Березовый сок

Как долго тянется время без тебя, в ожидании тебя, в ожидании встречи с тобой! Секунда к секунде. Минута к минуте. Когда же, наконец, закончится неделя? Когда я снова увижу тебя? День просто бесконечный, череда часов, долгих, как вечность…
Зато суббота будет моя. Моя и твоя. Наша. Мы сядем на велосипеды и поедем за город.
Я покажу тебе свою любимую березовую рощу. Березы там особенные. Они живые эти белоствольные красавицы. Молодые листочки шумят, переговариваясь между собой. Дыхание берез обдает необыкновенной свежестью. Вслушиваясь в их разговор, забываешь обо всем на свете. Как же хорошо, просто лежать на траве под их кронами, смотреть вверх и ни о чем не думать. Мы будем лежать, держась за руки и молчать, слушая березы.
Когда-то давно мой дед по весне собирал березовый сок. Он делал специальные надрезы и подвешивал баночки. До сих пор при воспоминании об этом на губах чувствую сладковатый привкус березового сока.
Березки, поделитесь с нами своим соком! Поделитесь колдовским напитком! Я соберу сок, как это делал когда-то давно мой дед, и мы будем с упоением пить его, смеясь и резвясь, как дети…
Потом ты обнимешь меня, прижмешься ко мне всем телом и я почувствую твое желание.
О твоем желании прочту и в твоих глазах. О, боже, как я люблю твои глаза и те моменты, когда ты лукаво улыбаешься, а возле твоих глаз появляются чарующие морщинки.
Твое желание выдадут и твои губы, оставляющие след на моей шее. От прикосновения твоих губ я просто схожу с ума. И ты прекрасно знаешь об этом. А еще, ты знаешь, что не только прикосновение твоих губ может завести меня. Знаешь, что когда ты слегка прикусываешь нижнюю губу, я просто забываю обо всем на свете, обо всем, кроме тебя.
О твоем желании расскажут мне твои нежные и сильные руки, которые с легкостью и уверенностью проходятся по моему телу, не встречая абсолютно никакого сопротивления. Напротив, тело предательски подается тебе навстречу. В эти моменты ты похож на мастера, а мое тело на кусок глины, ставшей податливой в твоих руках, сейчас ты вылепишь свой очередной шедевр, отточишь детали, доведешь до совершенства…
Как же долго тянется время без тебя и как быстро пролетает, когда мы вместе…


Рецензии
Чем то похоже на библейскую "Песнь песней" Соломона

Владимир Ус-Ненько   25.08.2014 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.