Регистратура

У меня  серьезная  работа. Наверно, просто я сама -  несерьезная. Мне нравится задавать людям  вопросы, чтобы услышать в ответ  черт-знает-что. И тогда в тайне от них я объявила конкурс на самый оригинальный ответ, который прозвучит  на самый простой вопрос –
                «Когда Вы родились?»

Пы.Сы. Читать вдумчиво.
Опрос производился  среди людей зрелого возраста. Ответы на выбор – мужчины (м) и  женщины (ж).


***
- А номер паспорта случайно не надо? (м)

***
- Двадцатого декабря, двадцать пятого числа (ж)

***
- Семнадцатого марта, девятого месяца (ж)

***
- Родился одиннадцатого февраля, второго дня (м)

***
- Алло, запишите мою жену к кардиологу.
- В каком году она родилась?
- В 1944.
- Число и месяц?
- Слышь, Верка, тут эта бл*дь спрашивает твой день рождения!(м)



***
- Родилась сорок четвертого января, шестнадцатого года. Ой, простите, все наоборот! (ж)

***
- Как это «в каком году»???? ( м)

***
- Шестьдесят сорокового года рождения! ( м)

***
-Триста пятьдесят третий год рождения ( м)

***
- В каком году Вы родились?
- Вы????? А я не знаю! (м)
 
***
-Когда родилась Ваша дочь?
- В девятьсот шестьдест шестом году. Ей на перегруппировку пора. (ж)

***
- В тыща пятидесятом  (м)

***
-Родилась в девятый месяц марта (ж)


***
- Когда родился  Ваш мальчик?
- Ты когда родился? – спрашивает мужчина у  мальчика лет 3-4.
- Зимой! – отвечает мальчик.
Мужчина звонит по телефону женщине, чтобы узнать дату рождения ребенка. Скорее всего, ее собственного.

***
Родился в тыща девятьсот тридцать шестом году, седьмого-восьмого ноября (м)


 ***
Родился в ноль тридцать восьмом году (м)

***
- Алло!  Запишите меня к врачу Вараке! Родился я шестого ноль шестого, шестого месяца, шестого числа. Шестого июня, шестого числа.
- Я поняла, спасибо. А год какой?
- Я вспомнил! Неправильно сказал! К Вярке мне надо, а не к Вараке.
- Варки, Вы имели ввиду? А год рождения какой у Вас?
- Дуся! Я в каком году родился? – кричит супруг супруге куда-то  вглубь  квартиры.


 К  концу смены  начинают заговариваться регистраторы:

- В каком году Вы родились? (рег)
 - В 1984
 - А регистратура?
-  Чивооо????

***
- И когда Вы там у меня родились? (рег)
- Хихихи.

***
- В каком году Вы живете? (рег)
- В 2009!

Когда Вы родились, я умерла от смеха.




                ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

                *
В пятиэтажной поликлинике с лифтом.
- Девушка, скажите, пожалуйста, а на четвертый этаж можно подняться на лифте?

                *

На том конце провода.
- Коля, во сколько у нас  из поселка телефон выходит? В восемь тридцать? Успеет доехать к приему!


                ЗАГАДОЧНЫЕ ВРАЧИ

                *
 Женщина тридцати лет:
- Можно записаться к врачу? Фиг знает к какому! Тут не по-русски написано!

                *

Подросток тринадцати лет:
- А как угревой врач принимает?
- Какой угревой?
- Который угрей вытаскивает. Он сейчас на обеде?

                *

Пенсионер:
- Запишите меня к глазному врачу.
- Пойдете к Петровой?
- А это кто такая?
- Молодой специалист.
- Нет, не надо мне молодую. С меня молодой семейной врачихи хватает! Что-нибудь постарше давайте!

                *

Наркоман:
- Можно записаться к врачу?
- К какому?
- К вирусу или как его там?

                *

Женщина, позвонившая в июне месяце:
- Можно записаться к этому...эндо...короче, по щитовидке?
- На август месяц.
- На август месяц??? Да Вы чтоооо??? А поближе нельзя?
- К сожалению, нет.
- Бл*дь!

                *

Мужчина неопределенного возраста:
- Здрасте! Можно записаться к глазному, а то нога так болит!

                *
Подходит глухо-немая пациентка. Протягивает листик, на котором написано:
1.Что мне надо сделать, чтобы проверить грудь?
2.Взять талончик  к глазному.

               
                *
-Как принимает сегодня доктор хирург?
             (женщина 60 лет)

                *
- Запишите  к ухо-горло-ЛОРу.
              (мужчина 25 лет)


                СПИСОК ЗАГАДОЧНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
                с кратким пояснением

Политолог     (пульмонолог)
Хаметолог     (гематолог)
Непростолог   (нефролог)
Хренолог      (эндокринолог)
Сахарный      (эндокринолог)
Сладкий       (эндокринолог)
Хармитолог    (аритмолог)
Харитолог     (аритмолог)
Кожанный      (дерматолог)
Псих          (психиатр)
Мужской       (уролог)
А  так же  - комиссия ВТЫК  (ВТЭК)
 


Рецензии
Лида, спасибо за улыбку! Сегодня это редкий "товар", можно сказать, дефицитный.
Творческих удач!

Ли

Лидия Мнацаканова   28.02.2024 20:30     Заявить о нарушении
Благодарю, крошка Ли, что заглянули и оставили свою улыбку🙏👍🌹

Маленькаялгунья   28.02.2024 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.