Там живут дети

...Там живут дети (разговор в дверях)
 
- Ты хоть понимаешь на чём я приехала?
- На машине.
- Это БЭНТЛИ!
- ??? - С явным непониманием...
- Столыпин, ты идиот?
- Не исключено...
- Нет, ты не понимаешь? Я ПРИЕХАЛА СЮДА НА БЭНТЛИ!
- Я рад...И чего?
- Нет...Ну ох...ей хоть немного! Ты знаешь, что это за куртка?
- что?
- Что??? ЭТО - КАРДЕН! Я ещё вчера торговала цветами....Я приехала из дибуёв в этот сраный мегаполис. Мне никто не помог....Я всё сама!
- Что сама?
- Сама- сама! Я сама нашла его! Он мне всё объяснил...Я знаю, что я достойна! И БЭНТЛИ и  КАРДЭНА...
- Ты его кормишь?
- Кормлю...
- И катаешь на БЭНТЛИ?
- МЫ ЛЮБИМ ДРУГ- ДРУГА!!!
- И Кардэн?
- И Кардэн...Я купила и ему.
- ты ведь шила прекрасно...
- Да... Но БЭНТЛИ - настоящий....
- Твой?
- Ну не совсем...
- Как это?
- Ну ...денег я должна.
- И?
- работаю.
- Так ведь у тебя и квартиры нету?
- Ты дебил, Столыпин! У меня есть Он, Кардэн и Бэнтли! Я счастлива!!!
А ты прозябай в своих трениках...
- Согласен. Но...Завтра всё измениться. У тебя будет чужой и старый Он,вышедший из моды Карден и устаревший Бэнтли...Ещё и не оплаченный до конца...Правда Кардена ты сошьёшь сама...
- Сошью...А завтра? А зачем оно нужно - завтра?
- Прости...Ребёнок орёт...Пока!
...Завтра нужно.
Там живут дети.

23 февраля 2009 в 9:37


Рецензии
Ёмко...
А ее понять почему-то сложно.
С уважением,

Саша Якоби   12.10.2009 13:20     Заявить о нарушении
А и понимать нечего - совершенно стандартная философия... Только бесперспективная (имхо).

Андрей Столыпин   12.10.2009 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.