочку с золотом отрою,
Новый дом себе построю.

Стану в долларах купаться,
Как пузатый олигарх.
Буду на слонах кататься,
Я, с гаваною в зубах.

Вот лежу себе на пляже,
Тихо плещется прибой,
А вокруг красоток мо-оре,
И не нужен мне «Плейбой».

Бентли рядом, шофер в нём,
На Канарах так-же дом,
Вилла, этажей на пять,
Эх... люблю я помечтать.


Рецензии
Почему-то вспомнились слова Семёныча: "Я б с киркой в Москве уран нашёл, при такой повышенной зарплате". Но они тут вроде не очень при чём.
Просматривается другое, русское, типа - раз и в дамки. Видать сидит это в нас глубоко. А у того же немца или литовца стремления более приземлённые, мол надо много и плодотворно работать, тогда и жить будешь хорошо. Ну нет в них огонька!
Работать много тоже могём, по себе знаю, даже горы раздвигать-переворачивать по пути к тому, чтобы потом ничего не делать. Ну и сказки у нас в тему: По щучьему велению; скатерть-самобранка; золотая рыбка и т.д. А у них Золушка ...
С интересом, расположением и улыбкой, Александр.

Алексас Плаукайтис   26.09.2017 11:27     Заявить о нарушении
Да, так и есть. У каждой народности свои обычаи и пристрастия. Вспоминается Гудермес 1999 года. Весна, недалеко от ПВД проходит свадьба, прям на улице местные веселятся и пляшут лезгинку, девушка исполняет песню на нохчи. Интересуюсь у местного участкового:
- О чем песня?
Хлопая в ладоши подбадривая танцоров, он (не особо вдаваясь в смысл) автоматически дословно переводит:
- Мой любимый храбрый воин, со своими верными друзьями они поедут в соседний аул, украдут там мальчика, мы продадим его на рынке и на эти деньги сыграем свадьбу...
Поняв, что такой перевод народной песни не для посторонних ушей, он чуток смутился, и перевёл все в шутку:
- Ну, это так, ничего незначащий народный фольклор, просто набор слов.
"Ну да", подумалось мне, "у нас застольные песни: летят утки и три гуся... а у них"... Если с детства они воспитываются в таком духе, украсть, напасть, ограбить, и все это в качестве достоинства и доблести, то мы видим какие они становятся в будущем. Это уже у них в подсознании. А германцы, все мы знаем, что щепетильны они, аккуратны, пунктуальны. Тоже ведь с детства прививается. Ведь так? Но если ребятишек в нежном возрасте отправить (к примеру) куда-то в далёкую российскую глушь, со всеми вытекающими последствиями в воспитании. Интересно, чтобы из них выросло, стали бы они такими же аккуратистами? Вопрос, однако.
С уважением,

Юрий Воякин   26.09.2017 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.