Полнолуние

  -Ну, здравствуй, говорящая голова.
  -А то. И тебе привет
  -Видел? Тени на стене, они прощались с тобой…
  -Да, дружище. Жизнь - быстротечная штука.
 - Не то слово… Быстротечная. Опаньки, и нет десятилетия.
  -А чего смешного-то?
  -Ну, ладно, ладно, давай поговорим о любви…
  -Начинается… Любовь и всё такое… Морали, бррррр, не пройдут.
  -Знамо дело, братец. Правда, с утра мы были супругами.
  -Ну, дык, это ж с утра. Вещай, что хотела.
  -Я многого хотела, однако. Даже не знаю, всё ли нужно тебе говорить.Ехала в трамвае, а люди ругались. Трамвай дребезжал, а люди так ругались, что дребезжания не было слышно. Всё кипело ненавистью. И я подумала…
  -Интересно. Прямо вот с этого момента.
  -Сейчас трамвай сойдёт с рельс. Или пассажиры вмешаются или тётка-кондукторша даст своей увесистой сумкой с мелочью по голове крикунам.
   -И что произошло?
  -Произошло. Все отошли подальше, а ненавистью пропитался весь вагон.
  -К чему ты это всё?
  -Полная луна.
  -Что дальше?
  -Почему ты до сих пор не сказал мне ничего хорошего?
  -Я тебя слушал.
  -Ты меня выслушал. Скажи мне…
  -Спокойной ночи!
  -После трамвая мне это кажется музыкой.
  -Музыкой… Я тоже ехал в этом трамвае.
  -Я тебя не видела.
  -А как ты могла меня видеть, если ты кричала на весь вагон, что ненавидишь весь мир.
  -А как я могла не кричать? Если я ехала с тобой в одном трамвае, а ты меня не видел. Конечно ,я кричала.
  -Я видел тебя, но я уже знал, что ты была под   полной луной.
  -Любимый, ты меня опекаешь и следишь за мной.

   Волк оскалился, завилял хвостом   и стал похож на преданного доброго пса. Ворона была взъерошена и говорлива, но глаза её искрились в присутствии волка.   

   На самом деле, дети   этой необычной пары были ангелами и даже не подозревали, что их родители  так странно  реагируют на полнолуние. Детям  всегда казалось, что папа и мама- Боги или где-то близко к Богам. А, может, они не научились ещё различать чёрное-белое и все животные казались им просто родственниками. 


Рецензии
Оно мистика и есть и это так и принимать. Сам люблю мистику. Заходите, читайте )))

Стивен Тарно   19.10.2009 00:51     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, люди часто принимают разные обличья и вдруг явно видишь проступающие черты зверя в человеке или какую-то иную сущность...
Ждите в гости, Стивен...

Елена Качаровская   19.10.2009 20:54   Заявить о нарушении
Спасибо что были в гостях! Надеюсь, Вам понравилось..:)
Стивен.

Стивен Тарно   25.10.2009 19:01   Заявить о нарушении