Нет вокруг никого. Тишина смертная

*  *  *
  Нет вокруг никого. Тишина смертная.
  Как кисель густа Ложь - дрожь десертная.
  Без Тебя. Гроз  бы Рай! Прилетишь в Вербное?
  Жизнь моя - календарь. Отрывной. Смертна Я.

  Не подвластна смычку ни на йоту Я.
  Не летишь, знать, погода нелетная!
  На крылах, налегке, самолетом ли?
  Разгадай. Наиграй. Я одна. Нота Я.

  В небесах облако. Лакомо. Скомкано.
  Умирать долго ли? Линией ломано,
  Ветрено поутру, нимбом серебряно.
  В гости ли к Господу, - Господу ведомо!

  Взгляд мой доверчивый сквозь синеву
  Заревом. Чувства ли? Чуда ли жду?
  Дунешь - умру. Когда мы расстанемся, -
  Вряд ли воскресну, лишь в песне останусь Я.


  Арина Феева

иллюстрация: http://blogs.privet.ru/user/vasilina_320?page=6


Рецензии
Очень красивое стихотворение. До слез растрогало!

Мария Орфанудаки   12.03.2012 23:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша. Игра слов, тонов и чувств.
обнимаю,

Арина Феева   13.03.2012 11:18   Заявить о нарушении
Трогалло меня торкалло, как в вену иглу впоркивалло,
То ли чуство какое трогалло, но непонятно куда прогналло,

Ну так для близиру, Вы помните, о чем писали??
Как бы Пушкин, определял цель и логику стихо, ну почитайте про поэта??

А то что тут написанно, ну это торкнуло..
лУЧШЕ БРЕДЯТИНУ НЕ ПУБЛИКОЛВАТЬ

Алек По   22.04.2016 00:35   Заявить о нарушении
Саттана перкелле...
:)

Алексей Черепанов   22.04.2016 01:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.