Новая вера

Сначала новые знания дают мне высшую степень прозрения и понимания. Я упиваюсь новой информацией и тем, как она логична по отношению к прошлому блоку уже полученных знаний. Я радуюсь, что двигаюсь гармонично и вертикально. Эти новые открытия так восхищают меня, что я начинаю говорить о них повсюду. Моё восхищение нескрываемо. Это не возможно утаить.

Раньше я рассказывала о новых знаниях своим знакомым и родным: тем, кому, на мой взгляд, эта информация тоже могла помочь пролить свет на их беды и сомнения. Получив от своих друзей категорическое отвержение, я перестала делиться вновь приходящими открытиями. А, потеряв всех друзей и половину родни, я ещё крепче закрыла свой рот. Но восхищение осталось.

Теперь я радуюсь наедине с собой. И вот, что я поняла. Если бы я остановилась на изучении одного знания, окутанная его новшеством и совершенством, я остановила бы своё развитие. И тут создалась бы вера. Я бы сначала собрала единомышленников, потом мы бы организовали приход, выбили бы помещение, или арендовали, и начали бы восхвалять гениальность данного вероисповедания. Мы бы вошли в аппозицию к другим верованиям, и этим зарабатывали бы свои баллы. Вот где тайна противостояния религий зарыта.

Каждому человеку своевременно придёт в руки нужная книга. Прочтя её, он получит частичное прозрение, его дух начнёт раскрываться, его видение жизни изменится, изменятся и обстоятельства, его окружавшие. Это похоже на чудо. Но это естественный процесс раскрытия зерна человеческой сути. Не понимая этого, не зная характеристик своего эволюционного роста, человек становится заложником и фанатом той информации, той веры, которая помогла ему увидеть иную сторону жизни.

Если Космос бесконечен, значит и знания о нём бесконечны, а это говорит о том, что нельзя ограничивать себя верой в один источник. Кто-то считает, что Библия – это единственная книга мудрости, другие ничего не могут поставить выше Каббалы. Одна женщина, увлекающаяся 15 лет Агни Йогой сказала мне: «А разве может быть что-то выше Агни Йоги?!». Я промолчала тогда, потому что для меня Агни уже оставалась позади, и я восхищалась уже мудростью другого творения. Но этот вопрос не покидал мои думы. Какая наука может быть высшей?

Сейчас, когда прочитаны источники многих религиозных направлений, когда каждое из них дало мне бесценный духовный полёт, я поняла, что как бы я ими не восхищалась, но есть ещё что-то более высокое. И это будет продолжаться до тех пор, пока новым источником для меня не станет то единое, к чему устремлены все веры, не смотря на их враждебность. Я знаю, что это должно произойти мгновенно, и если это до сих пор не произошло, значит, я ещё не всё прочитала.

В подтверждении этому ещё одно открытие.

Во время прочтения книги уважаемого мною автора, работают не только мои глаза и ум, но и моё сердце, конечно. Поэтому новая информация не просто укладывается в моей голове, а даёт мне вспышки прозрения, расширение сознания. Я как рыба на берегу глотаю эти многочисленные строчки, как воду, понимая, что именно этого мне сейчас и не хватало. Что-то усваивается сразу, а что-то укладывается во мне на полочки «на потом». Так я заканчиваю произведение, отметив для себя, что мне не мешало бы пополнить свои знания в какой-то другой области, например, изучить метафизику, потому что мои представления о структуре мира на данном этапе не удовлетворительны.

И вот, когда я раскрываю новую книгу и окунаюсь в мир новых знаний, они точно так же восхитительно срабатывают на моё сознание. Усвоив новый материал, стоит мне раскрыть прежнюю книгу, и прочесть что-то из прошлого, я с удивлением понимаю, что теперь мне понятно здесь всё! Разве я могла бы так быстро всё понять, читай я только Библию, например. Это феноменальное открытие я не смогла утаить в себе, и поделилась им с читателем. Каждое новое знание утверждает правильность понимания прошлого.

Не познакомившись с Рерих, я бы не поняла Библию, а не прочтя Вивекананда, я бы не поняла Дзен. И все эти знания, как ручейки, складывающиеся в одну бурлящую реку, которая рано или поздно войдёт в океан единых вод. В него сливаются все реки – и моя, и другая. Только у каждой свой срок и своё течение. И даже те ручейки, которые попали в тупик, и стали болотцем, и те, рано или поздно найдут свой выход, хотя бы косвенный. Океан ждёт всех, надо просто к нему устремиться.


Рецензии
Потрясающе! Как будто сам с собой побеседовал. Давно не чувствовал себя, как ребёнок, которому кто-то разложил по полочкам его собственные мысли. Прошу прощения, что навязчивость, но:
http://proza.ru/2010/11/06/1101
С уважением Андрей.

Андрей Кудряшов   07.11.2010 15:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей.
Мне приятен Ваш комментарий.))))

Елена Вита   16.11.2010 20:42   Заявить о нарушении
Благодарю,уважаемая Елена.
Священные Писания всех племен и народов говорят о
ЕДИНОМ Всевышнем Разуме.
О Едином Законе для человека:Дабы тебе,человек,
хорошо было.
Вечный Завет прославляют и Мокшадхарма,и Рерих,и
Зоротустра,и Авеста,и Кришна,и Один,и ТОТ,и все Божии Пророки,и Апостолы(12 и 70),Гностики,все,Умудренные Премудростью Божией.

Илия Прохожий   17.11.2010 15:42   Заявить о нарушении