Сервис на высшем уровне

     С Лилькой и Юджином мы сдружились в тургруппе в Египте. Поводом, объединившим нас, как не банально, стала водка.
     Гид предупредил, что в Египте перед каждым приёмом пищи, надо глотнуть чего-нибудь многоградусного, тогда вредные микробы не задержатся в нежной пищеварительной системе. То ли ребята не знали об этом, то ли пропустили мимо ушей,  они ничего не захватили, а у нас было. Перед приёмом пищи бутылка дружбы путешествовала по кругу, и каждый делал глоток. Выжили. Путешествие подходит к концу.
     Юджин, чувствуя себя обязанным, пригласил нас в ресторан. Ресторан открытый. Сидим на улице, сытые, гладкие, довольные, как слоны. Вокруг бурлит громогласный Каир. Это продолжается недолго. Лилька, человек стеснительный, заёрзала на месте и зашептала мне. О чём вы догадались. Но кто же знает, где тот туалет? Щелчком пальцев подзываю хозяина ресторана, что маячит неподалеку. В позе дрессированной болонки, чёрный, квадратный, волосатый дядя приблизился к нам и закивал, закивал. Через минуту у столика вырос «мальчик» для сопровождения, ростом под два метра с бицепсами, как у чемпиона мира.
     «Мальчик», расталкивая пёструю толпу локтями, как ледокол прикладывает путь по каким-то улочкам, переулкам, за ним семенит Лилька, оборачиваясь и задыхаясь, умоляет:
     – Лорочка, не отставай! Лорочка, не бросай меня! Я его боюсь! Я всех боюсь! Я заблужусь! – В галдящей, гортанной, разноцветной, торгующей толпе мы путешествуем минут десять. Вот она – желанная цель. По заплёванной, полуразрушенной, узкой лестнице спускаемся в место общественного пользования.
    Дорогие друзья, вы, конечно, помните наши родные, доперестроечные общественные туалеты? Этот даст им фору.
     Мы зашли в зловонное помещение, тут нас ожидал сюрприз, не скажу что приятный: туалет оказался мужской. Лилька вновь запричитала.
    Фокус-покус! «Мальчик» сделал несколько резких движений, туалет из мужского превратился в женский. Посетители, не успев застегнуть штаны, и не касаясь ногами ступеней древней лестницы, вылетели на улицу.
     Туалетный работник, кланяясь, как китайский болванчик, бесплатно, бесплатно, оторвал нам с Лилькой по большому куску туалетной бумаги, крепкой, жёсткой и надёжной, как наждачная.
    Второй сюрприз: двери в кабинках существуют, но они лишь скрипят, а не закрываются. Приняв вид распятого Христа, «мальчик» прикрыл мощной спиной двери в кабинки.
В промежутках между пыхтениями и сопениями, Лилька продолжает причитать:
     – Лорочка ты здесь? Не бросай меня, родная! Не уходи, пожалуйста…!!!
     – Куда я на фиг денусь?
     Казалось, дурно пахнущие приключения позади. Впереди дорога к ожидающим нас мужчинам. Это лишь казалось.
     На минарете запел вечернюю молитву муэдзин. Туалетный работник достал из укромного уголка старый, потёртый, молитвенный коврик, аккуратно расстелил его в зловонной луже, перекрыв выход.   
     – Ааааа, – поёт муэдзин. Служащий на коленях надает ниц.
     – Ааааа, – поёт муэдзин. Верующий, подняв голову и простирая к грязному потолку руки, молится и снова бухает вниз, бодая лбом коврик. Молитва – дело святое, не на пять минут. Без противогаза в туалете не выжить, а мужчины ждут. Лилька стонет не тише муэдзина на минарете:
     – Ой! Мы задохнёмся! Лорочка, мы пропали.
     – Спокойно! – делает жест «мальчик». – Повторяем за мной… – Он подходит к служащему, и когда тот падает ниц, быстро переступает через него.
     – Он нас бросит, – взвыла Лилька. – Служащий в очередной раз падает, «мальчик» на нашей стороне. Он подводит Лильку к молящемуся, в удобную минуту переступает через того и жестами объясняет, делай как я. Лилька женщина маленькая, ей не под силу «переход Суворова через Альпы».
    Когда работник в очередной раз пал ниц, «мальчик» подхватил Лильку подмышки и перенёс. Очередь за мной. Я тоже не в состоянии совершить спортивный подвиг.
    «Мальчик» осмотрел меня с ног до головы, почесал загривок – ему меня не поднять. Лилька причитает так громко, что муэдзина не слышно.
     – Тихо, женщина. – Властным движением руки «мальчик» заставляет Лильку замолчать и отойти в сторону, а мне объясняет, что надо перенести одну ногу, дальше он поможет.
     Барабанная дробь!!! Я перекидываю ногу через распластавшегося на коврике египтянина. Рывок! Вот она желанная свобода! «Мальчик» не рассчитал силы, он лежит на щербатых ступеньках ведущих вверх, я на нём, мне комфортно.
     Обратно мы шли медленно-медленно. «Мальчик» всю дорогу, прихрамывая, потирал ушибленную спину и с неприязнью косился на меня.
     Египет – сказочная страна: я никогда не забуду пирамиды, верблюдов и экзотический общественный туалет.


Рецензии
Ох, Лора, так не честно...!!! Так хохотала, что с трудом успела в означенное Вами место, правда - домашнее...
Да уж..., сервис покруче советского. Хотя, в парке Культуры и Отдыха им. Горького в Москве, в восьмидесятых, бывало очень похоже... Мы, студентами, частенько "ныкались" по кустам, которые уже были заняты влюблёнными парочками... А нам куда было соваться...? Вот и вспомнилось то весёлое время.
Спасибо за рассказ - такое положительное счастье в маленьком флаконе получилось! Браво!!
Пишите ещё!!
С уважением И. Д.

Ирина Дыгас   18.05.2013 20:16     Заявить о нарушении
Рада, что доставила Вам удовольствие. С улыбкой, Лора.

Лора Рай   19.05.2013 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.