Как вернуть время

В толпе, незаметно прошедший  рядом кто-то.. Легкий запах и вспышка!
Время мгновенным изгибом поворачивается вспять.
Я  ощущаю себя  - какой была...Запах ландышевых дешевых  духов,  мне 17. Глупышка наивная в желтом свитере..пахну так.
А думала - что я забытая и такая уже не существую - а это не так. Все где-то сохранено и только ждет - когда ты обернешься.


Рецензии
Если это миниатюра - тогда я - великий писатель!
Несколько предложений, запись в рабочем блокноте...
Из которой могла действительно, родиться прекрасная вещица.
Не родилась. Увы. (Читай мою рецензию на "Картину")
Агния, мне начинает казаться, что ленишься работать над своими произведениями, оттачивать их. Напрасно!
Такие прекрасные задумки, а так плохо воплощены! Очень жаль!

Аргунский Влад   17.11.2009 03:56     Заявить о нарушении
Тоже идеальная миниатюра, не надо говорить больше, все сказано.
Я ленюсь - да, но не в этом случае))) Я торопыжка - не спорю, но не в таком)))
У меня столько недописанных больших вещей..- недописанных картин..а это - маленький рисунок - пусть висит..Вам что - жалко?))

Агния Васмарг   17.11.2009 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.