Шатания...

«Опять один…».

«Налетела грусть,
Что ж, пойду пройдусь…».

«Что-то мне невесело,
Что-то мне не спится,
Что-то мне опять не по себе…».

«То ли к людям, то ли от людей,
Не понять…
От кого я жду вестей,
Как узнать?».

«Обними меня, мое золотко,
На колени сядь, душу успокой.
Кровь стучит в висках тяжким молотом,
Отними его – посиди со мной».

«Судьба непростая,
Другой не хочу…
То ночью летаю,
То утром кричу…».

«Нынче каждый боится каждого,
Нынче любят с оглядкой женщины.
Нынче истина очень важная
Крепко-накрепко с ложью венчана».
А. Розенбаум

   Один в квартире. Один в душе. Один в Сети…
 Вот на какой-то момент в списке «аськи» возникло твое имя. Душа моя взлетела на крыльях счастья, потеплела, раскрылась и понеслась навстречу твоей, сердце застучало сильнее, неистовее…
 - Привет! – послал я тебе свою первую весточку, но… - нет ответа на мое приветствие. Я, по инерции, продолжаю улыбаться, ожидая ответа, но… нет его.
   Я понимаю, всякое бывает в сети, ты занята или попросту сообщение не дошло до тебя. И я шлю второе. «Как твои дела?» - пишу я, после которого ты просто исчезаешь из списка…
   «Аська часто глючит», - думаю я, но настроение начинает медленно, но уверенно опускаться…
   … Я помню день, когда ты пришла с подружкой ко мне в гости. Мы сидели в десятом кабинете, разговаривались, смеялись, а потом ты через друзей узнала номер моей ICQ…. Так и завязалось наше знакомство, которое очень быстро переросло в дружбу.
   … Я брел по аллее осеннего парка, загребая ногами листья вперемешку с ветками, каплями вчерашнего дождя, а душа от боли рвалась на куски…. Почему? Почему? Почему? Что изменилось? – слишком много вопросов и ни одного ответа.
   Ты рассказывала мне все, делилась самым личным, без утайки выкладывала на наше общее рассмотрение поступки твоих знакомых, а также мы мечтали. Мы мечтали стать самыми верными, самыми лучшими друзьями, у которых не будет поводов для ссор, взаимных обид и причин не доверять друг другу. Ты рассказывала о своих молодых людях, о подружках, а в тяжелые моменты жизни искала меня, чтобы сбросить тяжесть с души…. Как я мог отказать тебе? Тебе, которую…. Мы гуляли по городу, в лесу, по паркам и скверам города, и всегда нам было очень легко, весело, тепло вместе…
   … Не пойму, что случилось в тот вечер, когда ты ушла с подружкой от меня? На следующий день ты должна была ехать к своему молодому человеку, а я лежал дома больной. Мы расстались добрыми друзьями, а вечером ты уже не захотела общаться со мной. Односложные ответы, ни «спокойной ночи», ничего.
   … Вокруг сновали белки, осень окутала природу своими лучшими нарядами, я не замечал этого, не замечал красоты вокруг себя. Моя душа пылала и болела, а сердце разрывалось на куски. Кто оговорил меня? Что же произошло, чтобы так резко изменить отношение к человеку?
   Да, меня любят люди, я им нужен, но меня сейчас интересуешь только ты. Почему я смог впасть в немилость? Что же произошло такого, если ты настолько глобально смогла изменить отношение ко мне?
   … Господи! Воронье разрывает мою грудную клетку, стараясь выклевать любящее сердце. Я побежал, расталкивая локтями прогуливающихся людей.
   «Ненормальный! Хулиган! Наркоман», - я слышал как они говорили обо мне. Но они все ошибались. Мне просто не хотелось жить, я искал знака, символа, ответа, который заставит меня остаться здесь, рядом с тобой… пусть всего лишь другом. Но не находил.
   В Сети ты всегда односложно отвечала, находя всевозможные причины, которые и причинами-то назвать сложно. По крайней мере, раньше ты не реагировала так на мои сообщения, как сейчас.
   «Кто испортил тебе настроение? – спрашиваю я. – Что случилось?»
   «Никто. Много уроков», - отвечаешь ты.
   Уроки были всегда, но раньше такой сухости фраз я не получал…
   «Скажи, что случилось?» - и ты сразу вылетаешь…
   … Я исполосовал парк, вернулся домой, и принял раскаленный душ, чтобы хоть немного унять эту мучительную сердечную боль и душевную муку. Боль проходила, но тяжесть наваливалась на меня, выворачивая наизнанку. Еле-еле я смог преодолеть ванну, выполз в квартиру, жадно глотая воздух, который отказывался проникать в легкие…
   И именно в этот момент я услышал мелодию телефона. Он упрямо звонил, и по звуку я определил, что звонила моя любовь. Дотянувшись до стола, я взял телефон.
 - Да, - запыхавшись, сказал я.
 - Лешк, ты где пропадаешь? – услышал я родной голос. – Мы тут собрались в эти выходные погулять…. Я сразу подумала о тебе…. Не пойдешь с нами?
   Легкие моментально заполнились свежим здоровым воздухом, я вытер пот со лба, и произнес:
 - Конечно, с огромным удовольствием… Ты предварительно позвони мне, сообщи время и место встречи…
 - Конечно, Лешк!.. – засмеялась смысл моей жизни…
   … И вновь я жив, здоров, и как бы весел. Потому что реанимировать – меня реанимировали, но сердце в порядок еще не пришло. Оно придет, я знаю, но не сейчас. А пока оно стучит, любит и жаждет ласки, я буду жить и помогать другим. Моя жизнь и жизнь всех остальных моих близких и друзей в ее руках, только она этого не знает…. Какая великая сила заключена в ней, а она даже не подразумевает о ней…. А когда узнает…. Что будет?


Рецензии
Чувствуется что автор искренни любит...:) Спасибо за творчество об искренной любви...:)

Владимир Ус-Ненько   06.10.2009 13:13     Заявить о нарушении
Да, автор искренне любит и также искренне пишет. Всегда.
Заходите еще в гости. Буду рад.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   07.10.2009 07:01   Заявить о нарушении