Философия любви

И то и дело,
Свеча горела на столе,
Свеча горела...

Б. Пастернак.

Не знаю я, как долго буду.
Ну, а на нет и нет суда.
Сюда я прибыл ниоткуда,
И убываю в никуда...

Автор - я, в ранней юности, начинающий Будда, в невежестве грубого материализма.

Философия любви.

Целую-пью и то и дело... 
А на губах твоих печать.
Любить и жить не надоело.
Как эту жизнь ещё зачать?

Хочу понять: зачем я буду.
Ловлю тебя, - в руках уда.
Пришёл сюда, как ниоткуда,
Но я не кану в никуда!

Давно уж солнце за борт село,
А на столе взамен свеча...
Ты разогрела своё тело,
Ты извиваешься молча!

И на полу ты чертишь тени
Холодным мрамором ноги.
Как солнце греет мне колени!
Как ветер дует в сапоги!

Я знаю, что я вечно буду.
Мне нет жестокого суда.
Застыл в изящной позе Будда...
Нет, я не кану в никуда!

Не буду головой я биться,
Что бы понять зачем я здесь.
Уж лучше было бы напиться.
Я буду, буду! Да, я есть!

http://www.stihi.ru/avtor/romanroger


Рецензии
Оптимизм - это хорошо!

С уважением:

Джованна Куин   15.10.2009 22:29     Заявить о нарушении
Это не просто оптимизм. Знаю, что пишу. "Путь городского мага" Это есть там внизу моей авторской страницы отражение моего пути от невежества. С любовью Роджер.

Роман Роджер   15.12.2009 06:09   Заявить о нарушении