Красная шапочка

Вот уже несколько месяцев подряд в чаще лесной вовсю орудует маньяк-убийца. В народе ее прозвали Красной Шапочкой. И далеко не в честь, того, что маньяк без головного убора никуда. Скорее такое прозвище он получил у полиции, за зверское отношение к своим жертвам. Она снимала с них скальп, оголяя заливающийся кровью череп, если глянуть издалека, ну точь-в-точь красная шапка. Хотя, по слухам, маньяк как раз таки носит шапку кроваво-красного цвета.
Власти лесной чащи объявили ЧП. Ввели комендантский час, у детей младших классов отменили занятия в школе, усилили охрану на территории леса. Но на след убийцы так и не напали. Было очень тяжело, ведь она за собой ничего не оставляла.
- Сразу видно, тут работал профессионал, - говорил шериф, осматривая труп убитой белки.
Вообще до профессионализма Красной Шапочке было далеко. Это лично ее мнение. Всегда с собой на долгую память забирает сувениры – скальпы убитых ею зверей и людей. Хочет стать в будущем «шевелюрных» дел мастером, точнее сказать умелицей на все руки или парикмахером. А, что? Кроить она уже умеет, подумаешь на живую? – зато совсем, даже не плохо.
Первое официальное проявление маньяка случилось прошлым летом. И, кстати говоря, тогда-то и выяснили, что искать надо именно Красную шапочку. Да в первом нападении были свидетели, того как, не дай Боже, маленькая девочка или гномиха, или просто не выросшая женщина направлялась с корзинкой в руках лесную чащу. Спустя несколько минут оттуда донесся душераздирающий рев, а уже потом там обнаружили труп здоровенного медведя с окровавленной «маковкой».
С тех пор зацепиться хоть за какую-нибудь малость полиции не удавалось. Они даже не знали, чем орудует маньяк. На одних слухах далеко не уедешь. Но все их неведение длилось вплоть до одного прекрасного дня. Хотя денек был не настолько прекрасным, как хотели бы некоторые.
Сняв скальп еще с одного медведя, Красная шапочка оставила публике послание. Медведь крепко сжимал в лапе скомканный листочек, текст которого был написан корявым почерком. Он гласил: «Ну, что? Слабо меня найти? Да!? Что ж, дабы не быть кошмаром всего леса, я решила подкинуть Вам, дорогие мои поисковики, подсказку. Я двигаюсь по часам! У вас есть три дня на мои поиски, последняя жертва будет убита ровно в 00-00! Аревуар друзья, буду ждать с нетерпением».
Новость-то сама по себе счастливая, жертв больше не будет! Но кто будет последней? Вопрос вставал боком. Кто, когда? И в запасе есть три дня. Конечно, были приняты все меры предосторожности! На протяжении этих трех дней жителям леса и близ лежащих поселений запретили выходить из домов в одиночку днем, а ночью все обязаны спать вместе. Число ОДИН напрочь вырезали из рациона жизни лесной.
Слава Творцу у них появилась одна зацепка, по которой можно хоть как-то составить портрет маньяка. Учитывая, что каждый час по жертве с периодичностью в месяцах, начиная с лета, то дата последней жертвы как раз придвигалась к отметке тринадцатое июня.
Но более никаких фактов они не имели. Только через два дня полиция смогла додуматься, как им нужно следовать. Раскрыв на столе карту леса, они фломастером обвели места убийств по порядку, и получился ровный циферблат. Вот тогда-то вся прокуратура с облегчением выдохнула.
- Вот еще, только журналистов нам не хватало. Нет, мы будем работать тихо, ведь в толпе убить кого-то легче некуда. Любой придурок справиться - кричал шериф. – Вызвать ко мне волка, - скомандовал он.
Волк потерся в дверях и тихо спросил:
- Вызывали?
- А то? Вызывал сынок. В общем, что это я? Оперуполномоченный волк доложите о прибытии.
Волк встал по стойке смирно, отдал честь и роботом оттараторил:
- На место службы прИииибыл.
- Отставить, - сказал шериф. – На тебя легла большая ответственность, дружище. Отправляешься на разведку сюда, - шериф ткнул пальцем в обведенный на карте кружок. – Операция по задержанию злого гения Красная Шапочка. Итак, - продолжал шериф. – Последней жертвой должна стать Бабушка, которая живет именно тут, - он еще раз ткнул пальцем в карту.
- Чья Бабушка? Ваша? – ужаснулся он.
- Не знаю чья, но точно не моя, - ответил шериф.
- А почему вы назвали бабушку Бабушкой? У нее нет имени что ли?
- Оперуполномоченный волк, очень много вопросов. Вам цель ясна?
- Так точно, сэр. – Ответил волк. – Разрешите приступить.
- Разрешаю и немедленно!
Волк развернулся и собрался, уже было уходить, как шериф остановил его и сказал:
- Стой, Волк. Я, конечно, понимаю разведка, театральное училище и все такое, но заканчивай уже с переодеваниями и макияжем, ладно?

- Заканчивай с макияжем, - передразнивал волк, направляясь в лесную чащу. – Да, я когда буду в театре выступать, а того лучше в кино сниматься, бабок лопатой грести буду именно с макияжем и переодеваниями. Еще потом прибегут в гримеры ко мне работать, подлые, неблагодарные гады.
Волк углублялся все дальше и дальше, все темнее и страшнее становилось в темном и страшном лесу. Хвост как метла в разные стороны – хлысь-хлысь, а зубки от холода клац-клац.
- Соберись тряпка, - сказал волк, дрожа как осиновый кол в сердце вампира.

Тем временем, в трех километрах от «места последней жертвы», с топорами в руках проходили три лесоруба. Походили-походили, потом остановились, около большущего дерева и по очереди приступили к его истреблению. Волк за всем этим делом наблюдал из-за кустов.
- Олень, прием как слышно?
- Олень на связи. Прием. Букашка, как слышно.
- Почему я Букашка, когда я Волк? Прием. Слышно хорошо.
- Почему я Олень, когда я Свинья. Прием, докладывай, что там у тебя?
- Три мужика в костюмах истребляют заповедную гордость, - шепнул волк в рацию. – Прием.
- Разберись с ними. Спроси, что надо и не видели ли чего непонятного? Если нет, то штрафуй их к чертовой матери.
- Так точно.
Волк приблизился к соседним кустам. Потом присел на корточки, достал из рюкзака накладные усы и очки с большими линзами, надел кепку и вышел навстречу трем лесорубам.

- Я вас приветствую Господа. Эдд Бендер, Охрана Леса и Близлежащей территории, что сокращенно ОЛИБТ, ну и чем мы тут занимаемся? – представился волк, сжимая в руках планшет с ручкой.
Лесорубы остановили работу, недоуменно переглянулись и один из  них спросил:
- Ду Шпрехен Зе Дойч?
- Нихт ферштейн, - ответил волк. «Вот черт, на немцев напоролся». – Но это не меняет положения дел, господа. Рубим, значит?
- Я-я, натюрлих рубим, – закивали лесорубы.
Волк поправил очки и гневно сказал:
- А Вам известно, что вы сейчас своими топорами уничтожаете ценность леса и то, что некоторые птицы и мелкие звери называют это дерево своим Домом? А?
- Натюрлих, - закивали лесорубы с беззаботно тупой улыбкой на лицах.
- Что натюрлих-то? Мало, того! В такое-то время. Между нами говоря, - шепнул волк. – Время сейчас не очень-то подходящее, вы, что не слышали про маньяка Красную Шапочку? Говорят, сегодня будет последняя жертва. Хотя я в это не очень верю!
Немцы снова и переглянулись и один из них ответил:
- Маленькая фройлен. Я. Приходила и говорила, что за ней капут бежит шнелле-шнелле.
- Какая еще маленькая фройлен? – удивился волк.
Лесоруб опустил руку до колена и ответил:
- Вот такая маленькая, - ответил он.
- Когда… Куда… Куда она пошла? Как, она выглядела? – орал волк.
- Сегодня. Туда. Красный Капуце, - кивал лесоруб. – Шайзе, эс ист нихт гут.

- Прием. Свинья, это Волк. Я напал на след, - он бежал в указанную сторону. – Лесорубы не местные.
- Сам ты Свинья, прием. Свинья на перерыве, это я Заяц. Не отставай Волчок.
Волк обратил внимание на часы. До запланированного убийства оставалось еще полтора часа.
- Заяц. Прием. Вызывай наших. Мне подкрепление нужно. Постараемся задержать на месте. Я уже около дома, уведу Бабушку. Как слышно?
- Ой, Волк. Там твоя бабушка, теперь понятно, почему дело тебе доверили. Мне жаль твою бабушку, - ответил заяц.
Волк подбежал к дому Бабушки и затаил дыхание. Он тихо обошел его вокруг, и когда приблизился к двери и три раза постучал.
- Кто там? Это ты? – послышался голос.
- Полиция, мисс, - ответил волк.
- Сейчас-сейчас, - ответил голос.
 Дверь бесшумно отворилась, и на волка сразу набросились шесть здоровенных рук. Ему заткнули рот, что это я, пасть ему заткнули кляпом и привязали к стулу.
- М-м-м, - мычал волк, дергаясь.
Он огляделся по сторонам и встретился с тупыми лицами лесорубов. Рядом с ними стояла маленькая девочка в красной шапочке в руках ее была корзинка наполненная кучей волос. Еще недалеко от этой дружной шайки лежало тело мертвой бабушки. Волк пришел  несказанный ужас, но попытки высвободиться были тщетными.
- Не ожидал друг? – спросила девочка. – А я ожидала. Знаешь, я за тобой наблюдала. Ходила тут в театр, на премьеры твои, хорошо играешь. Узнала, что ты в полиции служишь, и решила сделать тебя подставным лицом. Это будет лучшая роль всей твоей жизни, Волчок. Жаль. Только последняя, - она злобно рассмеялась.
- Что стоите Берлинские олухи, переодевайте его, - скомандовала она.
Лесорубы тут же преступили к переодеванию волка в бабушкину одежду, тот в свою очередь пытался их укусить или хотя бы одного из них, понимая, что дело дрянь, он хотел немного потянуть со временем, но было слишком поздно. Он предстал перед публикой в парике и одежде Бабушки. Потом девочка сняла с себя красную шапочку и напялила ее на волка.
- И? Что вы его держите. Свяжите его, положите рядом корзинку. Руки опустите, чтобы отпечатки были, - она посмотрела на волка и улыбнулась. – А я как профессионал работаю в перчатках.
Волк гневно на нее взглянул. Он молил Бога, чтобы все обошлось.
- Ну, ребятки, побудем в роли героев! Сколько там за мою поимку обещали? Миллион или больше? Лишние деньги не лишние… Усадите его за стул уже едут.
Вдалеке загудела сирена. Полиция с каждой секундой приближалась. У Волка так и не созрело нужного плана, и он с грустью склонил голову.
«Что теперь будет?» - с тоской подумал он.
Красная Шапочка, которая девочка, подошла к укрытому простыней телу Бабушки и выдавила из себя слезы. В этот самый момент в дом завалились полицейские.
- Моя Бабушка, бедная моя Бабушка, - плакала девочка. – Аааа, кому теперь мне носить пирожки? Кто теперь меня на коленях покачает? Что мне делать? Бедная моя Бабушка.
- Всем оставаться на своих местах. Ой, - протянул Заяц.
Шериф застыл в дверях с мраморным лицом. Потом он нахмурился и, запинаясь, спросил:
- Что все это значит? Волк?
- Я. Я. Натюрлих. Вульф капут. Капут, - сказал Лесоруб. – Он Красная Шапочка.
- Волк? Как? Не может быть.
- Дядя, - захлебываясь в слезах, сказала девочка, - давайте я вам все расскажу, как было. Этот гад, пользовался моим сценическим именем, на самом деле я актриса и выступаю в Берлине под псевдонимом Красной Шапочки. Откуда я знала, что у вас тут маньяк ходит? Я приехала вместе с моими братьями в гости к Бабушке. Он… - она громко всхлипнула. – Он пробрался в дом, убил мою Бабушку, переоделся и поджидал нас. Дядя, - она еще раз всхлипнула, - Бабушки больше нет…

На следующий день. Заголовки газет гласили:
«Оборотень в пагонах все это время под носом у полиции».
«Лучшие маньяки – студенты театральных училищ»
«Девочка остановила маньяка и достойна вознаграждение».
«Подлинная история о Красной Шапочки» - автор статьи Шарль Перро


Рецензии
Максимка, порадовал =))) Вчера под шапочку уложила спать племянников... Сегодня на очереди другая сказка =)))


Грушицкая Валентина   14.01.2010 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.