Чужая дочь

Над нами неба синева,
И нам дано совсем не мало…
Моя кружилась голова,
Когда горячие слова
Ты нежно-нежно мне шептала.

Другая жизнь – другой расклад,
Другие люди окружают.
Я не поеду в Этотград,
Где мой любимый старший брат
Тебя, родная, обожает.

Из нас двоих ты предпочла
Того, кто выше и сильнее,
А, помнишь, ночь была тепла,
И лишь с рассветом ты ушла
К тому, кто стал тебе милее.

Мои года уходят прочь,
Я осуждать тебя не стану,
Но помню ту шальную ночь,
Которая дала нам дочь
«Чужую» мне, и это странно.

Я не позволю никогда
Твоей семьи разрушить счастье,
Но только многие года
Не отстаёт моя беда
И сердце рвёт моё на части.


Рецензии
Очень красиво, стих дествительно легко читается...!

Нина Ястрибова   29.06.2010 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за добрые слова.
Удачи Вам и успехов!

Виктор Терехов   29.06.2010 15:28   Заявить о нарушении
Взаимно!

Нина Ястрибова   29.06.2010 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.