Стилистическое упражнение

О, Мила, Мила,
Я взрослый человек.
Всегда - в ботинках,
Сижу в трамвае.
- Но на кармане
От шпильки след.
Моя улика:
Смертельно-ранен.

О, Мила-Мила,
Я днем пиджак ношу.
Похож на офис,
В очках стеклянных.
Удар в затылок:
Ночью я лежу
Постельно голый,
Постыло  пьяный.

О, Мила-Мила,
Мы снова - как друзья,
Теряем вещи по дороге.
Ты разумеешь,
Так жить нельзя!
Я - как диван
Во сне широкий.

О, Мила, Мила,
Важный стал - как кот,
Свисают ляжки
Как две монашки.
На вилле «Мила»
Столетний «форд»,
А где, старуха,
Младенцы наши?


Рецензии
Вот ведь, крохи появились. А я уже думала, что все потеряно, что Середа летает по Вселенной звездной пылью:)
Здравствуйте, Владимир.
Удивительно: я вчера обеспокоилась Вашим отсутствием, и Вы сразу откликнулись. Это Вы всегда так намерены пропадать, чтобы потом являться, когда мне совсем уж невмоготу без Вас?

Ирина Мадрига   28.09.2009 07:07     Заявить о нарушении
Иногда не достает энергии .Заходил домой на два часа под- утро.

Владимир Середа   28.09.2009 13:51   Заявить о нарушении
Надо бы почаще заходить, батарейку подзаряжать :)

Ирина Мадрига   28.09.2009 13:54   Заявить о нарушении
Не всегда способен к питанию.

Владимир Середа   28.09.2009 13:57   Заявить о нарушении
Лучше всего подпитываться чувствами. А в розетку тыкать там чего-то - может быть даже больно:)

Ирина Мадрига   28.09.2009 14:02   Заявить о нарушении
Без чувства - пустота, с чувством - сгораешь. Середины - нет.

Владимир Середа   28.09.2009 14:05   Заявить о нарушении
А Середа все равно останется. Вот здесь я верю.

Ирина Мадрига   28.09.2009 14:08   Заявить о нарушении
Середа, Середа, где ваша Пятница?

Марьяна Неймети   28.04.2010 16:09   Заявить о нарушении
Пытался ответить на Ваш вопрос, Марьяна. Но - углубился в логические дебри. Лучше я буду считать его отдельным произведением.
Понравилось.

Владимир Середа   29.04.2010 07:30   Заявить о нарушении