Ты! Нет ты! Да ты же! Нет ты!..

Квартира многоэтажки. Вечер.
Она ест перед телевизором. Он сидит на кухне и пьет чай. Девушка начинает разговор со своим парнем, не отходя от ТВ:
- Лева, ты есть будешь?
- Нет, спасибо.
Прошло пару минут. Она ест, обильно запивая.
- Лева! Будешь или нет, а? Имей в виду, скоро остынет…
- Спасибо! – кричит он из кухни – я сыт, только поел.
Еще несколько минут пролетело. Она распечатывает вторую банку с фасолью.
- Слушай, может все–таки поешь? А то мне одной много…
- Да нет же, нет! Я не буду! Чай уже смакую…
А вот уже и банки и тарелки пусты. Бутылка – воздух. Девушка, насытившись, неохотно говорит:
- Э-э… дорогой, ты же не расхотел есть, правда? Просто я…
Мужчина не выдерживает и вбегает в комнату.
- Ну, давай сюда свою еду! «Пока горячее» да!? Где еда?
- Да неужели!? Проснулся да? Поздно, я все съела! И вообще, я из-за тебя опять растолстею… как ты мог дать мне все съесть? Говори!
Девушка истерично зарыдала. Лев подошел к ней и ударил ладонью по темени. После этого, ничего не сказав, он надел старые шлепанцы, взял пачку сигарет  и вышел из квартиры.
Она, успокоившись:
- Вот бы сразу так…

«Чего ты хочешь? Точно? Вот и я про то же…»


Рецензии