сплетни

    Ну, щас! Щас все расскажу! Отдышусь только!Я ж к тебе сразу с работы. Мчалась! Слушай, новость зашибись. А выпить есть чего? Да все-равно. Можно, я так босиком? ноги гудят просто. Гусев, придурок, загонял. Нет! Чай-кофе-это я и на работе могу. Уж льется из меня сладким ручьем. Чего? Диабет! Это ты так шутишь? Копец котенку. Ща отшутишься. Это я тебе говорю. Чего покрепче-то имеется? Ну водка, так водка. Авось институтов не кончала. Да причем ты-то здесь? Ты у нас баба простецкая! Я в курсе.
    Слушай, квартирка в полном порядке. Че? Так и живешь одна? Не скучновато? А снотворное на каждый кг живого веса имеется? Ну! Ясно! Кто бы сомневался... Генерал? Депутат?Иль еще покруче? Да ладно, заливать-то! Ой, уморила! С твоими ногами я бы давно кого-нибудь из энтих окучила... Чего возраст? А что с этими "лолитами" в постели делать?Щупать? Ах, ощущать! Как ты грамотно к этому вопросу! А твоему скоко? Ровесник?Да ты что? Хотя тебе и тридцать не дашь! Повезло дяденьке.Женатый небось? Я его не знаю, кстати? Да ты что!Я могила... Ты же в курсе! Хорош ржать! Вот зашлась!Ого! Какой сервис! Вкусненько, вкуснеько. вкусненько...А креветки на фиг? Как ты их только жрешь? Чего я? Я женщина в теле, все нажито непосильным трудом. Правда, не во всякой постели помещаюсь теперича... Но нам с Гусевым и в его кабинете места хватает. А куда он денется с подводной лодки!Кто ему даст, пардон, плешивому пенсионеру.И кошелек не поможет - стошнит прямо на галстук за 500 евро.
     Чего? Не наливать инопланетянину? Мне в смысле?Я тебе дам , не наливать! Лей давай! Краев ,что ль, не видишь? Меня, чтоб свалить, литра два надо. Я и покушать люблю. Ты вон вся светишься, как одуванчик. Лано-лано. Ты девочка что надо!Все наши говорят. Кто-кто? Деды пихто! Наши- это наши дядьки-тетьки! Только ты прошелестишь, и все шу-шу-шу,блин, аж листы из ксерокса сдувает!У Гусева на тебя давно стоит! Ну ладно-ладно. Без подробностей! Так без! А как же без них-то? Пресно, невкусно, скучно! Как твои креветки. Наливай, чего тормозишь, как танк у мавзолея.А то ни фига не скажу - помрешь от любопытства. Ах, не помрешь? Сказала девственница и повесилась... Да! А ты думала! Я девушка веселая и общительная. За то и держат до сих пор в секретаршах. А ты думаешь, я не хочу, как ты? Отдельный кабинетик, вход-выход, здрасьте, мадам, до свидания, мадам!
Все наши думали, что ты  с нашим генеральным того.. проводишь время.Да я тебе говорю! А как такое местечко заполучить еще? Только телом.... загорелым! Ха-ха! Пусть думают? да пусть. Мне-то что? Мне и Гусева хватает. И на поспать и на пожрать...А в театры мы не ходим. Да не злюсь я! Просто жизнь такая обрыдла... Двадцать лет на него положила, семь абортов. А он, урод, как жил со своей "марьей иванной", так и живет. Лучше б я родила. А теперь все, абзац, родилка сломалась. Ты вон, молодец. И родила, и пожила. Все успела. А теперь вокруг тебя еще и Демин вьется! Чего-чего? Демин - наш московский ставленник. Да я тебе говорю!Он сегодня у Гусева только о тебе и говорил. А я? каким местом? Ухом, конечно! Жепой я еще слушать не научилась. Хотя в туалете, поверь мне, аккустика лучше. Нас с Гусевым там однажды его Машка застукала. Орала. блин! Аж биде кокнулось.
    Да нальешь ты, наконец, нормально. Рюмки твои только для "дюймовочек" и то маловато будет. Эти нынешние дюймовочки жрут,как лошади. А ржут как кони? О!Молодец. Тоже слышала? А откуда знаешь? Наш человек. Во! Другое дело! Стаканчик юности далекой, стаканчик без которого не жить... Слуха нет? А откуда ему взяться-то?Мы институтов не кончали. Ну положи уж! И картошечки, и колбаски, и икорки.
     Ну, давай, родная, выпьем за твое шоколадное будущее. Демин, блин, это круто. Гусев перед ним так прогибался, шо мама дорогая. Ты че обалдела? Демина на фик? Чего? Не смеши мою правую грудь, а то левая сдохнет от зависти. Это я тебе говорю! Будешь большим толстым сникерсом. Какое гавно? Чего? Это не про это... Поняла! Такой мужик  к ней под юбку лезет, а она- в молоке не тонет. Да он нигде не тонет. Ни в молоке, ни в ослиной моче.Короче, подруга. Если ты упустишь Демина, я тя уважать точно перестану. Кого уважать? Себя уважать? А чего тебе себя не уважать? Сына пристроишь,блин, хочешь в европу,хочешь в восточную попу... все равно все дороги ведут в рай. Я тебя сватаю? Да чтоб я сдохла... Ну ладно. Сватаю, сватаю. Гусев просил почву прощупать.А то к тебе на сраной козе не подъедешь. Как дашь в морду без предупреждения. Вон, генеральный, уж лет десять синяки лечит. А ты думала! Конечно, знаю. Потому и уважаю. Да я никому... Ты же знаешь. Я могила.Слушай. А можно я у тебя тута на кушеточке. А? Домой тащиться- нож острый.Все-равно там полный копец котенку. Какому какому! Любому. Да нет у меня ни кошки, ни собаки. Мыши, и те, к соседям сбежали.О, спасибо, золотая моя. А это кто такой на фотке? Твой что ли? Елы-палы! Хорош! Чертяка. А в постельке как?Ну не мое собачье, так не мое. А насчет Демина подумай! Он мужик нормальный. Это я тебе говорю.
    А давай еще по сто накатим. А? за Гусева моего. Дай ему, блин, бог здоровья и билет на елку!


Рецензии